|
|
|
![]() |
#27061 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]() Цитата:
я Вас понимаю, но для меня гораздо важнее то, чтобы машина требовала меньше внимания к обслуживанию. То есть я не хочу париться с ЕГР, кульками, чипами, масляными ТО каждые 7500км. Контроль за сезонным топливом, присадки, антигели и т.д. Я готов терпеть линейность мощного ускорения атмосферного движка против рваного турбоподхвата и переплачивать на АЗС, но чтобы машина была архи надежная и была готова к поездкам всегда, не смотря ни на что. Это мое кредо и ему полностью подходит 3,6.
![]() В картере дизеля ~8 литров масла, в картере бензина ~6 литров (~30%), температура мотора в среднем ниже у дизеля, а деградация масла ускоряется х2 каждые +10 градусов температуры, расход топлива примем ~30% даже ниже у дизеля, а одним из самых важных критериев старения масла это выпадания сажи от сгорания топлива, что приводит к абразивному износу мотора. Выходит, что сгорает топлива в количестве большем на 30% в обЪём масла меньше на 30% да ещё и подвергается масло более высоким температурам. Если брать безопасным интервал смены для городского авто 7-8 тысяч км для бензинового авто, то для дизеля это 12-15 при тех же условиях. Весь остальной бред точно такой же из разряда одна бабка сказала. Про проблемы с егр у дизеля здесь тем не припомню, а, вот, в соседней теме годами обсуждают как троит 3,6. Но даже гипотетическая проблема ЕГР решается чипом за лишь 23 тысячи с отключением ЕГР, попутно ещё и разгон с одной педали становится 7,6с с полным 100-литровым баком и доп шумкой и водителем 95 кг. Какая стоимость вложений в 3,6, чтоб получить такой же результат? |
Последний раз редактировалось Iceman161; 03.10.2020 в 12:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27062 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,417
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 1,151
Репутация:
1301
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
LittleJohn, у бенза кульков нет...
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27063 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,688
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы бы хоть теоретическую часть для начала подтянули, а то от каждого опуса с технической информацией в постах на дурака всё больше походите, учебники физики и т.д. для общего развития интеллекта бы почитали.
В картере дизеля ~8 литров масла, в картере бензина ~6 литров (~30%), температура мотора в среднем ниже у дизеля, а деградация масла ускоряется х2 каждые +10 градусов температуры, расход топлива примем ~30% даже ниже у дизеля, а одним из самых важных критериев старения масла это выпадания сажи от сгорания топлива, что приводит к абразивному износу мотора. Выходит, что сгорает топлива в количестве большем на 30% в обЪём масла меньше на 30% да ещё и подвергается масло более высоким температурам. Если брать безопасным интервал смены для городского авто 7-8 тысяч км для бензинового авто, то для дизеля это 12-15 при тех же условиях. Весь остальной бред точно такой же из разряда одна бабка сказала. А чип стоит лишь 23 тысячи с отключением ЕГР, попутно ещё и разгон с одной педали становится 7,6 с. Какая стоимость вложений в 3,6, чтоб получить такой же результат? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27064 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кулеры мыл на своём прошлом 1 раз за 2 года, до меня их никто не мыл. Да, грязь была, спорить не буду. Отдал за процедуру 5 тыс рублей. Думаю, раз в 2 года отдать 5 тыс не большая проблема? По экологии, на прошлом туре при пробеге 176 с ней проблем было ровно ноль. Куча туарегов дизельных ездит с пробегами далеко за 200 и родной экологией. Да и здесь не помню ни одной темы с реальными проблемами из за экологии, только из за криворуких чиповщиков. Про сезонное топливо ну вот не надо ерунды, вчера заехал на Лукойл, уже льют до -10, на улице +20 у нас... о чем вы
Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
почитайте инфу на эту тему и не позорьтесь. Расписывать вам, почему масло на дизеле стареет раньше бензина нет никакого желания.
