|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день! Подскажите, шаровая идет в сборе с рычагом?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я бы еще добавил что верхняя довольно быстро вслед за нижней разбивается, так что есть смысл потратиться 1 раз но по крупному
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nemec1977 (18.08.2022) |
![]() |
#24 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Garpa Trans, greenwi4 Город: Ростов на Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 41
Репутация:
41
![]() |
![]()
Да
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация:
3759
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Шаровые замечательно восстанавливаются, сайлентблоки запрессовываются. Нужен лишь токарь с руками, тогда проходит долго. У меня два комплекта рычагов, один на машине, второй восстановленный всегда в запасе. Цена вопроса : шаровая --- 500руб., запрессовка одного сайлентблока --- 200руб. плюс стоимость самих сайлентблоков. В общем очень даже бюджетно.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ZAlek (20.06.2016) |
![]() |
#27 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Garpa Trans, greenwi4 Город: Ростов на Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 41
Репутация:
41
![]() |
![]()
Токарей нонче с гулькин хрен
Особенно желающих заниматься такой ерундистикой Ты ему подавай шток от комбайна, или колено импортное под шлифовку А такой шнягой как реставрация шаровой занимаются в основном безработные токаря "выточи болтик" Что он там нареставрирует - дай бог узнать на обочине а не на встречке |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Токарей нонче с гулькин хрен
Особенно желающих заниматься такой ерундистикой Ты ему подавай шток от комбайна, или колено импортное под шлифовку А такой шнягой как реставрация шаровой занимаются в основном безработные токаря "выточи болтик" Что он там нареставрирует - дай бог узнать на обочине а не на встречке ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация:
3759
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Токарей нонче с гулькин хрен
Особенно желающих заниматься такой ерундистикой А такой шнягой как реставрация шаровой занимаются в основном безработные токаря "выточи болтик" Что он там нареставрирует - дай бог узнать на обочине а не на встречке А вот насчёт "ерундистики", "шняги" и то, что якобы безработные они, так тут можно поспорить. Токаря эти сегодня имеют свои автосервисы по переборке и восстановлению подвески, причём весьма прибыльные. И попасть к ним можно в основном лишь по знакомству и только по предварительной записи, а график беспрерывной работы у них расписан на недели вперёд. Мужики в годах,серьёзно специализируются по восстановлению со времён появления Х 5- го на наших дорогах. Делают с гарантией. Ходят восстановленные узлы весьма и весьма долго. А насчёт "выточи болтик", так они при мне вручную изготовили привод целиком на "Аутландер" стоимостью 42.000руб., как родной и взяли за него всего 4500руб. Каждую иголочку выточили на токарном станке. И он ходит себе и ходит. К нашим токарям с других городов люди стремятся попасть. Какие примеры ещё нужны ? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
![]() |
![]()
в Москве узнавал - ремонт шаровой 3000-3500 , при стоимости верхнего рычага в 4500( точно не помню, но нормаольный рычаг типа трв или лемфердор), смысла не вижу
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация:
3759
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в Москве узнавал - ремонт шаровой 3000-3500 , при стоимости верхнего рычага в 4500( точно не помню, но нормаольный рычаг типа трв или лемфердор), смысла не вижу
![]() Я эту тему давно изучаю. Копай глубже ![]() А цена везде примерно одинаковая. Цитата:
. Цена вопроса : шаровая --- 500руб., запрессовка одного сайлентблока --- 200руб. плюс стоимость самих сайлентблоков. В общем очень даже бюджетно.
![]() На оборудовании --- 1000руб. Вот и вся разница ! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aidarыч (09.06.2018) |
![]() |
#32 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в Москве узнавал - ремонт шаровой 3000-3500 , при стоимости верхнего рычага в 4500( точно не помню, но нормаольный рычаг типа трв или лемфердор), смысла не вижу
А верхний я сейчас менял, оригинал заменил на Delphi. Посмотрю сколько проходит. На оригиналах порвались сайлентблоки, шаровые без люфтов. Заменю сайлентблоки, заменю смазку в шаровых и пусть лежат в запасе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Garpa Trans, greenwi4 Город: Ростов на Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 41
Репутация:
41
![]() |
![]() Цитата:
в Москве узнавал - ремонт шаровой 3000-3500 , при стоимости верхнего рычага в 4500( точно не помню, но нормаольный рычаг типа трв или лемфердор), смысла не вижу
![]() экзист и ззап рулят ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация:
3759
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А верхний я сейчас менял, оригинал заменил на Delphi. Посмотрю сколько проходит.
На оригиналах порвались сайлентблоки, шаровые без люфтов. ![]() Я первый раз, как полез, то же обнаружил, что сайлентблокам каюк, а шаровые вроде как ещё живые. Запрессовал новые сайлентблоки. Шаровая через тысяч десять дала люфт. На нижних позже произошла та же борода. По итогу купил Лемфёрдер и верхние и нижние рычаги. Пока ездил на них, на оригинальных рычагах шаровые восстановил. Лемфёрдер отходил не долго, что и требовалось доказать. Снял их и поставил восстановленные. До сих пор ходят без проблем, полтинник накатал и ничего, нормально. Лемфердовские то же восстановил, теперь лежат на замену в сборе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я первый раз, как полез, то же обнаружил, что сайлентблокам каюк, а шаровые вроде как ещё живые. Запрессовал новые сайлентблоки. Шаровая через тысяч десять дала люфт.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Garpa Trans, greenwi4 Город: Ростов на Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 41
Репутация:
41
![]() |
![]()
у меня 210 было
рычаги родные правда машина из германии пригонялась с пробегом 190 и стояла в подземелье |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация:
3759
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня 210 было
рычаги родные правда машина из германии пригонялась с пробегом 190 и стояла в подземелье Учитывая, что нам здесь приходится заглядывать туда раз в 4-5 месяцев. В ответ : "А что это и где это ?" Ну о чём тут говорить ? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Garpa Trans, greenwi4 Город: Ростов на Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 41
Репутация:
41
![]() |
![]()
Так там подвеска не работает толком
Им дай телегу, и комфортно будет ездить Хотя плохие дороги и там имеются |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Бывалый
![]() Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация:
3759
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так там подвеска не работает толком
![]() Иногда, а скорее ОЧЕНЬ РЕДКО, весьма комфортная езда при съезде с дюже ровного асфальта на не менее ровную грунтовку... ИХ ГРУНТОВКУ , заметьте ! ![]() Но всё равно сдулись они в 43-м ! ![]() Ибо "что Русскому хорошо ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | михаил 1967 (26.06.2016) |
|
|
|
|