|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2016, 08:53 (08:53) | #361 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 83
Репутация:
158
|
sergejkov, менял летом.
Ставил оригинал - VAG 06A 919 081 J. Двигатель BMV. Проблема с масленкой после замены датчика больше не беспокоит. Кстати, раз уж полезешь менять датчик, не поленись и замени прокладки теплообменника, если еще не менял. Они в том же районе где и датчик. Рано или поздно они потекут. Вот их номера - VAG 038 117 070 , VAG 038 117 070 A. |
Поблагодарили: | sergejkov (22.01.2016) |
07.05.2016, 17:25 (17:25) | #362 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
А где стоит этот датчик? 3.2 американец, он один или два? Какой менять, если есть возможность с картинкой
|
08.05.2016, 23:47 (22:47) | #363 |
Новенький
Город: Тула
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
При повышении температуры масла загоралась масленка. Примерно на 80-90 градусах. Причем на свежем масле-90 градусов, а чуть поездил уже на 80.. В пробках заепывала.. И очково- вдруг чо.. Когда менял цепи- померял давление в системе на ХХ и при перегазовке- оказалось норма. Кстати после замены цепей проблема не ушла, хотя я надеялся на это. В общем датчик поменял и проблема решилась. Покупал оригинал, мудрить и выкруживать с заменителями не стал, цена вопроса 800р- не та сумма чтобы экономить, тем более, что говорят на неоригинальных бывает масленка опять выпрыгивает.
|
Последний раз редактировалось GrozaMoreY; 08.05.2016 в 23:50. |
|
05.07.2016, 12:16 (15:16) | #364 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
комрады подскажите!!!Тур 3,2 V6, 177 кВт, 2005 г.,какое давление масла в двигателе на холостых оборотах считается нормой? замерил механическим монометром показало 0,5. При нагреве масла 90-100 град. загорается масленка. Масло залил мобаил 5в-40, что лил старый хозяин не знаю. На этом масле отъездил 1000 км, причем после замены масла загораться стала не сразу.
|
22.01.2018, 23:09 (23:09) | #365 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Други,помогите советом,уже весь мозг себе сломал.
Масленка красная,температура масла доползает до 100-105 градусов,выше 92 зажигается масленка. Мерили давление в условиях ктгда масленка зажигается. Норма. Заказан датчик давления,клапан квкг. Куда еще копать до глобальных операций по разбору? Бензин 3.2 |
23.01.2018, 01:31 (09:31) | #366 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
Други,помогите советом,уже весь мозг себе сломал.
Масленка красная,температура масла доползает до 100-105 градусов,выше 92 зажигается масленка. Мерили давление в условиях ктгда масленка зажигается. Норма. Заказан датчик давления,клапан квкг. Куда еще копать до глобальных операций по разбору? Бензин 3.2 |
23.01.2018, 19:07 (19:07) | #367 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Никуда)) если давление в норме то проблема в датчике... а дальше поддон снимать и маслонасос смотреть..
