|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nebo, причины могут быт следующие....
1 использование масла более "густого" чем требует производитель (это из серии есть ли допуск у этого масла для использования в этом двигателе). 2 Пониженый уровень масла. (без коментариев...) 3 Забит "грязью" маслоприемник маслянного насоса (отложения тяжелых мазутных фракций на маслоприемнике в следствии этого плохо засасывается масло из поддона в насос) 4 Перепускной клапан маслянного насоса (это лечится скорее всего заменой маслянного насоса) 5 Выработка вкладышей и элементов двигателя смазываемых "под давлением" т.е из магистрали куда подает масло маслянный насос. (но не думаю что это... это скорее из теории и если такое будет, то движок уже требует капитального ремонта) Вот такие мысли... думаю есть смысл скинуть поддон и проверить маслянный насос. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nebo (11.08.2010) |
![]() |
#23 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РТУТЬ, при превышеном загораться не будет... будет много масла вылетать через вентиляцию и засрет турбину, заслонки итд итп... раньше на движках сапуны ставили и излишки просто вытекали наружу... экология на этом поставила крест))))
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 151
Репутация:
152
![]() ![]() |
![]()
chikanarik, Спасибо за советы. Думаю, что 3 или 4 случай вероятнее всего. Турик недавно в Автогранде проходил ТО с уровнем масла там все нормально должно быть. Единственное, что странно так это то, что лейка на жаре только стала появлятся.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nebo, ничего странного.... законы физики... металлы расширяются от температуры... где был зазор к примеру одна десятая, появилась еще одна сотая... плюс свежее масло может откуда то нагарчик отмыло, вот давление просело чуть чуть... К тому же если машина не новая, не лишним будет проверить маслянный насос... себе же спокойнее. Кстати можно добавить еще один пункт... это сам датчик... но если с давлением масла все в порядке, а сам датчик парит моск не часто, тогда можно просто на него забить...)))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nebo (11.08.2010) |
![]() |
#26 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
И как в итоге решил проблему? Точно такая же беда
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|