|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#221 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На зимних 18х мне не жестко даже в спорте, но рулиться совсем не так как на 20х летом.
Просто для каждого жеско - это свое. По сугубо моим ощющениям спортпневма+R20 (40 профиль)+режим спорт чуть мягче или равно эво на 50м профиле, но на эво стойки не сток, а электро регулиемые. Ну для меня не будовая подвеска точно, но не хватает спорт сидушак ![]() Все высказывания при нормальном дорожном покрытии , если оно авно, то 18+комфорт все равно не очень комфортно. Мое мнение, что машина себя ведёт совершенно иначе на 18 и на 20х |
Последний раз редактировалось SevA; 09.02.2009 в 10:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
в 2002ом году пересев с b5ого на RX300(американца) был в восторге, мощный двигатель, хорошая проходимость, но было как то не уютно в машине где даже нет подсветки кнопок электропривода стёкол...
через два года пересел обратно на пассат, ток уже b6 variant. Пересел и не жалел, все знакомые очень удивлялись, почему?как?зачем? но пассат гораздо приятнее. У жены мазда 3 и то приятней лексуса была... Через полгода появился служебный rx-350, и ЧТО!? что поменялось? всё тот же драндулет, ну добавилась лжепневма, электропривод багажника, ксенон, который бъёт всего метров 10 ... очень сложно ездить на ближнем, подсветка стеклоподъёмников так и не появилась... зато появился геморойный блок управления парком, зеркалами и баком слева под рулём. Ток вопрос, как узнать предназначение каждой клавиши, едя за рулём?их просто не увидишь, пока не выйдешь и не нагнёшься! И всё это на машине за 2 лимона!!! Тут недавно прокатился на новой cr-v, чем она хуже!? только тем что пластик гремящий, по нему стучишь как по барабану, а в остальном машина превосходит лохуса и стоит в 2 раза дешевле! Не все машины кроме тура Г*ВНО, есть еще Х5, тот же тига иль х3 и много других хороших машин... только вот отдавать два ляма за рекса это просто глупо... 2. 3 ляма........... ![]() 3.CR-V - это школьный пенал(с) но заметь, не одной серьезной поломки.... :) А про амера, это ты(позволь на ты) сам себе купил это чудо американское. Х5 дороже рекса, х3 тоже... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 97
Репутация:
298
![]() ![]() ![]() |
![]()
Сейчас стоит пневма спорт. На предыдущей 2.5 были пружины. Вначале взял пружины потому что пневме не доверял. Пружинной подвеской в целом был доволен. На мой взгляд двигателю 2.5 вполне соответствует. Достаточно мягкая, достаточно энергоемкая, совершенно беспроблемная. Стимулом взять пневму, вопреки сложившемуся стереотипу на форуме, послужили поездки не по бездорожью, а по немецким авотбанам. Оглядываясь назад хочу сказать что если бы выбирал машину сегодня и испытывал бы недостаток средств, то опять взял бы 2.5 и с пружинной подвеской.
