|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.06.2019, 10:57 (09:57) | #41 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,726
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,523
Репутация:
-7202
|
Цитата:
Ну тогда пока почитай про switch. В двух словах в прошивке есть БИТ сигнализирующий о том, что машина с ЕГР. Как я понимаю достаточно просто его поменять и прошивка продолжит штатно работать, но уже без ЕГР.
Про топливо ничего советовать не могу - там капец всего. Добавлено через 33 секунды https://sites.google.com/site/vagecu...engine-control |
21.08.2019, 01:24 (00:24) | #42 |
Гость
Город: Рига
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день!
Подскажите по EDC17,CASA,2008 года. Можо ли шить через розетку OBD, MPPS-ом V13??? Спасибо |
21.08.2019, 07:12 (09:12) | #43 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 5
Репутация:
129
|
Цитата:
Добрый день!
Подскажите по EDC17,CASA,2008 года. Можо ли шить через розетку OBD, MPPS-ом V13??? Спасибо |
14.09.2019, 08:46 (08:46) | #44 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Я вот тоже чипанулся!
У меня 17 блок, поэтому программирование через разъем. Но оказалось, что прошивка не льется, стоит какая то старая прошивка от Порше.....удивительно. В общем при снятии РСМ оказалось что его уже программировали. Пришлось заливать стоковую прошивку, а потом чиповать. Чиповал с отключением ЕГР и вихревых заслонок. Да, машина поехала заметно резвеее, коробка стала резвее переключаться, педаль газа стала отзывчивые и менее тугадумная. На холостых несколько снизился расход и стала работать мягче. Прошивка от Motorsport. Его физически пока не глушил, ошибки не вылезали, а вот вихревые скинул разъем. Удаление всего этого будет следующим шагом. Прошивался у Андрея а Подольске, у него много отзывов и рекомендаций, большой опыт. Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
Добрый день!
Подскажите по EDC17,CASA,2008 года. Можо ли шить через розетку OBD, MPPS-ом V13??? Спасибо |
Последний раз редактировалось ShatlOleg; 14.09.2019 в 08:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.09.2019, 20:23 (19:23) | #45 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,726
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,523
Репутация:
-7202
|
Оставлю свое сообщение может кому поможет определиться.
В общем как и писал ранее, заказал в Китае программатор "Ктаг", стол для программирования блока. Все обошлось примерно в 5-5,5 т.р. Нашел в интернете московский сайт на котором предлагались прошивки под конкретные блоки семейства VAG, почитал отзывы, оставил заявку. Получил ответ в котором ребята действительно могут помочь в калибровке стоковой прошивки с возможностью отключения ЕГР и всех приблуд в виде клапанов и вихревых заслонок. Разумеется все эти приблуды были демонтированы из мотора. Короче снял блок, вскрыл, выставил на столе, установил контакторы на соответствующие площадки платы. Запустил программу программатора и прочитал прошивку с сохранением ее на компьютере. Насколько я помню прошивка разбита на 3 или 4 фала, каждый из которых был прочитан и сохранен в своей кодировке. Потом выслал самый тяжелый файл ребятам, они сделали калибровку отключили все что требуется отключить. Прислали, залил, пошел ставить и проверять. Машина не завелась. В общем долго пытался понять что происходит, в концовке решил перезаписать каждый сохраненный файл включая откалиброванный в своем кодированном режиме записи, кодировка файла указана в расширении файла, в итоге машина завелась и поехала без ошибок. Проехал уже больше 6000 км (ездил на юг) все работает хорошо. Динамика стала заметно лучше, провалов практически нет, расход тоже порадовал, по трассе при средней скорости 120-130 в районе 8,5-9 л./100 км. Прошивка - 2 р. |
15.09.2019, 05:59 (04:59) | #46 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Прошивку пробовали сравнивать? Вам тюн сделали, помимо отключения ЕГР и вихрей? Само по себе отключение ЕГР и вихрей минимально влияет на динамику.
|
15.09.2019, 11:57 (11:57) | #47 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Прошивку пробовали сравнивать? Вам тюн сделали, помимо отключения ЕГР и вихрей? Само по себе отключение ЕГР и вихрей минимально влияет на динамику.
Немцы очень придирчивы у этому, евро 6 и мотор в 3 tdi 200 ЛС, который без напряга может выдавать 300. Нажимаешь на медальку и она думает 2 сек, а вдруг вы нечаянно нажали ее и тем самым спровоцирует аварийную ситуацию, у вас есть время передумать!)) |
Последний раз редактировалось ShatlOleg; 15.09.2019 в 12:02. |
|
15.09.2019, 21:35 (20:35) | #48 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,726
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,523
Репутация:
-7202
|
Ну если сравнивать с стандартной прошивкой и при работающем ЕГР, то конечно стало резвее, и разгон и динамика стали более быстрыми менее задумчиво реагирует педаль, но нельзя сказать, что стало прямо откликаться на педаль с первой секунды, но если уж откликнулась, то дальше динамика просто взрывная.
Откалибровали не только удаление параметров связанных с ЕГР и вихревыми заслонками, но и по топливу сделали корректировку. Ну это со слов калибровщика. По расходу стало экономнее, если раньше по городу было от 16 (лето) до 18-20 (зима), то теперь летом - 13,5 - 14 л., а зимой пока не ездил будем следить. |
|
|
|
|