|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2017, 17:04 (16:04) | #81 |
Гость
Город: Гомель
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подскажите. Кто нибудь может покупал состовной подвесной без самого подшипника. Фирмы eps если да подскажите номер цацки
|
11.07.2017, 13:20 (13:20) | #82 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Есть такое решение вопроса с вибрацией. При балансировке на стенде кардан сжимают, а у нас на машинах он в несжатом виде, причем есть износ в шрус'е. Видимо это влияет на дисбаланс.
Я отбалансировал свой кардан сам. Отличная тема по этому поводу https://www.drive2.ru/l/6821111 Посмотрел видео "Toyota service training Шумы, вибрации, звуки". Нашел осциллограф типа rigol 1052e, поставил в режим отображения спектра и прикрутил динамик со штоком к кронштейну подвесного (там уже имеются отверстия, куда можно прикрутить длинный болт и затянуть гайкой). И начал искать хомутом дисбаланс в районе подвесного. Динамик давал амплитуду от 5 до 15 мВ в разных положениях хомута (и машину трясло по разному). Далее находится нужное место и подбирается груз. Груз закрепляется двумя оборотами широкого скотча. Итог: груз в районе подвесного - 3 гр. Но вибрация не ушла. Далее поставил хомут ближе к заднему редуктору - там уже понадобился груз 25 гр (это очень много) - вибрация ушла вообще. Машину на месте разгонял до 100 (есп - выключал, иначе толчки в педаль тормоза, также можно ставить на круиз 100км/ч, для одинаковой скорости при измерениях). Процедура заняла в районе 4 часов (вместе с приклейкой пластиковой (металлическая притягивается магнитом) гайки к динамику для штока и припайкой проводов) В настоящий момент грузы (использовал автомобильные для шин на клеевой основе плоские) держатся на скотче (штатный клей не держит) прошел уже 1000км. Потом приварю на постоянку. В итоге после 7000км появилась снова вибрация. Поменял оба шруса на кардане. Стало намного лучше. Есть моя тема в этом же разделе - трансмиссия. |
Последний раз редактировалось DimSi; 28.10.2019 в 14:33. |
|
03.01.2018, 20:12 (19:12) | #85 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
С фебестом не повезло.
На 164000 вдали от дома застучал кардан. А было это за 2 дня до отъезда домой из Геленджика. Поиски по быстрому или задорого обломились временем поставки деталей. Подумав и смазав подшипник, обложил его двумя кольцами из шлангов стянутыми шурупами и поехал в Москву +-100км.ч. где еще неделю так ездил. Купил фебест и приехал в сервис карданов у Профсоюзной. Там без гарантии с центровкой установили. Отъездил день - не понравилось. Вернулся в сервис где мне объяснили разницу в резиновом подвесе. Подумав ,сделал проставки в конструкцию из пористой резины. То есть увеличил люфт кардана. Пробег сейчас 200500км, гуд. Рекомендую. Проверено временем.
|
17.02.2018, 14:04 (14:04) | #86 |
Новенький
Город: Каракулино
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Доброго дня, тоже заменил на неделе на meyle (1001510000S), все размечал при замене. Собрал даже концы карданов как были, но с 55 до 65 вибрация. Выше и ниже нет. Даже на 150 идет тихо. Неужели подшипник такой? И чем грозит это? скорость блин самая ходовая по городу, с 30- до 40 даже бы не заморачивался
|
21.02.2018, 16:22 (16:22) | #87 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
1. Не сам подшипник вероятно, а демпфер (резинка)...
2. Либо криво притянули площадку (перекос)... отпусти и перетяни... 3. Либо дисбаланс кардана (кривые ручки мастеров)... В любом случае едь туда, где меняли. |
16.05.2018, 11:09 (11:09) | #88 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Вердикт: Кардан под замену... Пересматриваю варианты. "Карданбаланс" говорит что на балансировку гарантию не дадут, т.к. подвесной не сами меняли... Других пока не нашел.
А в целом, сервис этот знаю, очень не плохой. |
Поблагодарили: | MorganMegan (05.08.2018) |
25.10.2018, 17:04 (17:04) | #89 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Проверьте болты.
При снятии и установке заднего кардана болты, которые его крепят к заднему редуктору пачкаются в смазке шруса (они проходят сквозь его корпус) и имеют тенденцию к самооткручиванию. Проверяйте при ТО затяжку. Я не усмотрел - открутился один болт и отошедшая подкладка задела трос ручника в туннеле. Трос намотало на кардан. Трос оборвало. Долго отматывал его с кардана.
|
26.10.2018, 12:03 (12:03) | #90 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Где то тут на форуме читал, что после ремонта/замены кардана, если имеется вибрация, решали вопрос так - слегка ослабляли крепеж кардана, проезжали немного и затягивали обратно. Таким образом кардан как-бы "самоцентрировался".
Сам так не делал, гарантировать и ручаться могу только за то, что на форуме такая информация была и те, кто ее разместил, говорили, что помогает... |
|
|
|
|