|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2017, 19:23 (23:23) | #21 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
А чего вебастой то не пользуешься? Греть по 15 минут дизеляку без нагрузки помоему малопродуктивно.
|
29.11.2017, 20:54 (19:54) | #23 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Дмитрий ты правильно говоришь. Надо на заведомо исправном авто посмотреть. Но увы.
Я как и говорил, произвёл замену Егрного термостата. Делал всё не снимая корпуса масленного фильтра. Замена заняла пару часов, заодно ещё поменял свечу накала на 3ем цилиндре, тоже ни снимая возд.заслонок, хотя писали,что это невозможно. Но эксперимент не завершён. При разборе, обломился пластиковый тройник. Я нашёл подходит от Газели, но магазин продал бракованный. Завтра поеду менять, т.к.текет по шву, а я перезатянул все хомутики пока нашёл причину. Колечко на термостат брал неоригинал за 50р.номер на фото есть.за 400р. брать жаба задушила Я второй владелец и до меня этот термостат похоже меняли. Попробовал ртом продувать, вроде оба дуются, но новый потуже немного. Х.з. завтра доделаю узнаю результат, напишу. И ещё. Я антифриз сливал в 4 литровую пластиковую канистру из под масла, которую засунул между радиатором и ремнем. А в неё воткнул шланчик с этого тройничка. Слилось 3.5 литра, этого было достаточно, чтобы поменять Егрный термостат. |
Последний раз редактировалось Basilik; 29.11.2017 в 22:41. |
|
30.11.2017, 03:45 (07:45) | #24 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
у меня запчасти придут только к субботе. Сильно проблемно не снимая корпус фильтра подлазить ? Тройник хрупкий или просто неудачно применил силу?
Свечи менял вообще без снятия чего-либо, особых проблем не возникало. |
30.11.2017, 06:37 (05:37) | #25 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
у меня запчасти придут только к субботе. Сильно проблемно не снимая корпус фильтра подлазить ? Тройник хрупкий или просто неудачно применил силу?
Свечи менял вообще без снятия чего-либо, особых проблем не возникало. Для меня показалось сложнее открутить корпус фильтра, чем достать термостат не снимая корпус. Там только колечко резиновое тяжеловато снять-одеть, хотя аккуратно, все получится. Но т.к.(как предполагаю) до меня уже лазили, хомут на шланге термоста стоял винтовой. В оригинале наверное должен стоять самостяжной. Если так то стяжной снять будет трудно, если вообще возможно. У прежнего собственника спрашивал (в соседях живёт ), говорит, что не помнит меняли или нет, обслуживал на сервисе. Глянуть какой хомут, можно уже понять, как дальше действовать. |
Поблагодарили: | Dmitry42 (30.11.2017) |
30.11.2017, 07:23 (06:23) | #27 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
А как снимать корпус я так и не понял. На первом фото видно кусок шланга с металлической завальцованной трубкой. Она проходит как раз над одним из винтиков крепящих корпус фильтра. Как не пытался сдвинуть и вперёд и назад, но подлезть к винтику не смог. Поэтому и решил делать не снимая.
|
30.11.2017, 10:32 (10:32) | #29 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
На первом фото видно кусок шланга с металлической завальцованной трубкой.
|
Поблагодарили: | Dmitry42 (30.11.2017) |
30.11.2017, 11:02 (10:02) | #30 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
это трубка подачи масла на турбину, что бы ее снять нужно открутить винт (торкс Т30) и вытащить ее, но нужно будет поменять уплотнительное колечко. На РИС.1. винт указан стрелкой.
Завел. Температурав гараже по компу +1. До 90 по прибору, на холостых грелся 30мин. Но верхний патрубок прогревался вместе с двигателем. Так и не понял, правильно это или нет. Нижний при этом был обычной температуры, т.е. не ледяной. |
30.11.2017, 11:31 (15:31) | #33 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
|
30.11.2017, 14:42 (14:42) | #34 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Цитата:
Дмитрий ты правильно говоришь. Надо на заведомо исправном авто посмотреть. Но увы.