Пока только уловил условия возникновения и исчкзновения ошибки. Забрал сегодня клапан квкг...на коробке номер верный,а внутри от 4.2 лежит. Exist маленько напортачил.Снова жду квкгг |
27.05.2018, 18:29 (18:29) | #368 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вот тут разгорелись споры про КВКГ. Кто говорит что крышку не должно присасывать, кто говорит что должно... Мембрану я менял год назад, крышку после этого присасывало , а если открыть маслозаливную крышку, то мотор начинал сбоить. Так и ездил не парился. Но вот и мою машинку начала посещать надпись "низкое давление масла! Срочно заглушить двигатель!!!" и как то она меня очень сильно напрягает. Масло было залито Мобил 5W30. Явно наш моторчик его недолюбливает из за вязкости (года наверно берут свое), до этого было 5W40 и проблем не было... Заменил масло на 5W50 от того же Мобил, а при замене обратил внимание на масляную испарину на КВКГ... Странно раньше этого не было. Снял клапан и разобрал его, мембрана как новая... Осмотрев еще раз клапан, пришел все же к выводу, что вакуума в моторе быль не должно!!! Все же это "вентиляция картера" а не вакуумный насос, а если через сальники подсасывать начнет? голову сломаешь чиня свой мыФынко... Там все устроено так, что после запуска мотора, из за разряжения во впускном коллекторе, мембрана опускается и закрывает канал идущий в коллектор. В случае повышения давления в картере (прорыв газов через поршневую) эти самые газы давят на мембрану вверх открывая канал в коллектор. Как только давление сбрасывается канал под действием разряжения опять перекрывается... и так по кругу до смерти мембраны... Решил я доработать КВКГ, взял пружинку, но резать ее не стал, сжал ее немного в тисках и нагрел с газовой горелкой. Пружинка стала мягче и немного "присела". Собрал КВКГ, поставил на машину и завел, открываю маслозаливную и вместо присасывания ее подбрасывает!!! опа... переборщил... Создается давление в моторе, так нельзя иначе может сальники повыдавливать... Взял линейку и начал играться с длинной пружинки. растянул ее немного и опять испытания на заведенном моторе. Открываю маслозаливную крышку и... ничего!!! ни вакуума, ни "пшика" избыточного давления!!! т.е. все работает как задумал изготовитель, картерные газы отводятся, но и излишнего вакуума тоже не создается!!!
Вот только нужно будет понаблюдать за поведением мотора и КВКГ. Пружинку то я "ослабил" нагревом и если начнутся "отклонения" от того как оно работает сейчас, то придется подобрать другую пружинку... Я чего все это написал... Это не призыв к действию... А то завтра все кинутся пилить да греть пружинки, а потом масло на асфальте и мотор кирдык... Хочу все же докопаться до истины, при правильной работе КВКГ в моторе должно быть небольшое избыточное давление или небольшое разряжение? Под словом НЕБОЛЬШОЕ я понимаю, что снятие маслозаливной крышки, НЕ ДОЛЖНО сказываться на работе мотора. Добавлено через 13 минут 16 секунд Опять же... Какая связь между КВКГ и масленкой на дисплее? Но есть же положительные результаты борьбы с масленкой! Люди поменяли КВКГ и пропала масленка... Не видел мотор 3,2 в разобраном виде, но если инженера просчитались с каналами отводящими масло в картер (или каналы забиты коксом) то возможно что разряжение в моторе не позволяет маслу стекать в картер (поддон). Потому как сверху "сосет" КВКГ, а снизу с картера "дуют" газы прорвавшиеся через поршневую, масло хочет стечь в поддон а от туда такой "свищ" из газов, что оно остается в головке. Отсюда недостаточный уровень в поддоне и масло перегревается... Все это мое ИМХО. Но разобраться хочется... |
Последний раз редактировалось Actio; 27.05.2018 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2018, 21:26 (21:26) | #369 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,386
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,111
Репутация:
5736
|
Actio, а как тогда обьяснить то что на новом туареге 3.6 бензин при открытии маслозаливной крышки, во первых крышку присасывает, во вторых при открытой крышке идет не ровная работа мотора. Работал у ОД и имел дело именно с новыми машинами с пробегом до 100 км.
На моем туре 3.2 бензин с прбегом 180 000 км все тоже самое как описано выше. На друхим моделях Фольксваген и Ауди с другими бензиновыми моторами все тоже самое, крышка присасывается, при снятии неровная работа двигателя. |
27.05.2018, 21:39 (21:39) | #370 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вот я и не пойму, ЗАЧЕМ WV делает такую систему вентиляции картера с разряжением в моторе.... Если посмотреть у других производителей то толстый шланг "сапуна" соединен со впуском ПЕРЕД дросселем. Там где НЕТ разряжения...
|
27.05.2018, 21:42 (21:42) | #371 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,386
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,111
Репутация:
5736
|
Actio, сделано это для меньшего "контакта" моторного масла с воздухом, что приводит к менее быстрому "окислению" моторного масла. Следовательно можно увеличить межсервисный интервал.
|
27.05.2018, 21:55 (21:55) | #372 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спорно... У нас не турбовый мотор, что бы "надуло" лишнего воздуха в мотор. Внутри мотора могут быть только ОГ просочившиеся сквозь поршневую. А вот если поддерживать вакуум, то величина его может очень сильно меняться от оборотов двигателя и того как быстро закрылся дроссель и вот тут как раз возможен подсос, через прокладки или сальники...
