|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.07.2009, 19:05 (18:05) | #41 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
А реально потом (и насколько дорого?) поставить монитор с навигацией? А то я на авто.ру ни одного рестайлового Тура с навигацией не нашёл. Дорестайловых полно, а рестайлов - ни одного. В чём фишка?
|
31.07.2009, 00:10 (23:10) | #42 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
|
Пневма-спорт ... многие говорят жестка ... а по мне отсутсвие кренов в режиме спорт и отличная рулежка.
Хорошо что взял спорт пневму. Езжу в режиме спорт. Я бы с прадой не сравнивал вообще. Пипец... давайте с патриотом сравним еще????????? 1. У Прады салон аналог патриота 2. Не рулица вообще, ну только по прямой 3. Сомнительно что она ПРАДА с 4.0 БЕНЗИНА шустрее 3.0. дизеля даже звучит стремно -) 4. ШУмность ... ну снаружи наверное тур шумнее, но внутри ЯПЫ не отличаются шумкой Так же. - Внешний дизайн - Наличие пневмы (номральной) и т.д. |
Последний раз редактировалось GRe; 31.07.2009 в 00:13. |
|
|
|
|
|