|
|
|
20.05.2012, 13:41 (13:41) | #1 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Информация из баз ЕТКА и ELSA (Touareg NF)
Тема посвящена определению номеров запасных частей и инструкциям по ремонту Touareg NF. Просьба! Выкладываем только достоверную и проверенную информацию.
Свежая информация и инструкции из ELSA собираются в облаке https://cloud.mail.ru/public/4d73109...(Touareg%20NF)). Если у вас есть что туда добавить - пишите walerka |
Последний раз редактировалось reckless; 28.12.2015 в 13:31. |
|
Поблагодарили: | A3B5 (10.03.2019), Andre58 (03.02.2016), acmnt (07.03.2021), alexekt (01.03.2018), anfilov (14.08.2019), Benzin95 (18.03.2019), DN7744 (07.10.2020), dmitrii44 (23.10.2019), foma38 (19.07.2017), GraboraN (13.01.2016), gimini (15.02.2021), jetias (11.01.2020), Konstantinufa (14.06.2018), kievvital (08.03.2019), MichaelRaZor (08.06.2018), mayak071 (25.05.2024), mishgan777 (16.02.2016), mix09 (29.03.2016), Nayn (09.04.2018), Nicola2 (21.10.2016), Orchis (25.01.2019), RunL (23.02.2016), Rusteamus (23.05.2020), Saruman (25.03.2013), Scheva (25.01.2016), Skorp (04.03.2017), sana79 (16.04.2018), sanches2012 (11.05.2018), soltek (28.02.2016), TSA (26.08.2022), tonydmi (23.12.2020), uslov (14.09.2016), Viktor13 (01.03.2019), VLAD77 (05.03.2014), valershef (18.05.2023), Валерий27 (20.02.2022), Геннок (23.07.2016), Лэндгений (21.04.2019), Навальный (18.07.2017), Подводник (10.12.2012) |
09.03.2017, 19:06 (20:06) | #1441 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Все уже нашел
|
Последний раз редактировалось dima212110; 10.03.2017 в 00:21. |
|
14.03.2017, 19:47 (19:47) | #1443 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация:
5734
|
surgut86, Да возможно. Нужно снять генератор, стартер для того чтобы открутить болты гидротрансформатора. Затем все просто, снимаем раздатку, а потом кпп.
|
Поблагодарили: | surgut86 (15.03.2017) |
16.03.2017, 10:02 (10:02) | #1444 |
Пользователь
Город: Moskva
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Ребята всем привет! Большая просьба помочь разобраться в расшифровке)
vin: XW8ZZZ7PZBG000718 какие фары стоят в итоге - ксенон, ксенон адаптив или еще какие нибудь) помогите оригинальными серийными номерами. Спасибо!!! |
16.03.2017, 14:22 (14:22) | #1446 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация:
5734
|
surgut86, Снятие АКПП на NF с мотором 3.0 дизель.
Снятие – У автомобилей с пневмоподвеской активировать режим установки на подъёмник →Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа43. – Осторожно последовательно отсоединить кожух двигателя от четырех фиксаторов -стрелки-. – При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи →Электрооборудование; Ремонтная группа27. – Снять кронштейн -1- с перегородки моторного отсека -стрелка-, чтобы при наклоне двигатель не ударял по кронштейну. – Снять шумоизолирующий кожух под двигателем и коробкой передач (защита картера двс и кпп) – Отвинтить кронштейн шумоизолирующего кожуха -стрелки-. – Снять заднюю часть системы выпуска ОГ →Ремонтная группа26. – Снять валы привода передней и задней осей →Раздаточная коробка и главные передачи; Ремонтная группа39. – Снять сажевый фильтр →Ремонтная группа26. – Отсоединить электрические разъёмы -1 ... 3- от коробки передач. – Закрепить поперечину -T40091/1- с переходниками -T40091/4-, -T40091/5- и переходником -T40093/6- на кузове. Для этого вкрутить винты -A- (M8 x 30) рядом с большим отверстием -стрелка- в кузове. – Установить ходовой винт -T40091/6- с квадратной гайкой -T40091/7- в переходник -T40093/6-. – Затем подвести ходовой винт -T40091/6- с оправкой -T40091/8- к картеру АКП. (я делал без этой приблуды) – Снять раздаточную коробку -B- с балкой КП -C- →Раздаточная коробка и главная передача; Ремонтная группа34. – Закрепить на кузове траверсу для вывешивания двигателя →Ремонтная группа10. (Тоже делал без этого) УказаниеСпециальное приспособление, необходимое для снятия раздаточной коробки, нужно снова снять. – С помощью траверсы вывесить двигатель сверху, опустить коробку передач с помощью ходового винта -T40091/6- и снять поперечину -T40091/1- с переходником под коробкой передач. – Отвернуть теплозащитный экран -A- от рулевого механизма. Указаниеt Карданный шарнир отсоединять от рулевого механизма только при установленных прямо передних колёсах. t Зафиксировать рулевое колесо клейкой лентой, чтобы положение рулевого колеса и рулевого механизма не изменялось. – Выкрутить болт -B- крепления карданного шарнира и отжать шарнир от рулевого механизма. – Снять нейтрализатор →Ремонтная