Извините за некоторое отклонение от темы, но эта преамбула позволит лучше понять мое отношение к вопросу. Ощущения от пневмы. Я мягкую подвеску люблю. По мягкости моя пневма в режиме комфорт не уступает пружинам, но и сильно не превосходит. Ощущения несколько разные. По эноргоемкости, как мне кажется, немного лучше. Выражаюсь так осторожно потому что не пробивал ни ту, ни другую. Про надежность говорить рано. Пока без проблем. Реальные преимущества начинаю ощущать на трассе, на скоростях выше 160км/ч. Машина чувствуется более устойчивой, рулится увереннее. Даже на 210км/ч вполне управляема и ее не приходится "ловить". Но это там у них, по нашим дорогам езжу 110-120. Ставлю круиз контроль и как на поезде. В таком режиме разницы нет. Еще преимущества пневмы проявляются при езде в горах по серпантину. Постоянные повороты на пневме в режиме спорт переносятся гораздо лучше. Такое впечатление что машина выполняет этот же поворот на гораздо меньшей скорости. Туарег и так излишней валкостью не страдает, но тут вообще песня. У нас в Москве и Подмосковье серпантинов нет. В городе технично проходить повороты режим спорт конечно удовольствие доставит, но это не мой стиль езды, и еще, не могу подобрать правильные слова, машина по-моему немножко другая по духу, по сущности. Не поймите превратно, не то что бы Туарежка это плохо исполнял, просто это как то не его. Теперь к основному вопросу. Почему спорт пневма а не просто пневма. К сожалению, на просто пневме ездил только на тестдрайве. Поэтому сравнить объективно не могу. Выбрал по совету менеджера. Его аргументы были следующие: намного более приятные ощущения от езды. Дополнительные датчики, усиленные стойки, лучший алгоритм работы управляющего блока. На его взгляд, если финансы позволяют лучше брать спорт. Поскольку знаю его уже несколько лет как порядочного человека и компетентного специалиста, последовал его совету. В предыдущих постах рассматривались отличия этих систем. В частности по высоте дорожного просвета. Если я ничего не путаю: обычный 220, оффроуд 240, самый верх 300 в режиме комфорт на обоих системах. На спортпневме в режиме спорт и авто обычный 200, оффроуд 240, самый верх 300. В обычном режиме при повышенных скоростях кузов опускается еще ниже. Что у меня не сходится: Стою на месте, переключаю режим с комфорт на авто (ручку уровня не трогаю) машина приседает. Это следовало ожидать так как по всем данным она должна присесть с 220 на 200. Теперь самое интересное и неожиданное. Все так же стоя на том же самом месте, кручу валик в режим спорт. Машина приседает еще. Почему? Буду признателен за комментарии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Стою на месте, переключаю режим с комфорт на авто (ручку уровня не трогаю) машина приседает. Это следовало ожидать так как по всем данным она должна присесть с 220 на 200.
Теперь самое интересное и неожиданное. Все так же стоя на том же самом месте, кручу валик в режим спорт. Машина приседает еще. Почему? Буду признателен за комментарии. При том что с комфорта переключаешь на авто на дисплее не показывает... сначала не понял прикола от спорт пневмы (казалось жесковата)..( но это когда ездил на опкатке-медленно) а теперь кайфую подвеску не иначе как собранной не назвать! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MX 1234, Сегодня мерил, когда насадки на глушак ставил, мои данные и фольца разные (походу рулетки разные)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 97
Репутация:
298
![]() ![]() ![]() |
![]()
Как обещал, результаты замеров уровня дорожного просвета.
Методика. Замеры производились на неподвижно стоящем на ровной асфальтированной площадке автомобиле лазерным дальномером. Дальномер был установлен на асфальте и направлен вертикально вверх. Место расположения, - под левым порогом автомобиля между аркой переднего колеса и водительской дверью. В процессе замеров дальномер оставался неподвижным. Было выполнено две последовательные серии замеров с тем, что бы снивелировать возможную погрешность. Результаты различались не сильно, в пределах 2мм., что позволяет считать их достаточно объективными. Так же было замерен дорожный просвет под двигателем, между асфальтом и защитой. Толщина защиты 8мм. Между родной пластиковой защитой и алюминиевой существует некоторый зазор. Была вычислена разница между этими значениями и на основании ее замеры приведены к просвету между низом защиты и дорогой. Итак: в трех положениях ручки управления: обычный, оффроуд и экстра проводились замеры соответствующие различным режимам подвески: комфорт, авто и спорт. 1. Обычный: спорт 180, авто 190, комфорт 210 2. Оффроуд: спорт 215, авто 215, комфорт 235 3. Экстра: спорт 270, авто 270, комфорт 290 Выводы. Поведение подвески в зависимости от положения горизонтального валика. 1. В обычном режиме подвеска при переключении из режима комфорт в режим авто приседает на 20мм и при переключении в режим спорт еще на 10мм. 2. В режиме оффроуд и экстра разница между комфорт и авто те же 20мм. Между авто и спорт разницы нет. 3. В режиме эктра поведение подвески аналогично режиму оффроуд. Те же 20мм между комфорт и авто. И тоже нет разницы между авто и спорт. Поведение подвески в зависимости от положения вертикальной ручки управления уровня. 1. Разница между режимом обычный и оффроуд в положениях авто и комфорт составляет 25мм. В положении спорт – 35мм. 2. Разница между режимом оффроуд и экстра для всех режимов составляет 55мм. 3. Разница между минимальном уровнем в режиме обычный спорт и максимальным уровнем в режиме экстра комфорт составляет внушительные 110мм. Даже если предположить ошибку в 5мм, все равно это никак не меньше 105мм изменения дорожного просвета. 4. Слухи о том, что спортпневма занижена по сравнению с обычной пневмой, некоторое основание под собой имели, но подразумевалось что на всех режимах автомобиль с обычной пневмой на 20мм выше чем со спортивной. Это не так. Она действительно может быть занижена на 20 и даже в режиме обычный на 30мм, но происходит это только при желании владельца. Поэтому здесь мы только выигрываем ничего не теряя (ну кроме денег конечно). Простите, если утомил описанием процесса, но, на мой взгляд, цифры, без объяснения того, как они получены, особенной ценности не представляют. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 97
Репутация:
298
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А полное опускание вниз на разных режимах не замеряли?
