|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.07.2013, 12:02 (12:02) | #21 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация:
314
|
И что тут непонятного?
За 2 мин, после остановки двигателя, стекает какой-то объем масла в поддон картера, за полчаса другой, явно больший. Измеряемый уровень выше. И как я написал, электроника, может, делает поправку на это время Я не знаю как GP, но на NF на холодном двигателе уровень не посмотреть- пишет "двигатель должен быть прогрет". Все таки с обычным щупом было нагляднее и... спокойнее На горячем -через 2 мин выше мин, на холодном- не выше мах. |
02.07.2013, 15:50 (15:50) | #22 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
|
Цитата:
И что тут непонятного?
За 2 мин, после остановки двигателя, стекает какой-то объем масла в поддон картера, за полчаса другой, явно больший. Измеряемый уровень выше. И как я написал, электроника, может, делает поправку на это время Я не знаю как GP, но на NF на холодном двигателе уровень не посмотреть- пишет "двигатель должен быть прогрет". Все таки с обычным щупом было нагляднее и... спокойнее На горячем -через 2 мин выше мин, на холодном- не выше мах. - доп-эл-"навороты" в них, это всё - "от лукавого", ИМХО.... - а определять КОНЕЧНЫЙ уровень масла в движке по "какому-то" (не полностью) стёкшему объёму, это что-то уж слишком "новое" в автоэксплуатации... |
02.07.2013, 16:22 (16:22) | #23 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация:
314
|
- а определять КОНЕЧНЫЙ уровень масла в движке по "какому-то" (не полностью) стёкшему объёму, это что-то уж слишком "новое" в автоэксплуатации...[/QUOTE]
Про 2 мин не я в мануал написал |
03.07.2013, 23:31 (23:31) | #24 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
|
Цитата:
- а определять КОНЕЧНЫЙ уровень масла в движке по "какому-то" (не полностью) стёкшему объёму, это что-то уж слишком "новое" в автоэксплуатации...
У меня в мануале указано мотор-масло эко-допуска 507 (и это - при отсутствии сажевика , поэтому я лью 505, о котором в мануале ни слова, но движок - доволен, это ГЛАВНОЕ ): - и в то же время в "мануале" ни слова о том, можно ли переводить АКПП-селектор из режима "D" в режим "S", и КАК... - - я уж не говорю о теме, что АТФ в АКПП "на весь срок службы"... Потому и есть Наш КЛУБ, что "мануал" по такому непростому авто, как Тур, ВЕСЬМА далёк от совершенства |
04.07.2013, 16:39 (15:39) | #25 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
|
Если замерить уровень масла через две минуты после остановки двигателя, а затем еще раз через полчаса - результаты будут разными
|
04.05.2016, 14:47 (13:47) | #27 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
а не проще на моторы 240л.с купить щуп от GP и не напрягать себе мозг
|
11.11.2016, 14:40 (14:40) | #28 |
Гость
Город: Северодвинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Подскажите около маслозаливной горловины есть немного пятна масла, от чего и как страшно?
|
17.11.2016, 22:08 (22:08) | #31 |
Гость
Город: Северодвинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Забил это у всех бензинов так видимо ) делал под крышку ещё кольцо уплотнительное вроде лучше
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
Сергей Малахит, сообщению больше 3-х лет, думаете ответит?..
|
Последний раз редактировалось Сергей Малахит; 17.11.2016 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|