|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2013, 14:42 (14:42) | #41 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
_Vlad, поздравляю с решением трабла!
По поводу того, что кривая ступица рано или поздно убивает торм.диск - спецы из ОД клянутся и божатся, что такого не может быть... моё мнение: логики в их доводах "0". Есть специалисты у нас на форуме, кто мог бы прокомментировать? Имеем кривую (бъющую) ступицу и новый тормозной диск. После 100 км пробега началась слабая вибрация на руле. После пробега ~ 2000 км вибрация на руле была ооочень сильная. В итоге имеем кривую ступицу и кривой диск. Какова вероятность появления дефекта диска от изначально кривой ступицы? |
Последний раз редактировалось ayio; 12.01.2013 в 14:45. |
|
Поблагодарили: | _Vlad (13.01.2013) |
13.01.2013, 14:23 (14:23) | #42 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
ayio, спасибо! Наконец то я на нормальном авто!
Тормозной диск кривая ступица убивает 100%. Очень жаль, что в специализированых сервисах ОД работают низко квалифицированные механики. На моем туре была искривлена ступица. Диск, вращаясь с биением в диаметральной плоскости, под механическим воздействием тормозных механизмов, и они его убивали, вырабатывая неравномерно. Что подтвердил индикатор биения от +0,15 до -0,15, суммарно 0,30.. Замечю, при этом, по краю диска, где не прилегали торм колодки, биения не было вообще. В общем.. не знаю, что посоветовать.. Но нервы дороже.. Да и от нормального (отличного) авто, вас отделяет 5т.р. и пол часа замены диска)) |
23.01.2013, 10:25 (10:25) | #43 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
Моя эпопея продолжается..
Написал претензию ОД и копию скинул в представительство VW в РФ.. Их ответ меня, мягко говоря, поразил: "Тормозной диск не может получить повреждения от биения ступицы, более вероятно как раз повреждение ступицы при биениях тормозных дисков. Если бы тормозные диски имели какой-либо производственный дефект – такой дефект обязательно проявился бы в начальный период эксплуатации. В данном случае, неисправность тормозных дисков возникла вследствие эксплуатационных причин, деформация рабочей поверхности тормозного диска происходит только при перегреве, и не может быть устранена по гарантии." камрады, тормозной диск таки не может получить повреждения от биения ступицы??? Тут у нескольких человек же уже были подобные ситуации, когда ступица убивала тормозные диски и делала это до тех пор пока её не меняли. |
23.01.2013, 10:50 (10:50) | #44 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Оффтопик Понятное дело, ОД не кайф менять за свое бабло ваши диски, но технически безграмотно обосновывать... жесть... У меня четко по плоскости прилегания колодок по диску волна. На краю биения не было. А вот колодками убить ступицу, которая в нагрузке держит удар до 1,5 тонн, вот это извините, но фантастика в другом отделе. п.с. вся эта теория подтверждена моими ремонтными работами. |
Поблагодарили: | ayio (25.01.2013) |
23.01.2013, 11:49 (14:49) | #45 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Моя эпопея продолжается..
Тормозной диск не может получить повреждения от биения ступицы... Одно дело, когда диск на кривой ступице неравномерно изнашивается, другое - это когда хотят рассказать, как тормозной диск с биением в доли миллиметра погнул ступицу (сам он, наверно, из нанокомпозитного сверхжесткого материала, а ступица из пластилина). ИМХО по хорошему не получится договориться при таком раскладе. |
23.01.2013, 12:44 (11:44) | #46 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
А плохая балансировка колеса может в итоге сказаться на т. дисках, ступице?
Добавлено через 16 минут 34 секунды ayio, очередной камень в огород нашего сервиса, сначала деньги взяли с клиента, а потом... еще раз взяли с клиента за то, что как бы ошиблись... При этом с ВАГа тоже содрали за гарантию по ступице... В итоге получили двойную стоимость по одному обращению и никто не виноват... обЫдно... А что за мастер-"герой" был в Автотрейде?.. Чтобы к нему случайно на ТО не попасться, хотя что-то мне туда и так не очень хочется ехать больше.. после ТО у них одного болта в заднем колесе не досчитался |
Последний раз редактировалось LETчик; 23.01.2013 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2013, 14:19 (17:19) | #47 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
А плохая балансировка колеса может в итоге сказаться на т. дисках, ступице?
|
Поблагодарили: | ayio (25.01.2013) |
25.01.2013, 22:02 (22:02) | #48 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
LETчик, камень скорее не в огород конкретного сервиса, а вообще к подходу решения проблем/конфликтов в Рашке.. Всем наплевать на реальные причины и никто не хочет разбираться в сути. Просто "на отвали" дают вердикты, надеясь на то, что из-за 5 рублей никто в суд не пойдёт.
