|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2016, 06:19 (10:19) | #22 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Цитата:
очень занятненько...
это чтож такого добавила одна форсунка, чтоб допуск так категорично отмели??? |
22.03.2016, 11:23 (11:23) | #23 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
хотя то что там ремень а в R5 тонна шестерён которые весьма плохо влияют на долгоиграемость масла в плане вязкости. Я это по мотоциклам знаю, там картер кпп и мотора объединены.
|
Последний раз редактировалось klf; 22.03.2016 в 12:16. |
|
22.03.2016, 12:05 (12:05) | #24 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Тонна шестерен не влияет на качество масла. В мотоциклах маленький обьем масла и высокие обороты влияют на долговечность, а не шестерни. В свою очередь кпп не любит масло содержащие продукты горения, поэтому менять надо чаще.
|
23.03.2016, 07:39 (11:39) | #25 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Гера1, на чем основаны такие выводы?
Прямозубым Шестернкам мотоциклетной кпп вообще пох на любые продукты, она на индустриалке со стружкой будет работать ГОДАМИ. В мотоцикле в картер льется более 3х литров масла, это мегамного для его смешной кубатуры. Высокие обороты никогда не убивали масло, высокие температуры - да, но там и маслокулер как правило стоит и темпер масла большим не бывает. Там еще есть сцепление в маслянной ванне, оно тоже слабо может влиять на потерю свойств масла. Еще раз, именно шестерни кпп убивают длинные полимерные связи в молекулах масла и оно стремительно теряет вязкость. Кстати есть мото моторы с отдельным от кпп картером, высокооборотистые, да и автомоторы типа как на сузуки свифт/паджеро мини не имеют каких-то особых требований к интервалам смены масла. |
01.04.2016, 03:48 (03:48) | #26 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Мой пример появления желтой масленки : заменил приборку монохромную на цветную, но от машины всего годом моложе. приборка от W12 бенз 2005 экран большой, спидометр большой все показания работают, но маслёнка зараза достаёт периодически. Капотом хлопнешь и проходит. Где-то тут читал что это ещё бывает глюк замка капота и у людей вылечилось заменой замка.
|
01.04.2016, 11:32 (11:32) | #27 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Мой пример появления желтой масленки : заменил приборку монохромную на цветную, но от машины всего годом моложе. приборка от W12 бенз 2005 экран большой, спидометр большой все показания работают, но маслёнка зараза достаёт периодически. Капотом хлопнешь и проходит. Где-то тут читал что это ещё бывает глюк замка капота и у людей вылечилось заменой замка.
А как это ты от бензинки на дизельный мотор поставил Там же тахометры разные |
01.04.2016, 22:42 (22:42) | #29 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
всё отлично работает. на тахометре просто на одну цифру больше, я как переключался в 2,5 - 3т. оборотов так и происходит. только стрелка в этот момент ниже чем раньше. от месторасположения цифры меняется и работа стрелки. хоть до 12 тысяч было бы, сколько давишь столько и будет. ни чего не брешит
Добавлено через 4 минуты 4 секунды только тема тут про назойливую маслёнку, сегодня вот снова показалась. глюк ли это приборки, замка капота или чего ещё. напрягает уже. тут вроде писали что ТУР определяет уровень масла от времени его прогрева. больше объем - дольше греется. вот я подумал что моя приборка думает что масла у меня как в W12 и орёт что оно слишком быстро прогрелось т.е. его мало. по моему логично. но это догдки |
Последний раз редактировалось Лёша36; 01.04.2016 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.04.2016, 19:20 (19:20) | #30 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Проверьте уровень масла
Цитата:
всё отлично работает. на тахометре просто на одну цифру больше, я как переключался в 2,5 - 3т. оборотов так и происходит. только стрелка в этот момент ниже чем раньше. от месторасположения цифры меняется и работа стрелки. хоть до 12 тысяч было бы, сколько давишь столько и будет. ни чего не брешит
Добавлено через 4 минуты 4 секунды только тема тут про назойливую маслёнку, сегодня вот снова показалась. глюк ли это приборки, замка капота или чего ещё. напрягает уже. тут вроде писали что ТУР определяет уровень масла от времени его прогрева. больше объем - дольше греется. вот я подумал что моя приборка думает что масла у меня как в W12 и орёт что оно слишком быстро прогрелось т.е. его мало. по моему логично. но это догдки |
|
|
|
|