|
|
|
01.10.2014, 11:53 (10:53) | #301 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Maximuz, туарег имеет на своем борту АКПП, которая не способна быстро переключаться, на НФ, все лучше. я говорю о том что сам лично видел, уверен есть и более быстрые авто, много факторов, водитель, прибор измерения, вес машины и т.д.
|
01.10.2014, 12:52 (12:52) | #302 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я понял, не могу сказать что моя коробка 5 ступеней мерседесовская от старенькой уже ML 320 переключается быстро, но есть же шифткиты для быстрых переключений, не узнавали ?
NF стоит уже других денег и много детских болезней на первых годах выпуска, а стоимость запчастей автомобилей VAG довольно высокая. Интересно было бы услышать еще данные о разгоне, квотере и динамике в целом от владельцев. И неужели, потратив столько усилий на прокачку двигателя, никто не удосужился замерить свой ТУР элементарной программой и сравнить что было до и после : aDyno - под Android Dinolisious - под Iphone Интересно же как он квотер едет ! Из 15 выедет ? P.S. Машина в любом случае отличная, одна пневма для наших дорог чего стоит, понятно что динамика не единственный критерий, но важный тем не менее. |
Последний раз редактировалось Maximuz; 01.10.2014 в 12:58. |
|
02.10.2014, 19:39 (19:39) | #303 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
Sergeod, вы и в правду считаете что мы спорили из-за этого? Ни кому кроме Игоря это не интерестно, в том числе и мне. Ставьте кулер, турбу от Игоря и катайтесь себе на здоровье, касаемо вашего сообщение, понятно откуда надуло, тема про кулер. ИМХО
Добавлено через 3 минуты 46 секунд Максимальный результат что я видел на GP+stage 3, это 330 сил и 700 момент, разгон с двух пидалей примерно !!! 7,3, но это не говорит о том что нет лучшего результата до 100 сегодня днем замеряли. |
02.10.2014, 19:57 (19:57) | #305 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
SlavaVIC, это твой, или Игоряна?
Бодренько! |
Поблагодарили: | Kiruxa (02.10.2014) |
02.10.2014, 21:14 (21:14) | #306 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Сколько ребят кони ваши сейчас хавают от переделок?
6,6 сек отличный результат |
Поблагодарили: | SlavaVIC (02.10.2014) |
02.10.2014, 21:55 (21:55) | #307 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
Сколько ребят кони ваши сейчас хавают от переделок?
6,6 сек отличный результат |
Поблагодарили: | SABA77 (02.10.2014) |
02.10.2014, 21:59 (21:59) | #308 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Если тапку в пол целый день давить думаю расход будет чуден!
|
Поблагодарили: | SlavaVIC (02.10.2014) |
02.10.2014, 22:04 (22:04) | #309 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
Если тапку в пол целый день давить думаю расход будет чуден!
|
02.10.2014, 22:15 (21:15) | #310 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
SlavaVIC, хороший результат, пока лучшее на GP что видел. Ездить без риска положить мотор на этом можно?
|
Поблагодарили: | SlavaVIC (02.10.2014) |
02.10.2014, 22:18 (22:18) | #311 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
SlavaVIC, хороший результат, пока лучшее на GP что видел. Ездить без риска положить мотор на этом можно?
|
Поблагодарили: | GEO. (02.10.2014) |
02.10.2014, 22:23 (22:23) | #313 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
Это чем меряли, отдельным прибором или через диагностический?
Рукастый малый |
02.10.2014, 22:26 (22:26) | #314 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
SlavaVIK, очень достойный результат для 3.0 дизеля, наверное вжимает уже неплохо ) особенно радует 2.8 до 60, вот тут дизель рулит !
Это с переделанной турбиной ? А дымит только при старте в пол или еще когда-то ? Бюджет переделок укладывается в 300 рублей ? Ну и вопрос риторический, на который ответит только время - живучесть коробаса, редукторов, раздатки и карданов ? А так супер, я теперь фанат Тура 3.0 дизеля !! |
Последний раз редактировалось Maximuz; 02.10.2014 в 22:28. |
|
02.10.2014, 22:31 (22:31) | #315 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
SlavaVIK, очень достойный результат для 3.0 дизеля, наверное вжимает уже неплохо ) особенно радует 2.8 до 60, вот тут дизель рулит !
Это с переделанной турбиной ? А дымит только при старте в пол или еще когда-то ? Бюджет переделок укладывается в 300 рублей ? Ну и вопрос риторический, на который ответит только время - живучесть коробаса, мостов, раздатки и карданов ? А так супер, я теперь фанат Тура 3.0 дизеля !! Ну и вопрос риторический, на который ответит только время - живучесть коробаса, редукторов, раздатки и карданов ? А так супер, я теперь фанат Тура 3.0 дизеля !! лично я проехал уже тысяч 30 км, полет отличный |
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 02.10.2014 в 22:34. |
|
02.10.2014, 22:37 (21:37) | #316 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
да игорь изготовил прибор который меряет температуру, вкручивается в лямду, и на компе показания по датчикам, так же он сделал штуцер который вкручивается в коллектор впускной и на торпедо вывел манометр, где показывает реальный надув
Рукастый малый |
Поблагодарили: | SlavaVIC (02.10.2014) |
02.10.2014, 22:41 (22:41) | #317 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
Смотрите лучше через диагностику, про тот прибор он говорил, вопрос в правильности показаний. Через диагностику все таки правдивее, датчик может точнее. В штате вроде 850 градусов, поэтому и сомнения по поводу 700, вообщем лучше перестрахайтесь
под 700 градусов это в самом пике, при стандартном режиме 200 -и до 300 С |
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 02.10.2014 в 22:44. |
|
02.10.2014, 22:44 (22:44) | #318 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Бюджет радует своей бюджетностью ! А вот 30 тысяч все-таки очень мало )
Немного не по теме, просто в этом топике много очень продвинутых Туреров собралось ) Какого года брать 3.0 240 HP чтобы наименьшее количество детских болячек иметь ? |
|
|
|
|