|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Он изначально рассчитан под другой ДВС и дело не в деньгах он нам просто не подходит.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BondION (23.09.2014) |
![]() |
#22 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]()
У меня стоит фильтр K&N в штатное место, все отлично, особенно заметно на трассе, машина "дышит" по другому. Так что смело можете ставить. Я ставил такие фильтры последние лет 10 на все свои машины. Кстати у жены на Suzuki Liana тоже стоит нулевик и двигатель работает прекрасно.
Купите также жидкость и масло для обработки и обрабатывайте по мере загрязнения. Но у нас сейчас более-менее чисто, так что можно обрабатывать раз в 30 тыс. км. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
BVP, Я скажу так Дмрв у меня новый и могу сравнить разные фильтры так вот я эксперементировал Кнехт или оригинал хотя в оригинале и идет Кнехт
![]() ![]() Вот мне кажется и Дмрв стоит записать в расходник. Когда он новый машину просто не узнать. к концу сезона он явно покрывается опять пленкой. Вот репу чешу либо мыть Ликвимойловской очисткой для Дмрв либо раз в год новый покупать ![]() Он изначально рассчитан под другой ДВС и дело не в деньгах он нам просто не подходит. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]()
Подобное определение прибавки мощности - это ара тюнинг... Считается не в лошадях а в процентах.. И на слабые движки и одна лошадь это прилично. Что касается одного показателя - смещение мах.крут.момента, то о нём почему то умалчивается всегда, а он на нулевике есть, тяга на низах увеличивается.
Что касается тюнинга как такового, то кажется уже ни одну сотню раз говорили, что замена впуска подразумевает под собой изменение выпуска и ВСЕГО что между ними(смесь, угол зажиг., свечи, форсунки и т.д.), иначе это ара тюниг. В противном случае приходитмся допускать, что синее ведёрко (в видео) заточена под 300 лошадей (щедрый производитель) и единственно что их сдерживает - это фильтр ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|