|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,203
Репутация:
1303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MihaPiter, посмотри мой вариант http://www.touareg-club.net/forum/sh...20#post2585020 может поможет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,368
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда надо смотреть эл.схему и блоки.
При повороте ключа идёт команда на "блок управления питанием" и он включает нужные потребители. Смотреть схему, последовательность включения блоков. Основные клеммы питания 15 и 30. Тут электрик нужен. Из-за ошибки вырубает вряд ли. Скорее всего короткая где то, вот и отрубает напругу. ИМХО. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
VicP, Леонид, Спасибо за помощь! Машина вечером завелась без всяких проблем. До этого поменял только батарейку в ключе и сигнализации (но это так для самоуспокоения). Потихоньку доехал в удобное место, чтобы можно было разобрать никому не мешая. Проверил соединения под сиденьем, разобрал пол под водительским ковриком, там все сухо, все соединения визуально в норме, следов коррозии, окислов нигде нет. Скруток у себя не нашел. Может они где то выше ближе к торпедо (читал уже после, что у кого-то они там были). Буду еще раз проверять, тогда было не удобно и времени особо не было. По сканеру выдал ошибки VAG01314: Блок управления двигателя - нет сигнала/связи, VAG01315: Блок управления коробки передач -нет сигнала/связи. Эти ошибки совпадают с временем отключения двигателя. Проверил реле клеммы 15 под водительским сиденьем и реле клеммы 30 в блоке предохранителей слева под капотом. Вскрыл реле - контакты без особых дефектов, подчистил контакты, поставил обратно. Блок предохранителей под капотом слева сухой, внешне все в отличном состоянии. Плюсовой провод к блоку предохранителей под капотом слева, также визуально в нормальном состоянии: ни коррозии, ни окислов, ни каких либо потеменений, соединение провода с плюсовой клеммой под капотом нормальное. Массовый провод на двигатель пока не проверял. Ошибки эти и раньше по логу были примерно неделю назад. Но тогда машина не заглохла и я ничего не проверял.
Плюс есть еще ошибки по блоку бортовой сети висят (без времени срабатывания): Адрес: 09 Системное имя: Блок управления бортовой сети Вариант протокола: KWP2000/TP16 Номер детали АО: 7L6937049AF Номер детали ПО: 7L6937049AF Номер версии АО: 004 Номер версии ПО: 2002 Номер констр. группы: Программирование: 600004003B321E000000000000000000 Возможность прошивки: перепрограммируемый Обозначение системы: J519 Запись в регистраторе событий Номер: VAG02254: Интерфейс к генератору Тип ошибки 1: нет сигнала/связи Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер: VAG01314: Блок управления двигателя Тип ошибки 1: нет сигнала/связи Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер: VAG01315: Блок управления коробки передач Тип ошибки 1: нет сигнала/связи Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер: VAG01316: Блок управления тормозной системы Тип ошибки 1: нет сигнала/связи Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер: VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя Тип ошибки 1: нет сигнала/связи Тип ошибки 2: статически (постоянно) Запись в регистраторе событий Номер: VAG01321: Блок управления подушек безопасности - J234 Тип ошибки 1: нет сигнала/связи Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер: VAG00576: Клемма 15 Тип ошибки 1: недостоверный сигнал Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) Что за глюк не понятно??? Скрутки где-то не досмотрел, масса на двигатель, сигналка глюканула и вырубила все??? PS: Ошибки все удаляются и вновь не появляются (пока). Машина едет без каких-то либо неисправностей. Но ездить теперь на ней не надежно. Ехал до дома прижимаясь к правому ряду и вечером пока машин было мало. Не ожидал такого от своего "питомца"! |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 14.05.2018 в 13:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прошу совета по ситуации.
Туарег 3.0 bks, пробег135т.км. Внезапно заглох на ходу и больше не заводился. Сначала стартер больше 2 секунд не крутил, спустя несколько часов стал прокручивать долго, но впустую. Из ошибок показал р1193 g247 и p0322 g28. В топливном фильтре чисто. Что можно попробовать предпринять на месте исходя из имеющейся информации? Или только эвакуатор? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первая ошибка по давлению. Она критическая. Проверьте разъем на датчике давления на рампе, может отскочил. Насосы в баке работают, топливо поступает к ТНВД?
ЧТо Вася показывает по давлению в рампе ? По второй ошибке: На яму или подъемник надо - Датчик коленвала менять. Если лежа на земле сможете подлезть со стороны АКПП, то можете попробовать подлезть. Но смысла нет, полагаю у вас эта ошибка спорадическая, а при таких условиях должен работать и заводиться. Хотя, насколько помню, если датчик КВ загоняет по полной, то двигатель тоже не заводится. Выкладывайте полные ошибки, чтоб было проще видеть картину. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 15.02.2019 в 03:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Денис (15.02.2019) |
![]() |
#26 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]() Цитата:
здравствуйте. подскажите пожалуйста! заглох на ходу и больше не заводится. стартер не крутит. как будто двигатель клина словил. но заглох тихо без рывков. как будто салярка кончилась....
долго в двух сервисах рыскали эллектрики что они только не делали.... мотор не прокручивается по часовой стрелке??? почему... как клина словил. но против часовой легко крутится. ???? во время пуска стартер очень сильно напрягается и пытается его провернуть... все приборы гаснут.. сказали что мог заклинить насос гура или кондея....или муфта между ними... это реально что при этом мотор не прокручивается???? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|