|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]() Цитата:
У вас какие пробеги, что такие проблемы вылезли?
Я не первый владелец, так что оригинальный пробег загадка :) На одометре около 116000 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
У меня первый раз проблема появились на 80к. Пробег оригинал - покупал машину новой. Сбросили ошибку, почти год катался - проблем не было. Потом все чаще ошибка стала появляться. Сейчас пробег 110к. Спираль загорается практически каждый день, как загорелась спираль - падает мощность. Глушу - завожу заново - спираль продадает. Дальше авто едет нормально.
Замена масла каждые 7.5 ккм. Солярка лукойл, редко BP. Стиль езды - периодически топлю. Масло не ест. Двигатель сток. Код ошибки приговаривает турбину. Но я не до конца уверен, что проблема турбина, а не где-то рядом. Короче, нужен грамотный диагност. Такие дела. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | doctorbimmer (14.03.2018) |
![]() |
#24 |
Новенький
Город: Schelkovo
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Я покупал свой 4.2 с пробегом 180 - обе турбины были поменяны уже. Когда искал авто в своей ценовой категории, то видел отмотанные с 450 до 150 тыс. И это почти на всех до 2 млн. На 3 три такой дичи массовой нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Город: Кишинев
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
У меня первый раз проблема появились на 80к. Пробег оригинал - покупал машину новой. Сбросили ошибку, почти год катался - проблем не было. Потом все чаще ошибка стала появляться. Сейчас пробег 110к. Спираль загорается практически каждый день, как загорелась спираль - падает мощность. Глушу - завожу заново - спираль продадает. Дальше авто едет нормально.
Замена масла каждые 7.5 ккм. Солярка лукойл, редко BP. Стиль езды - периодически топлю. Масло не ест. Двигатель сток. Код ошибки приговаривает турбину. Но я не до конца уверен, что проблема турбина, а не где-то рядом. Короче, нужен грамотный диагност. Такие дела. Пробег 33000 км....машина 2014 года.... P.S.:...не может быть EGR ??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]() Цитата:
Storms,
ну чем закончилось? Закончилось или нет пока не ясно, но пока результат такой: - Заменены выпускные коллекторы. - Восстановлена турбина. - После установки турбины появилась спорадическая ошибка (точно не помню - мастер говорил по телефону), при появлении которой часто мигает спиралька и турбина переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и все работает нормально. Закономерность появления ошибки не понятна. Это все со слов мастера. - Переставили актуатор со старой турбины в качестве эксперимента и ошибка со слов мастера не появлялась. Когда забирал машину ошибки не было. Но радоваться пришлось не долго. В одной из поездок спиралька часто замигала и турбины ушли в аварийный режим. Это произошло примерно через 100-130 км постоянного движения на круизе около 120 км/ч. Перезапустил двигатель и все нормализовалось. На обратном пути ситуация повторилась. Обратил внимание, что ошибка появлялась при длительном движении под уклон. - Почитал ошибки - P004D - клапан регулировки давления наддува, замыкание на плюс. Не дает покоя мысль, что дело, все же, в электрике (разъем или проводка), а не в актуаторе, но как это выявить???? Проводку, вроде как, в сервисе диагностировали и ничего не нашли. Прошевелил все разъемы и провода, до которых дотянулся (ну так, для успокоения совести). Пока дальних поездок больше не было и ошибка не появлялась. Ездил в разных режимах нагрузки (город с небольшими пробками, трасса; все с разной динамикой движения), но ошибку не спровоцировал. Вот такой расклад получается. |
Последний раз редактировалось Storms; 17.03.2018 в 23:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здравствуйте.
Закончилось или нет пока не ясно, но пока результат такой: - Заменены выпускные коллекторы. - Восстановлена турбина. - После установки турбины появилась спорадическая ошибка (точно не помню - мастер говорил по телефону), при появлении которой часто мигает спиралька и турбина переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и все работает нормально. Закономерность появления ошибки не понятна. Это все со слов мастера. - Переставили актуатор со старой турбины в качестве эксперимента и ошибка со слов мастера не появлялась. Когда забирал машину ошибки не было. Но радоваться пришлось не долго. В одной из поездок спиралька часто замигала и турбины ушли в аварийный режим. Это произошло примерно через 100-130 км постоянного движения на круизе около 120 км/ч. Перезапустил двигатель и все нормализовалось. На обратном пути ситуация повторилась. Обратил внимание, что ошибка появлялась при длительном движении под уклон. - Почитал ошибки - P004D - клапан регулировки давления наддува, замыкание на плюс. Не дает покоя мысль, что дело, все же, в электрике (разъем или проводка), а не в актуаторе, но как это выявить???? Проводку, вроде как, в сервисе диагностировали и ничего не нашли. Прошевелил все разъемы и провода, до которых дотянулся (ну так, для успокоения совести). Пока дальних поездок больше не было и ошибка не появлялась. Ездил в разных режимах нагрузки (город с небольшими пробками, трасса; все с разной динамикой движения), но ошибку не спровоцировал. Вот такой расклад получается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]() Цитата:
Так может дело и не в турбинах вовсе? А что за мастер у кого ремонтируетесь? Точнее пытаетесь
Ну а мастер - автосервис. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Собственно сейчас я этой мысли и придерживаюсь.
Ну а мастер - автосервис. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SlavaVIC (06.04.2018) |
![]() |
#31 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
На пробеге 285 тыс км начал дымить движок начал жрать масло. На 300 км 1 литр, на работающем двигатели открыли крышку идёт дым. Сняли двигатель выяснилось люфт на валах турбин. Меняю турбины сегодня заберу после ремонта. Турбины с движка 3 тыс пробега. Новых в наличии не нашёл.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Здравствуйте.
Закончилось или нет пока не ясно, но пока результат такой: - Заменены выпускные коллекторы. - Восстановлена турбина. - После установки турбины появилась спорадическая ошибка (точно не помню - мастер говорил по телефону), при появлении которой часто мигает спиралька и турбина переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибка пропадает и все работает нормально. Закономерность появления ошибки не понятна. Это все со слов мастера. - Переставили актуатор со старой турбины в качестве эксперимента и ошибка со слов мастера не появлялась. Когда забирал машину ошибки не было. Но радоваться пришлось не долго. В одной из поездок спиралька часто замигала и турбины ушли в аварийный режим. Это произошло примерно через 100-130 км постоянного движения на круизе около 120 км/ч. Перезапустил двигатель и все нормализовалось. На обратном пути ситуация повторилась. Обратил внимание, что ошибка появлялась при длительном движении под уклон. - Почитал ошибки - P004D - клапан регулировки давления наддува, замыкание на плюс. Не дает покоя мысль, что дело, все же, в электрике (разъем или проводка), а не в актуаторе, но как это выявить???? Проводку, вроде как, в сервисе диагностировали и ничего не нашли. Прошевелил все разъемы и провода, до которых дотянулся (ну так, для успокоения совести). Пока дальних поездок больше не было и ошибка не появлялась. Ездил в разных режимах нагрузки (город с небольшими пробками, трасса; все с разной динамикой движения), но ошибку не спровоцировал. Вот такой расклад получается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|