|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Местный
Город: Клайпеда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация:
44
![]() |
![]()
У меня стоит Вестфалия фаркоп, подключенный через блок управления и кан шину, так что всё штатно, поэтому и повторитель поворотов загорается. Белую фишку в нише багажника видел, но тогда ещё не знал, к чему она. Не отследил всю проводку на наличие реле, займусь по приезду. Так что колхозом тут и не пахнет, на форуме по ссылке разговор также шё про Вестфалия фаркоп и оригинальный комплект проводов.
Прицеп у меня англичанин иолодильник с зарядкой аккума запитан на 10 и 11 пин. Странно, что Таб на 9 находится, поскольку там только постоянное питание от аккума и на генератор не переключается. Реле срабатывает только при достижении 14в и отключается, когда хначение падает ниже, чтобы не садить аккум машины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня стоит Вестфалия фаркоп, подключенный через блок управления и кан шину, так что всё штатно, поэтому и повторитель поворотов загорается. Белую фишку в нише багажника видел, но тогда ещё не знал, к чему она. Не отследил всю проводку на наличие реле, займусь по приезду. Так что колхозом тут и не пахнет, на форуме по ссылке разговор также шё про Вестфалия фаркоп и оригинальный комплект проводов.
Прицеп у меня англичанин иолодильник с зарядкой аккума запитан на 10 и 11 пин. Странно, что Таб на 9 находится, поскольку там только постоянное питание от аккума и на генератор не переключается. Реле срабатывает только при достижении 14в и отключается, когда хначение падает ниже, чтобы не садить аккум машины. У меня тоже оригинал Вестфалия и ничего не загорается при подключении))) И кстати, по мануалу и не должно вроже...А как у Вас загорается - можете конкретно объяснить. а то я не понял...все время чтоли горит и ли как? ПО по воду 9 пина - ВСЕ европейские прицепы(не важно Таб кнаус или брюстер или ЛМЦ) запитаны от 9 пина - и это правильно электрически |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Город: Клайпеда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация:
44
![]() |
![]()
При включении поворотников на приборке загорается значёк, который я выше показывал, только и всего.
Вот на фото этот разъём, у меня такой же торчит, надо будет отследить, куда он тянется и оттуда плясать уже. |
Последний раз редактировалось bobitto; 02.03.2015 в 16:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Клайпеда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
По поводу 9 пина - ВСЕ европейские прицепы(не важно Таб кнаус или брюстер или ЛМЦ) запитаны от 9 пина - и это правильно электрически
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Город: Клайпеда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
Колхоз я имел вииду, если Вы сами прод от этой фишки в 10 пин ткнете без реле...А штатный комплект проводов как раз и состоит и реле, фишки и прямого провода от аккумулятора напрямки в 10 дырку...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Город: Клайпеда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация:
44
![]() |
![]()
Als, а где стоит реле в системе и какое именно? Я хочу под сиденье поставить, где разводка с аккума в коробке сделана, предохранитель туда же воткнуть, благо есть свободные установочные места, только надо заказать корпус предохранителя и реле.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Als, а где стоит реле в системе и какое именно? Я хочу под сиденье поставить, где разводка с аккума в коробке сделана, предохранитель туда же воткнуть, благо есть свободные установочные места, только надо заказать корпус предохранителя и реле.
Реле берете любое 12В с размыканием пары - т.е. и плюса и минуса...единственное - смотрите на какой ток расчитано реле - вам надо, чтобы 30А оно держало...Я бы реле разместил не под сиденьем, а возле вашего штекера в нише - это правильнее электрически и проще добраться... Ну и главное - я бы все-таки еще сто раз подумал - колхоз с зарядкой аккумулятора прицепа от авто - это не самый лучший способ реализации питания холодильника... Я никак не пойму - почему Вы не хотите перекомутировать провода в прицепе, если у Вас холодильник выведен на 10 Пин - перекиньте его на 9 и все...Заодно сделаете это нормальными проводами - хотябы 10 квадрат, а то штатный у вас там 2,5 квадрата - вообще ни о чем - заморочетесь этой фигней, а на выходе получите падение напряжения 4 вольта))) Короче - я бы делал изменения в прицепе, а не машине... пс... Если все -же решитесь на колхоз в автомобиле: 1. Тянуть провод надо от аккумулятора только основной питающий, а от панели предохранителей тянуть управляющий провод на реле (его ставить на цепь, работающую только при включенном зажигании) и 2. Провода от аккума тянуть минимум 10 квадратов, а лучше 16, и в прицепе тоже, если не хотите падение напряжения получить на своем холодильнике или аккумуляторе и свести к хренам всю затею...и 3. И все равно это будет колхоз, ибо по-хорошему надо ставить грамотную систему зарядки второго аккумулятора(как в машинах с двумя аккумуляторами), иначе и в авто аккумулятор не дозарядите и в прицепе не зарядите и 4. данный колхоз не предусмотрит установку в прицепе Гелевого аккумулятора, а только кислотного, и будете вы дышать в жилом отсеке всякими парами от аккумулятора, несмотря на всякие его трубочки, зато холодильник будет работать...мать его))) |
Последний раз редактировалось Als; 19.03.2015 в 12:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Город: Калининград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
При включении поворотников на приборке загорается значёк, который я выше показывал, только и всего.
Вот на фото этот разъём, у меня такой же торчит, надо будет отследить, куда он тянется и оттуда плясать уже. Начал подключать все. И как оказалось, там есть 4 цветных провода. Три у себя в жгуте нашел. А 4 и в помине нет? потом в Васе галку поставил. Блок фаркопа видит, но дает ошибку по плюсу 15 клеммы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 69
Репутация:
69
![]() |
![]()
Всех приветствую! Установил штатную проводку, а блок не видит в 69 блоке. Вытаскиваешь предохранители. в 17 и 19 блоке пишет ошибку J-345 (блок прицепа). Подскажите как прописать блок прицепа на дорест 2004г.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|