Я как и говорил, произвёл замену Егрного термостата. Делал всё не снимая корпуса масленного фильтра. Замена заняла пару часов, заодно ещё поменял свечу накала на 3ем цилиндре, тоже ни снимая возд.заслонок, хотя писали,что это невозможно. Но эксперимент не завершён. При разборе, обломился пластиковый тройник. Я нашёл подходит от Газели, но магазин продал бракованный. Завтра поеду менять, т.к.текет по шву, а я перезатянул все хомутики пока нашёл причину. Колечко на термостат брал неоригинал за 50р.номер на фото есть.за 400р. брать жаба задушила Я второй владелец и до меня этот термостат похоже меняли. Попробовал ртом продувать, вроде оба дуются, но новый потуже немного. Х.з. завтра доделаю узнаю результат, напишу. И ещё. Я антифриз сливал в 4 литровую пластиковую канистру из под масла, которую засунул между радиатором и ремнем. А в неё воткнул шланчик с этого тройничка. Слилось 3.5 литра, этого было достаточно, чтобы поменять Егрный термостат. |
30.11.2017, 17:26 (16:26) | #35 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
сейчас опытная эксплуатация покажет будет падать температура у тебя или нет.
MAYER, скажи, должен быть вообще тёплый или горячий верхний патрубок на исправном авто? |
30.11.2017, 20:17 (00:17) | #36 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Пришел мне термостат. Поставил. Стоял старого образца при демонтаже внутренности вывалились. Ничего не снимал, кроме одной топливной трубки. Хомут поставил самозажимной. Пару- тройку часов потратил на это дело.
ОЖ сливал через 2 верхних трубки от расширительного бачка -одну из них, ту что идет на верхний шланг радиатора сунул в канистру и опустил вниз между двигателем и радиатором. Во вторую (идет по стенке моторного отсека) дул чтоб быстрее сливалось. Тройник и пластиковую трубку нигде не видел. Может не у всех она есть ? Самое сложное из всей процедуры, пожалуй, это замена резинового колечка -одним пальцем держал, отверткой натягивал. Делал с помощью хирургических щипцов. Без них там совсем печально, только со снятием корпуса маслянного фильтра (я не стал его снимать из-за трубки подачи масла на турбину - грязи много в развале решил что муторно возиться с ее демонтажем). Предварительно рекомендую засунуть ветошь в развал в то место куда стопор вытягивается -он может упасть и потом его не достанешь. Ослаблял так же какой-то датчик из системы ЕГР - мешается там, снять не возможно, но ослабленный можно крутить немного - помогает. Потом чтоб завестись надо ослабить по одной гайке трубок, идущих на форсунки, на топливных рампах и крутануть стартером -воздух выдавит. После этого подтянуть гайки и заводиться. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 30.11.2017 в 20:36. |
|
Поблагодарили: | егорш (01.12.2017) |
30.11.2017, 20:19 (00:19) | #37 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Температура стабилизировалась - на ходу не падает. Прогревается довольно быстро.
Проехал полностью прогрелся. Верхний патрубок довольно теплый, нижний холодный. По моему это нормальная ситуация. |
30.11.2017, 20:28 (00:28) | #38 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Параллельно озадачился вот таким вопросом: У меня похоже заслонка ЕГР в заклинившем состоянии. Попробовал ее отверткой отжать для проверки -двигается с огромным трудом. Отвертку вставлял в щель между ограничителем и наконечниом оси и заламывал.
Кто-то может подсказать по положению оси заслонки в каком положении сама заслонка в канале. Открыта или закрыта ? Фото -вид сверху на клапан ЕГР, там его пневмо-привод. |
30.11.2017, 21:23 (20:23) | #39 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Тройник на втором фото в правом верхнем углу А трубка к нему идёт пластиковая. Она через всё фото. Присмотрись к ней. У меня от времени и температуры просто в руках открошилась. Хотя 09год и 150т.км реального.
Удивлён как ты самозажимной хомут там одолел? По ЕГР не подскажу, у меня отключен и заглушен. |
Поблагодарили: | Dmitry42 (01.12.2017) |
|
|
|
|