![]() Если Вы имеете ввиду режим погрузки, то нет, не замерял. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SevA (25.02.2009) |
![]() |
#232 |
Пользователь
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация:
107
![]() ![]() |
![]()
могу поделиться впечатлениями по спортподвеске,,
клиренс приблизительно такой как указано в данных замерах,,, в принципе это не определяет к ней отношение---прошел на ней 25 тыс км,,, с комфортом проблемы--причем как бы это правильнее--она не жесткая а неэнегоемкая,,,,козлит что ли,,,иногда получаеш толчки на самых незначит препятствиях,,,,что раздражает,,,какое то время ездил на импрезе врикс,,там жесткая ,,,НО ,,,она комфортнее а здесь просто колбасит,,,режим комфорт(когда брал дилер говорил что он такой же как и в обычной-повелся) к сожалению не спасает,,,,что касается устойчивости---кренов и прочеее то здесь все ОК,,,, надежность---глючит--но думаю что это относится не только к спортпневме а в принципе к туру,,, |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#233 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
покатался 700км) на спортпневме
комфортный режим отличный, мягкий, по плохим дорогам самое то, по сравнению с прадо мягче авто - я его не понял, бестолковый режим спорт- шикарный, машина становится пониже, пожёще, но при этом зад не отбиваеш, движения отточены(единственное совершенно не возможно ехать от лежачего полицейского до него же, жестковато переезжать), не жалею ниразу что спортпневму взял вообщем когда с семьёй всем мягко, когда один спорт и на болиде одно я не понял, анти крен: как работает?? в ровере там в сидение сидишь и не двигаешься, тут все таки побалтывает, но при этом влетал в поворот где то 120 вполне комфортно сидится тобишь это на скорости али как? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dymonn (26.02.2012) |
![]() |
#234 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет, камрады!!! При выборе машины видел в комплектациях новых варианты с пневмоподвеской и спортивной пневмо подвеской. Разница в цене ощутимая. А в реальности в чем разница - кто знает. У меня пневма, а какая - сам не знаю - как определить?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 22
Репутация:
47
![]() |
![]()
Игорь_454,
У меня спортпневма. Для моего движка в самый раз, особливо когда на МКАДе топлю. В СПОРТЕ крены ощутимо меньше чем в КОМФОРТЕ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А если сравнить пока не счем - как определить какая у меня? Но мне кажется, что обычная: на комфорте очень мягко и комфортно.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 107
Репутация:
132
![]() ![]() |
![]()
У меня написано в договоре где перечисляются дополнительные опции "Спортивная пневмоподвеска".
Можно позвонить любому дилеру в отдел зап. частей и они по VIN определят. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#238 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 50
Репутация:
77
![]() |
![]() Цитата:
покатался 700км) на спортпневме
комфортный режим отличный, мягкий, по плохим дорогам самое то, по сравнению с прадо мягче |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
У дорестайла не было спортивной пневмы. Спортивной зачастую называли пружинную (для США етка пробивает так и тока так).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|