По поводу ситуации всей, тут скорее стечение обстоятельств.. т.к. после второй диагностики, когда ничего не нашли, но вибрация на руле явно была, и это подтвердил мастер-приёмщик, этот мастер примёщик у меня сменился (сам этот мастер - отличный эксперт, к нему претензий нет. диагностику делает же не он, верно? ему дали тока её результаты).. к сожалению, второй мастер приёмщик, пока меняли ступицу и нашли очередное биение тормозного диска, загнул оказывается свою тему внутри сервиса, что у меня диски (все по кругу причём ) "перегретые и синие".. при этом когда я попросил его мне это показать, он светил на них синим диодным фонариком, указывал на отблески от этого фонарика.. Но и это ещё не конец.. теперь и этот мастер-примёщик куда-то делся до конца месяца.. Короче спорить не с кем по сути.. Прошу теперь представительство марки в РФ поучавствовать в диагностике и перепроверить подозрения второго мастера-приёмщика о наличии перегрева. Причём, обидно то, что придумать что-то типо "перегрева" для них очень легко, а вот связать ФАКТЫ, такие как убитая ступица, заменёная по гарантии, и два убитых диска, которые были на этой ступице и получали повреждения за несколько тыщ пробега - они вот никак не могут. зы: перегрева нет, осматривал и в сервисе и с друзьями и готов это показывать и доказывать представителям из представительства (сорри за тафтологию). ззы: как получу письменный ответ от ОД об отказе замены диска, заменю платно и отдам весь пакет и этот несчастный повреждённый диск юристам. пущай бабло пост-фактум возвращают тогда раз по нормальному не могут. |
Последний раз редактировалось ayio; 25.01.2013 в 22:14. |
|
16.02.2013, 21:13 (21:13) | #50 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
Моя эпопея завершилась, товарищи. Наконец-то сервисники в ОД увязали все факты воедино и таки заменили мне этот "счастливый" диск, за что им конечно уважуха.. хоть и не сразу, но всё таки по честному. Отправил им благодарственное письмо, а так же претензию в представительство на само же представительство за их неквалифицированные и технически неграмотные ответы на запросы клиентов марки VW в РФ (цитату ответа представительства мона лицезреть в моих каментах выше).
|
13.04.2013, 22:19 (00:19) | #52 |
Местный
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2085
|
ОД говорит что срочно надо менять передние тормозные диски -27мм у r5 и тормозные колодки на них 10000 тыс всего проехал износ 3 мм на первых проехал колодках 120000 , задние на 140000 буду менять осталось по 4 мм диск износ 2 мм нормальный сказали кто нибудь не подскажет родные с завода какие должны быть , оставил не посмотрел когда заменил ,менять каждые 30-50'вместо 100-120 нет желания
|
16.04.2013, 04:42 (05:42) | #53 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация:
14288
|
Цитата:
ОД говорит что срочно надо менять передние тормозные диски -27мм у r5 и тормозные колодки на них 10000 тыс всего проехал износ 3 мм на первых проехал колодках 120000 , задние на 140000 буду менять осталось по 4 мм диск износ 2 мм нормальный сказали кто нибудь не подскажет родные с завода какие должны быть , оставил не посмотрел когда заменил ,менять каждые 30-50'вместо 100-120 нет желания
|
19.04.2013, 23:08 (02:08) | #54 |
Новенький
Город: Almaty
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Кто нибудь подскажет, как различаются передние тормозные диски,правый и левый.Снял на проточку,и не пометил,теперь не знаю правильно ли поставил на место (.Там вроде улитки в разные стороны вращаются.
|
24.04.2013, 12:58 (12:58) | #55 |
Новенький
Город: Алмата
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Что за ерунда?
Менять колодки каждые 10.000 км и диски через 30.000 Что немцы с машинами делают? Передние диски - 100.000 МИНИМУМ должны ходить. А колодки не менее 30-40 тыс. Чуствую, что качество изделий всё падает и падает |
04.02.2016, 12:08 (12:08) | #56 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подскажите номера дисков тормозных передних на НФ
Добавлено через 22 минуты 6 секунд Tур NF v3.0/v3.6 -7L6615301N л -7L6615302N пр 330х32 мм / 7L8615601C 330х28мм v8 4.2 td -7P6615301A-7P6615302A или 7P6615301-7P6615302 если сравнивать с аналогами то 360х36 мм /7L8615601C 330х28 мм |
Последний раз редактировалось В888; 04.02.2016 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.11.2016, 19:15 (21:15) | #57 |
Гость
Город: Октябрьский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Клинит поршень суппорта
|
20.11.2016, 11:34 (11:34) | #58 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Последнее время склоняюсь к мнению: если хочешь что то сделать хорошо, то сделай это сам.
Меняю сам, с железной щеткой, смазками и старанием, в сервисе так не делают. Было когда новый тормозной диск надевали на грязную ступицу без чистки - итог биение при торможении сразу, т.к. после сервиса поехал в область, туда и обратно по 100км этого хватило что бы новый диск поплыл( На счет оригинальных деталей. Современный автопром заточен над отбиранием денежных масс и автопользователей, новые оригинальные детали сейчас делают сознательно хуже, что бы уменьшить срок службы и соот-но увеличить переодичность замены. Находил в инете инфу где один и тот же производитель делает детали подвески для ОД хуже, чем под своим брендом, потому что у ОД политика как можно чаще менять детали, а данный бренд в своей коробке выпускает ту же деталь качеством лучше. К тому же либая деталь которую засунули в коробку ВАГ становится сразу на или во много раз дороже. Я за бюджетный не оригинал и сделай сам, либо под чутким присмотром. |
|
|
|
|