Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2014, 06:44 (07:44)   #21
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Он изначально рассчитан под другой ДВС и дело не в деньгах он нам просто не подходит.
может быть и так, но у V12 стоит два таких фильтра (по одному на каждые 6 цилиндров, т.е. как у нас).
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (23.09.2014)
Старый 25.09.2014, 18:41 (19:41)   #22
Tuzemec
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация: 60

Tuzemec Детский сад
По умолчанию

У меня стоит фильтр K&N в штатное место, все отлично, особенно заметно на трассе, машина "дышит" по другому. Так что смело можете ставить. Я ставил такие фильтры последние лет 10 на все свои машины. Кстати у жены на Suzuki Liana тоже стоит нулевик и двигатель работает прекрасно.
Купите также жидкость и масло для обработки и обрабатывайте по мере загрязнения. Но у нас сейчас более-менее чисто, так что можно обрабатывать раз в 30 тыс. км.
Tuzemec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2014, 19:16 (20:16)   #23
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP, Я скажу так Дмрв у меня новый и могу сравнить разные фильтры так вот я эксперементировал Кнехт или оригинал хотя в оригинале и идет Кнехт но едут они по разному. Мне показалось что на оригинале веселее. (Мосло в АКПП новое и термостат, ДВС и АКПП самые последние прошивки) Дмрв рассчитан под штатный воздушный фильтр и пока он свежий едет с ним весело как только проходит 5000км плюс минус в нашей "чистой"Москве я его меняю
Вот мне кажется и Дмрв стоит записать в расходник. Когда он новый машину просто не узнать. к концу сезона он явно покрывается опять пленкой. Вот репу чешу либо мыть Ликвимойловской очисткой для Дмрв либо раз в год новый покупать

Он изначально рассчитан под другой ДВС и дело не в деньгах он нам просто не подходит.
Можно ли и нужно ли мыть ДРВМ????
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2014, 20:23 (21:23)   #24
Tuzemec
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация: 60

Tuzemec Детский сад
По умолчанию

Думаю, если протереть/прочистить, то хуже не будет.

Последний раз редактировалось Tuzemec; 26.09.2014 в 20:39.
Tuzemec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 16:10 (16:10)   #25
valera2005
Местный
 
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 31
Репутация: 31

valera2005 Младенец
По умолчанию

Подобное определение прибавки мощности - это ара тюнинг... Считается не в лошадях а в процентах.. И на слабые движки и одна лошадь это прилично. Что касается одного показателя - смещение мах.крут.момента, то о нём почему то умалчивается всегда, а он на нулевике есть, тяга на низах увеличивается.
Что касается тюнинга как такового, то кажется уже ни одну сотню раз говорили, что замена впуска подразумевает под собой изменение выпуска и ВСЕГО что между ними(смесь, угол зажиг., свечи, форсунки и т.д.), иначе это ара тюниг.
В противном случае приходитмся допускать, что синее ведёрко (в видео) заточена под 300 лошадей (щедрый производитель) и единственно что их сдерживает - это фильтр
valera2005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk