|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Детали и узлы отключаемого стабилизатора
Информационный блок 1 - Отключаемый задний стабилизатор q снятие и установка → Глава q прокачка → Глава 2 - Прокачной штуцер q 5 Нм 3 - Защитный колпачок 4 - Гидравлический трубопровод q затягивать на стабилизаторе моментом 40 Нм q при падении давления в этом трубопроводе происходит размыкание кулачковой муфты стабилизатора q при откручивании соединения удерживать рожковым ключом за шестигранник накидной гайки 5 - Гидравлический трубопровод q затягивать на стабилизаторе моментом 20 Нм q при падении давления в этом трубопроводе происходит замыкание кулачковой муфты стабилизатора q при откручивании соединения удерживать рожковым ключом за шестигранник накидной гайки 6 - Кронштейн q крепить к стабилизатору с помощью хомута 7 - Опора стабилизатора Монтажное положение: t перед снятием пометить положение относительно стабилизатора t большой внешний диаметр должен быть направлен наружу 8 - Опора стабилизатора Монтажное положение: t перед снятием пометить положение относительно стабилизатора t большой внешний диаметр должен быть направлен наружу 9 - Хомут q Монтажное положение: → Илл. 10 - Датчик отключения стабилизатора поперечной устойчивости задней оси -G485- q можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью → Тестер 11 - Болт с внутренним шестигранником q 3 Нм 12 - Уплотнительное кольцо q заменять после каждого снятия Монтажное положение хомута для крепления гидравлического трубопровода на отключаемом стабилизаторе t Замок хомута -1- должен располагаться под кронштейном -2-. Поэтому затягивание хомута должно осуществляться снизу. t Хомут должен вплотную прилегать к кронштейну -2--стрелка-. N42-10133 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich, если 4х зонный климат, то не поставишь... Блок гидравлики стоит в левой нише багажника, а у 4х зонника там все забито... И у кого-то из комрадов была такая опция:)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Город: Севастополь
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Timofeevich, если 4х зонный климат, то не поставишь... Блок гидравлики стоит в левой нише багажника, а у 4х зонника там все забито... И у кого-то из комрадов была такая опция:)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|