Добавлено через 3 минуты 42 секунды Кстати прокатился после замены масла и переделки КВКГ. Проехал в спокойном режиме километров 30. Температура масла росла и замерла не доходя отметки 90... Но пока рано делать выводы, завтра как раз предстоит поездка на 300 км вот там и посмотрю как ведет себя моторчик... |
Последний раз редактировалось Actio; 27.05.2018 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.05.2018, 00:39 (00:39) | #374 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Именно так и должно быть при нормальном охлаждении масла. т.к. на наших моторах стоит термостат с точкой открытия 80 градусов, полностью он откроется где то при 87. Вентилятор начинает работать при 93. Но у меня и у многих в этой теме перед тем как загорится "масленка" температура масла росла до 100-110. Ну не должно такого быть... Ведь стоит масляный радиатор связаный с системой охлаждения двигателя и температура масла должна быть = температуре двигателя... Но факт нагрева масла есть... только не понятно пока из за чего.
|
02.06.2018, 05:39 (05:39) | #375 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Именно так и должно быть при нормальном охлаждении масла. т.к. на наших моторах стоит термостат с точкой открытия 80 градусов, полностью он откроется где то при 87. Вентилятор начинает работать при 93.
Цитата:
Вентилятор начинает работать при 93.
Цитата:
Но у меня и у многих в этой теме перед тем как загорится "масленка" температура масла росла до 100-110. Ну не должно такого быть... Ведь стоит масляный радиатор связаный с системой охлаждения двигателя и температура масла должна быть = температуре двигателя... Но факт нагрева масла есть... только не понятно пока из за чего.
Для начала проверь температуру нижнего пластикового отвода радиатора (не сам патрубок) при прогреве холодного двигателя на ХХ в момент первого включения вентилятора (86*). При включении второй ступени обдува температура двигателя 87* проверь еще раз отвод. Нагрелся или остыл? Эту поверку можно выполнить и без Васи. Далее с Васей или по температуре масла на приборке Прокатись нагрей двигатель до 90* (по Васе) или масло 89*-90*. Снова проверь нижний отвод. Если горячий - мой соты радиатора Если холодный-теплый, то хуже. Низкая циркуляция по большому кругу через радиатор. Причины низкой циркуляции: - Термостат. Открывается с запозданием - "горячий"______________70% - Помпа_____________________________________________ _______20% - Радиатор. Отложения сужают проход в трубках_________________10% Что является непосредственной причиной низкой циркуляции определить сложно или невозможно ИМХО! Добавлено через 20 минут 58 секунд Цитата:
Я вчера совершил пробег на 1000 км, температура масла стояла как вкопанная на отметке 90 градусов.
Писать надо температуру двигателя из 131 группы и скважность вентиляторов (135 группа). Одного или двух не имеет значения. Не плохо было бы и температуру масла записать. Нужна температура нижнего пластикового отвода радиатора (не патрубка) сразу при скважности 11,2% и сразу на 12,8% (у Вас может и не включаться на 87*) ROTEX , производителя и номерочек (если не VAG) термостата укажите. Термостат исправен, зимой температуру держит (закрывается полностью)? https://yadi.sk/i/x8Io9QwV3WrYFm Видно на 84* открытие термостата. А правильнее начало циркуляции через термостат. Это не одно и то же) |
Последний раз редактировалось keyptown; 02.06.2018 в 06:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.06.2018, 06:07 (14:07) | #376 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Спорить тут собственно не о чем... клапан разработал производител и все просчитал, и ума, и денег, и возможностей у них побольше чем у нашего мастера с тисками и горелкой... поэтому считаю все это абсурдом.. на 3.2 слабый маслонасоси при использовании того «оригинального» масла которое у нас продается, у него образуется выработка( для тех кто не снимал поддон на 3,2) и он просто становится не в состоянии создавать нужное давление на 5w 30.. и пока насос еще не сдох окончательно можно перейти на 40 или 50... но лучше конечно поставить новый насос, он состоит из 2 х шестеренок...