группа26. – Отсоединить шаровую головку троса -1- при помощи отжимного рычага -80-200- и снять стопорную шайбу -3-. Снятую стопорную шайбу нельзя использовать снова. Стопорная шайба подлежит обязательной замене. УказаниеТрос селектора не перегибать. – Снять кронштейн нейтрализатора -1- с коробки передач -стрелки-. – Снять теплозащитные экраны -1- (трубопровода ОЖ) и -2- (троса рычага селектора) с коробки передач. Для этого выкрутить болты -стрелки A- и -стрелки B-. – Отсоединить вакуумный шланг -1- от вакуумной магистрали -2- (ведущей к усилителю тормозной системы). – Установить поддон для крана -VAS 6208- под двигатель/коробку передач. – Пережать шланги ОЖ на левой стороне коробки передач зажимами для шлангов до 25 мм -3094-. – Затем снять хомуты, напримерклещами для хомутов -V.A.G 1921- с трубопроводов охлаждающей жидкости -A-. Отсоединить шланги ОЖ от трубопроводов ОЖ. – Пережать шланги ОЖ на правой стороне коробки передач зажимами для шлангов до 40 мм -3093- и отсоединить шланги ОЖ от трубопроводов ОЖ -A-. – Извлечь вентиляционный шланг -B- из фиксатора на трубопроводе ОЖ. – Снять трубопроводы ОЖ -A- с коробки передач -стрелки-. – Выкрутить винты -1- и -2- и отсоединить маслопроводы ATF от коробки передач. Поставить ёмкость для улавливания вытекающего масла. – Заглушить маслопроводы ATF подходящими заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-, чтобы не допустить попадания в них загрязнений. – Отвинтить от коробки передач подогреватель ATF -стрелки-. – Отсоединить разъём -1- от переключающего клапана -N471--2- и снять подогреватель ATF вместе с трубопроводами ОЖ с коробки передач. – При наличии, отсоединить разъём -1-дополнительного насоса 2 для масла КП -V476--2-. – Отсоединить разъём -1- от многофункционального переключателя -F125--2-. – Снять стартер →Электрооборудование; Ремонтная группа27. – Установить направляющие пальцы переходника -T40058- следующим образом. l Большим диаметром -стрелка 1- к двигателю. l Малым диаметром -стрелка 2- – к адаптеру. – Для отвинчивания винтов крепления гидротрансформатора к ведущему диску удерживать коленчатый вал от проворачивания с помощью переходника -T40058- и изогнутого накидного ключа. УказаниеКоленчатый вал прокручивать только в направлении вращения двигателя -стрелка-. – Снять крышку -1-. – Выкрутить 6 винтов -стрелки- крепления гидротрансформатора через установочное отверстие снятого стартера (коленчатый вал поворачивать соответственно на 1/3 оборота в направлении вращения вала двигателя). УказаниеВинты -стрелки- крепления гидротрансформатора к ведомому диску -2- открутить с помощью торцевой насадки Torx 55 (100 мм длиной) и снять. Не допустить, чтобы эти винты упали внутрь корпуса гидротрансформатора. – Выкрутить верхние -4 … 6- и нижние -8 … 10- болты крепления коробки передач к двигателю. Болты -3- и -7- не выкручивать. – Подвести стенд для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- с универсальной опорой под коробку передач. Положить деревянный брусок между масляным поддоном коробки передач и универсальной опорой. l Закрепить коробку передач на универсальной опорестяжными ремнями -T10038-. – Слегка разгрузить двигатель и коробку передач сверху с помощью траверсы. Использовать для этого стремянку -VAS-5085-. – Выкрутить оставшиеся болты крепления КП к двигателю -3- и -7-. – Отжать коробку передач от двигателя и, одновременно, отжать гидротрансформатор от ведущего диска двигателя. УказаниеПри снятии необходимо следить, чтобы гидротрансформатор не сполз относительно коробки передач. – Опустить коробку передач с помощью домкрата для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-. При этом дополнительный насос 2 для масла КП -V476--1-, при его наличии, нельзя упирать в подрамник -2--стрелка-. – После снятия коробки передач зафиксировать гидротрансформатор от выпадения с помощью опорной перемычки -30-211 A-. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: При загрязненном ATF или при установке коробки передач из обменного фонда очистить радиатор и трубопроводы ATF → Глава. Очистить резьбу болтов, которые затягиваются с применением фиксатора резьбовых соединений, проволочной щёткой. Затем установить все винты на фиксатор резьбы -AMV 185 101 A1-. Все резьбовые отверстия, в которые были ввёрнуты самостопорящиеся винты, необходимо очищать метчиком от остатков фиксатора резьбовых соединений. В противном случае при следующей разборке может произойти обрыв винтов. – Самостопорящиеся винты и гайки заменять обязательно. – Все электрические разъёмы, трубопроводы, шланги и стыки, которые