|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Гость
Город: Симферополь
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.05.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Сам недавно мучался с такой проблемой переделал все менял моторы управления турбины выбил катализаторы . Итог снятие мотора и ремонт турбин пока проблема ушла полёт нормальный . Как говорят специалист что датчики расхода воздуха на наших движках большой роли не играют чтобы вырубало турбины
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Город: Сергиев Посад
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Есть аналогичная проблема с 5.0 V10 "КАШАЛОТ", плохая динамика со старта периодически пропадает тяга. Появился белесый дымок из левой трубы, ну думали кирдык турбине, подключили шнурок, прокатились и поняли что проблема не в турбинах т.к., при езде на разных режимах показания на обеих турбинах одинаковые (неисправность турбины отпадает). Стали копать дальше, через диагностику проверили форсунки оказалась проблема по седьмому горшку форсунка просто лила, сняли, поменяли но проблема не ушла. С левой стороны слышно подсасывание воздуха и гул при повышении оборотов, стали копать. Сняли весь впускной тракт и проверили под давлением на предмет трещин, все ок воздух нигде не травит. Когда снимали ДМРВ обнаружили, что сетка закоксованная-почистили и сразу заменили вставку(ДМРВ) на рабочую, проблема осталась. При снятии патрубков обнаружили загрязнение датчика абсолютного давления воздуха(ДАДВ), почистили поставили-проблема осталась, однако закрались сомнения по данному датчику. Сегодня решил полопатить просторы интернета и наткнулся на интересную статью про ДАДВ и его признаки неисправности:
Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума. Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером. В конструкции датчика давления воздуха присутствует 2 камеры – атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная. Там же расположены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электронный чип. Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые в зависимости от положения меняют сопротивление, что в итоге влияет на величину импульса от чипа к блоку управления. Чувствительные полупроводники для повышения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение изменяется от 1 до 5 В. Полученное напряжение позволяет ЭБУ определить давление во впускном коллекторе – чем оно больше, тем показатель считается выше. Исходя из типа датчика, он выдает различный тип сигнала – цифровой или аналоговый. В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь. Датчик получает результаты о давлении воздуха следующим образом: Воздушный поток в коллекторе давит на диафрагму прибора, и она изгибается. При механическом растяжении диафрагмы на тензорезисторах меняется сопротивление, то есть наблюдается пьезорезистивный эффект. Пропорционально сопротивлению тензорезисторов, меняется напряжение. Полупроводники в датчике соединены по мостовой схеме и очень чувствительны. Электрическая схема, расположенная в приборе, мостовое напряжение усиливает, в итоге на выходе оно изменяется в пределах 1-5 В. Исходя из того, какое выходное напряжение поступает в блок управления, рассчитывается уровень давления на впускном клапане. Более высокое напряжение соответствует более высокому давлению. О возникшей неисправности ДАД свидетельствуют следующие признаки: Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь. Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве. При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива. Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп. Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты. При переключении передач заметны рывки машины. Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул. Возможные причины неисправности Датчик абсолютного давления – достаточно надежное устройство, но иногда он выходит из строя, вызывая переключение работы двигателя в аварийный режим, и даже препятствуя запуску мотора. Причин неполадок в работе ДАД существует несколько: Плохое соединение датчика и входного штуцера. Закоксованный трубопровод, который имеет достаточно гибкую конструкцию. Поломка датчика температуры воздуха, который связан с ДАД, а иногда объединен с ним в одном корпусе. Разгерметизация вакуумного шланга по причине повреждения или отключения от датчика. Обрыв контакта «масса». Может кому-то данная информация будет полезной! И кстати, католики я тоже выбивал (4 шт), это дело так же не помогло. Спасибо Kos1983 за столь полезную статью, буду побывать менять эти гадостливые датчики, да и поскольку мотор снят, надо всю проводку прозванивать. Надеюсь, наконец-таки справлюсь я с этой бедой. Ато когда тянешь прицеп в 3,5 тонны общим весом, не всегда удобно мотор глушить на ходу, дабы перед горой турбинки снова заработали ))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | govor (23.10.2017) |
![]() |
#43 |
Гость
Город: Сергиев Посад
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Диагностика форсунок показала - с форсунками все ок, на верхах немного недоливает, но в пределах нормы. Снял вчера турбины, и обнаружил. что на правой (первой) турбине (по которой вылетает ошибка), хоть и без усилия, но все же тяжелее левой ходит шток изменения геометрии. Подозреваю, что в горячей чугунке трещина, повезу на диагностику... ((((
P.S. Турбинам пол года.... После ремонта начала отключатся на третий день после того, как слетел пайп с кулька (с левой стороны). Что посоветуете сделать, дабы такого не повторялось? Почему лопается чугунка? Перегрев? Каковы причины? Или передув? Система картерных газов в порядке, мыл, прочищал перед установкой турбин... ((( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Emelya.sp, ну так как, победил проблему? И кстати, промывка ДМРВ и ДАД, не улучшает их состояние, а наоборот, только ухудшает, вплоть до их кончины. У меня тоже был лёгкий сизый дымок при заводке, а после промывки кулеров вместн с ДАД, ещё и расход топлива увеличился. Да, в жару машинка поехала бодрее, но появились пинки. После замены ДАД и дымок пропал, и тяга на низах супер, и пинки пропали.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Pilgrim (24.10.2017) |
![]() |
#47 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Emelya.sp, ну так как, победил проблему? И кстати, промывка ДМРВ и ДАД, не улучшает их состояние, а наоборот, только ухудшает, вплоть до их кончины. У меня тоже был лёгкий сизый дымок при заводке, а после промывки кулеров вместн с ДАД, ещё и расход топлива увеличился. Да, в жару машинка поехала бодрее, но появились пинки. После замены ДАД и дымок пропал, и тяга на низах супер, и пинки пропали.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|