|
03.06.2018, 14:28 (14:28) | #377 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,386
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,111
Репутация:
5736
|
Цитата:
на 3.2 слабый маслонасос и при использовании того «оригинального» масла которое у нас продается, у него образуется выработка( для тех кто не снимал поддон на 3,2) и он просто становится не в состоянии создавать нужное давление на 5w 30.. и пока насос еще не сдох окончательно можно перейти на 40 или 50... но лучше конечно поставить новый насос, он состоит из 2 х шестеренок
|
03.06.2018, 16:44 (00:44) | #378 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
херня полная! Был опыт замены насоса - результата 0. Старый насос был вскрыт и проверен по указанию из Эльзы, все было в пределах допуска. Пробег у авто около 300 000 км.
|
03.06.2018, 17:27 (17:27) | #379 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Перегрев убивает масленный насос. Непрерывное коксование маслосъемных и самоочищнние забрасывают сетку масляного насоса коксом.
Кусочек кокса характерной для колец формой застрявший в сетке. https://cloud.mail.ru/public/HTBh/b8jDGu5cp https://cloud.mail.ru/public/26MG/7VUZ9Asem Застрявшие в сетки кусочки кокса на ней также долго не задерживаются (их разрушают циклы нагрева остывания самой сетки), попадают на шестеренки масляного насоса Надо все таки начать с устранения причины перегрева, а не с замены масляноно насоса, иначе убъете и новый насос. Получают ли масло подшипники коленвала и распредвалов масло в достаточном количестве при горящей в момент перегрева масленке?. Да получают если масляный насос исправен. Думаю понятно почему) Проверка масляного насоса по регламенту производится при температуре 80-90. Состояние масляного насоса можно оценить Васей в блоке Комбинация приборов. Медленно набирайте обороты от 680 до 1500 Зафиксируйте обороты при которых в окошке отобразится надпись "Исправно" . У меня с новым масляным насосом она появляется в районе 850 оборотов. Уточню) ROTEX. Добро пожаловать в тему "Низкая циркуляция ОЖ. Холодный нижний патрубок" http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=105006 Жду с лог-файлом! Можно и чистый лог без картики, я выложу ее потом. Всех приглашаю, у многих перегрев связан не с забитыми сотами радиатора. Добавлено через 29 минут 39 секунд Цитата:
Значит тебе повезло..
Цитата:
.. я снимал насос на 170000 там была ощутимая выработка, под каждой шестеренкой на обеих частях, причем выработка была неравномерно, на один край больше...
Цитата:
...теория что картерные газы засасываются снизу вверх с чудовищной скоростью в маслоотделитель и не дают маслу стечь вниз.. это в стиле Жуля Верна...
И еще. Васей в блоке "Комбинации приборов" можно увидеть и само падение давления при перегреве! Обороты будут растии до 1500 и выше до появления надписи "Исправно". |
Последний раз редактировалось keyptown; 04.06.2018 в 03:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | FreemanKaluga (12.12.2019), freezer273 (04.06.2018) |
02.08.2018, 18:52 (21:52) | #380 |
Гость
Город: Темиртау
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.05.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Купил тура 3.2 заменил масло 5W40 синтетика катался довольный пока не залез чистить газовые форсунки. Нашел провод обманки датчика давления масла. Откинул и теперь при прогреве при понижении оборотов я счастливый обладатель красной маслёнки! Замерил давление 0.8 на холостом. Снял поддон разобрал насос по зазорам всё в допуске только болтался редукционный клапан . Поджал пружину клапана собрал теперь давление 0.9 при 95 на холостом при 1500- 1.6 , 2000- 2.2 и маслёнка выскакивает реже. Кстати датчик давления новый. Мотор работает без посторонних шумов.
|
Поблагодарили: | Евгений Баранник (26.04.2021) |
|
|
|
|