были разъединены при снятии, подсоединить вновь. – Перед установкой КП проверить правильность установки гидротрансформатора в КП → Глава. – Проверить монтажный размер -a- → Илл. Перед установкой коробки передач на двигатель проверить, что центровочные втулки имеются, при необходимости их следует заменить. – При установке коробки передач из обменного фонда её необходимо разместить на универсальной опоре -V.A.G 1359/2- в таком же положении, что и при снятии. При этом необходимо закрепить коробку ремнями -T10038-. – Выровнять коробку передач относительно двигателя и установить коробку на центровочные втулки. Осторожно! Если КП с неправильно установленным гидротрансформатором притягивать болтами к двигателю (установка с применением силы), то это приводит к повреждению КП и гидротрансформатора. – Поэтому при затяжке болтов крепления КП к двигателю следует постоянно контролировать »возможность свободного проворачивания“ гидротрансформатора, отсутствие его заклинивания. – Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю -3 … 10- предписанным моментом. – Затянуть 6 болтов -стрелки- крепления гидротрансформатора к ведомому диску -2- (коленчатый вал поворачивать соответственно на1/3 оборота в направлении вращения вала двигателя). l Момент затяжки 85 Нм. – Установить крышку -1-. – Установить стартер →Электрооборудование; Ремонтная группа27. – Привинтить подогреватель ATF -стрелки- к коробке передач, установить трубопроводы ОЖ на коробку и соединить со шлангами ОЖ. – Извлечь заглушки и до упора вставить в коробку передач маслопроводы ATF. – Ввернуть винты -1- и -2- → Глава. – Осторожно установить сферическую головку -1- троса селектора на рычаг/шток. При этом не допускать деформации рычага/штока выбора передач. В противном случае точно отрегулировать переключение будет невозможно. – Установить стопорную скобу -3-. – Проверить регулировку троса рычага селектора, при необходимости отрегулировать трос → Глава. – Установить на коробку теплозащитные экраны и кронштейн нейтрализатора. – Установить нейтрализатор →Ремонтная группа26. – Присоединить карданный шарнир к рулевому механизму →Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа48. – Установить раздаточную коробку с кронштейном коробки передач →Раздаточная коробка и главные передачи; Ремонтная группа34. – Установить сажевый фильтр →Ремонтная группа26. – Установить валы привода передней и задней осей →Раздаточная коробка и главные передачи; Ремонтная группа39. – Установить заднюю часть системы выпуска ОГ →Ремонтная группа26. После установки проверить уровень ATF и, при необходимости, пополнить → Глава. – Долить охлаждающую жидкость →Ремонтная группа19. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 16.03.2017 в 14:53. |
|
Поблагодарили: | surgut86 (16.03.2017) |
16.03.2017, 15:31 (14:31) | #1447 |
Гость
Город: Izhevsk
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Доброго времени суток !
1. Подскажите по ремонту фары пожалуйста. Ситуация следующая- Фара запотела после выезда из теплого бокса на улицу (-2 С) . ДХО исправно светило. Через полчаса езды появилась ошибка ПРОВЕРЬТЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ! Перестали гореть ДХО на запотевшей фаре. Сама фара исправно работает ближний-дальний. Предохранители все целые. Подскажите пожалуйста что может быть? и Как отремонтировать? 2. Как заменить прокладку клапанной крышки 4-6 цилиндров? (утечки масла) TOUAREG 2011 CJMA 3.0 TDI |
16.03.2017, 15:40 (15:40) | #1448 |
Пользователь
Город: Moskva
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
ROTEX,
Спасибо большое! Еще 1 вопрос: Фары с номерами 7p1941033 и 7p1941034 не подойдут? Какое у них отличие от 7P1941751, 7P1941752. Еще раз большое спасибо за помощь! |
16.03.2017, 16:47 (16:47) | #1449 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация:
5734
|
krbqk,
Те номера что Вы указали это фары с динамическим регулированием дальнего света. Встанут они или нет я сказать не могу, нужно общаться с грамотными диагностами, так как кодировка блока корректора фар скорее всего будет другая, а возможно и сам блок будет нужен другой. |
28.03.2017, 12:57 (12:57) | #1451 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация:
831
|
Подскажите пожалуйста каталожный номерок штучки, что находится над регулятором наклона спинки водительского сидения. Фотку прилагаю. Свою где то потерял
Также интересует последовательность снятия руля. |
30.03.2017, 15:08 (15:08) | #1452 |
Новенький
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом снимается накладка на пассижирском кресле (на фото) ?
