|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Новенький
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
szao, пока что эта "маркетинговая инерция" меня удовлетворила больше всяких Хайлендеров, Дискавери и Форестеров. Я уже ХАЧУ :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Visiterrnd,
не слушайте тролля сзао, он тут на форуме сидит только для того чтобы ругать туарег, хотя его у него никогда и не было. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Visiterrnd (29.08.2014), Ден3,2silver (29.08.2014) |
![]() |
#23 |
Новенький
Город: Москва&Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Договорился взять на выходные Тура 3.0 дизель 2012, на прокат.
Как раз к друзьям в подмосковье прокачусь с семьей и пойму что нужно в нем, а на чем можно сэкономить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nautilus! (29.08.2014) |
![]() |
#24 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Договорился взять на выходные Тура 3.0 дизель 2012, на прокат.
Как раз к друзьям в подмосковье прокачусь с семьей и пойму что нужно в нем, а на чем можно сэкономить. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Visiterrnd (29.08.2014) |
![]() |
#25 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Договорился взять на выходные Тура 3.0 дизель 2012, на прокат.
Как раз к друзьям в подмосковье прокачусь с семьей и пойму что нужно в нем, а на чем можно сэкономить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
пока что эта "маркетинговая инерция" меня удовлетворила больше всяких Хайлендеров, Дискавери и Форестеров. Я уже ХАЧУ :)
В любом случае удачи! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Visiterrnd (01.09.2014) |
![]() |
#27 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я сегодня затестил 204 дизель на пружинах. Больше всего интересовало поведение тура именно на пружинах. Многие писали про стуки, жесткость и так далее. Мой тур на пневме, колеса каракумы с гудиером 255/55/18, пружинный на сонорах с пирелли скорпион 235/65/17. Давление в шинах у меня 2,2 по моему электронному манометру, там 2,25.
В целом на пружинах очень даже ничего ![]() Сравнивал пружины с пневмой в режиме комфорт. Боюсь сказать но наверно в спорте с моими колесами 255/55/18 было бы жестче пружин с колесами 235/65/17. На больших скоростях от 160 до 200 на пневме наверно намного ловчее. Так что на коротком тестдрайве сильных минусов от пружин не обнаружил. Достаточно комфортны на 17 дисках с резиной 235/65/17 204 дизель тоже не плох. По шуму паритет. До 100 очень динамично, скисает после 140. Так что если вы не гонщик то 204 дизеля на пружинах за глаза |
Последний раз редактировалось Юманите; 30.08.2014 в 19:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Reogent (12.09.2014), ROGER64 (31.08.2014), Seawolf (12.09.2014), sancho67 (09.09.2014), Visiterrnd (01.09.2014) |
![]() |
#28 |
Стреляный
Город: Алчный город на букву М
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 276
Репутация:
276
![]() ![]() ![]() |
![]()
Использую туарег 3.6/249 именно на пружинах (в настоящее время с R20 и размерностью 275/40, первый год на на R18), уже 1 год и З месяца - пробег 22ООО км.
Расход 60% город 40% вмеру загруженная трасса ~13.8-14 литров По городу с пробками получается 16.5-18, на трассе примерно 11.5-12 (если начинаю тошнить с маленьким ребёнком 10.5-11 литров). Сильной разницы от дизеля по расходу не чувствую (до этого был "пропеллер" хЗ 3 литра дизель с чипом. У родного дядьке на GP мотор 224 сильный - при схожих смешанных пробегах 12.8-13 литров, сейчас купил NF экишн икс опять на дизеле - в режиме обкатки (пробег около 2000км рисует 13.3. Считаю разницу по расходу топлива совсем не критичной, а может я просто аккуратно нажимаю на педальку. По пневме - на штатных каракумах R18 на пружинах,c его GP на пневме с дисками терра R19 разницы по асфальту не заметил вообще, но у нас до дачи от асфальта до дома 5.5км убитой щебёнки, там где мне на r18 без пневмы было 40км/ч было комфортно, на его GP 50 катил намного приятнее, с новым его NF на пневме и моабах R19 опробую только в сл. Выходные (обещал в гости заскочить) обязательно отпишу. Что касаемо R20 по щебню на 40-Ом профиле = убитой дороге, то пробои случаются, но красота требует жертв. Резюмирую - если покупать на 5-6 лет с сомнительными дорогами, рекомендую попробовать подъискать дизелёк с пневмой на R17-18 (особенно если вы катаетесь по России), но при моих 3х летних сменах (устаю от авто, отдаю жене) пневма, а уж тем более дизель (напомню мой пробег за год не более 20000км) совсем не оправдает разницу в цене (покупал туарег новым). Как итог - если пробеги небольшие, я бы всё таки посоветовал бензин + пневма + колёса умеренного размера, но если 25000 и больше и 5-6 лет начал бы рассматривать дизель (204/240/245 без особой разницы). З.ы. Видимо что-то я понемногу начинаю уставать от тура и посматривать на Е-70 (12-13 год дизель 3 литра 245 пони в хорошей комплектации) ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Seawolf (12.09.2014), Visiterrnd (01.09.2014) |
![]() |
#29 |
Бывалый
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация:
418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Любой приличный легковой сарай на голову комфортнее и приятнее.
Туарег - паркетник, бесполезный в городе, избыточный на трассе и смешной на внедорожье. Вымирающее племя, выпущенное по маркетинговой инерции. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Visiterrnd (12.09.2014) |
|
|
|
|