|
Последний раз редактировалось m1has; 30.03.2017 в 15:12. |
|
30.03.2017, 20:11 (20:11) | #1453 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация:
5734
|
m1has, вот что написано в Эльзе
Снятие, сиденье с механической регулировкой l Сиденье находится в самом верхнем положении. РИС.1. – Повернуть рукоятку регулировки спинки -1- в такое положение, чтобы сзади -стрелка A- была видна защёлка. При необходимости использовать фонарик. – Установить приспособление -3399- и потянуть его рычаг по -стрелке B-. – Повернуть рукоятку регулировки спинки ещё на 120°. – Установить приспособление -3399- и потянуть его рычаг по -стрелке B-. – Снять рукоятку регулировки спинки. – Выдавить разжимной стержень -1- внутрь и снять распорный пистон -2-. РИС.2. – Потянуть вверх рукоятку регулировки высоты -4-. – С помощью небольшой отвёртки отжать язычок крепёжной скобы -3- внутрь и движением вниз снять ручку -4-. УказаниеДля наглядности скоба крепления показана в снятом состоянии. – Снять скобу -3- с рычага. – Разблокировать фиксирующий язычок в передней части, в месте стыковки с вещевым ящиком. – Отсоединить и снять с сиденья облицовку -5-. Установка, сиденье с механической регулировкой Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила: – Если установленная рукоятка регулировки спинки фиксируется недостаточно надёжно, то её следует заменить |
Поблагодарили: | m1has (30.03.2017) |
30.03.2017, 20:23 (20:23) | #1454 |
Новенький
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
m1has, вот что написано в Эльзе
Снятие, сиденье с механической регулировкой l Сиденье находится в самом верхнем положении. РИС.1. – Повернуть рукоятку регулировки спинки -1- в такое положение, чтобы сзади -стрелка A- была видна защёлка. При необходимости использовать фонарик. – Установить приспособление -3399- и потянуть его рычаг по -стрелке B-. – Повернуть рукоятку регулировки спинки ещё на 120°. – Установить приспособление -3399- и потянуть его рычаг по -стрелке B-. – Снять рукоятку регулировки спинки. – Выдавить разжимной стержень -1- внутрь и снять распорный пистон -2-. РИС.2. – Потянуть вверх рукоятку регулировки высоты -4-. – С помощью небольшой отвёртки отжать язычок крепёжной скобы -3- внутрь и движением вниз снять ручку -4-. УказаниеДля наглядности скоба крепления показана в снятом состоянии. – Снять скобу -3- с рычага. – Разблокировать фиксирующий язычок в передней части, в месте стыковки с вещевым ящиком. – Отсоединить и снять с сиденья облицовку -5-. Установка, сиденье с механической регулировкой Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила: – Если установленная рукоятка регулировки спинки фиксируется недостаточно надёжно, то её следует заменить |
01.04.2017, 16:25 (15:25) | #1458 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
LexusCC, нет ничего на радиаторе. Слив антифриза производится снятием патрубка нижнего.
Спасибо так и сделал, подскажите пожалуйста, непойму чертовщина какая-то, течёт антифриз из центрального отверстия куда вкручивается один из болтов крепления помпы. ( на фото видно) тоесть я все Протер 10 раз везде сухо а от туда продолжает потихоньку вытирать антифриз, похоже он у меня и вытекает из этого отверстия. От куда там антифриз???? Куда копать дальше |
01.04.2017, 19:58 (19:58) | #1459 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация:
5734
|
Помпа прикручивается к передней крышке. А отверстия под помпу сквозные вот и идет антифриз из него. Ставьте новую помпу и закручивайте болты. Ничего течь после этого не должно.
|
01.04.2017, 20:14 (19:14) | #1460 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Помпа прикручивается к передней крышке. А отверстия под помпу сквозные вот и идет антифриз из него. Ставьте новую помпу и закручивайте болты. Ничего течь после этого не должно.
image.jpg |
|
|
|
|