![]() |
Последний раз редактировалось Iceman161; 03.10.2020 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27065 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,688
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кулеры мыл на своём прошлом 1 раз за 2 года, до меня их никто не мыл. Да, грязь была, спорить не буду. Отдал за процедуру 5 тыс рублей. Думаю, раз в 2 года отдать 5 тыс не большая проблема? По экологии, на прошлом туре при пробеге 176 с ней проблем было ровно ноль. Куча туарегов дизельных ездит с пробегами далеко за 200 и родной экологией. Да и здесь не помню ни одной темы с реальными проблемами из за экологии, только из за криворуких чиповщиков. Про сезонное топливо ну вот не надо ерунды, вчера заехал на Лукойл, уже льют до -10, на улице +20 у нас... о чем вы
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27066 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]() Цитата:
да дело не в 5т. р. Мне намного спокойнее от того, что их нет вообще и даже думать не надо, когда их там обслуживать. Также и на счёт грм. Я знаю, что этот вопрос у меня не возникнет на бензине. Насчёт сезонного топлива, вспомните зиму 2016-2017. Неожиданно хлопнули морозы, солярка зимой оказалась межсезонной и превратилась в кисель. Не помните? А я помню. Морозы неделю стояли под -30. Я всю неделю ездил и заводил свой бенз, как обычно, хотя многие дизелисты тут на форуме попали с соляркой. Вообщем то это мелочь, но из мелочей складывается мнение. Мое мнение давно сложилось и я свой выбор сделал. Я не говорю, что это единственно правильное решение. Кому-то по кайфу ковыряться с туарегом и если неделю никуда не залез, его начинает колбасить. Таким точно нужен только дизель.
![]() Кстати, зимой 16-17 на Рождество ездил на неделю в Москву как раз, когда морозы были от 20, заправлялся под Москвой на Лукойле, потом авто 4 дня стояло под гостиницей, когда заводил было -26 на щитке - завёлся за пару секунд. Авто BMW X3 с мотором n47 без подогревателя и догревателя, только фен электрический на салон. А что зиму 13-14 годов не вспомнил? Там по всей России был коллапс целую неделю и у нас тоже на юге за -20-24 было - ездил каждый день на своём дизельном БМВ и проблем и боязни не испытывал. |
Последний раз редактировалось Iceman161; 03.10.2020 в 16:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27067 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,688
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
от вашего лица, если сократить: "я - незнайка, мне проще ничего не знать и ни в чём не разбираться". Мне так проще. Как Беркут до этого писал цитату про незнание физики
![]() Можно и дальше дискутировать и говорить, что дизель тоже не ломается и не требует внимания, возможно, но личный опыт и опыт знакомых говорят об ином. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27068 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]() Цитата:
вот зачем чушь писать? Объясните... Вы мою мысль совсем не улавливаете? Я все прекрасно понимаю на уровне потребителя, но мне совсем не в кайф тратить время на сервисы, тем более оставлять машину и оставаться без колёс. Предпосылок для этого у дизеля больше. Так понятно? Есть индивидуумы, для которых сервис, как дом родной и им это по кайфу. Я не такой, машина у меня не ломается и в сервис я заглядываю раз в год, вот это мне по кайфу! И я готов переплачивать лишние 3л за это.
![]() Можно и дальше дискутировать и говорить, что дизель тоже не ломается и не требует внимания, возможно, но личный опыт и опыт знакомых говорят об ином. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27069 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,688
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
очевидно, что ваши знакомые это бабки на лавках, тогда всё ясно. Вопросов к авторитету таких людей быть не может
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27070 |
Местный
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
Вообще не лью ни какие антигели , просто заправляться нужно на проверенных АЗС, кстати весна, лето, осень 95-й дороже чем ДТ
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27071 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,417
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 1,151
Репутация:
1301
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да дело не в 5т. р. Мне намного спокойнее от того, что их нет вообще и даже думать не надо, когда их там обслуживать. Также и на счёт грм. Я знаю, что этот вопрос у меня не возникнет на бензине. Насчёт сезонного топлива, вспомните зиму 2016-2017. Неожиданно хлопнули морозы, солярка зимой оказалась межсезонной и превратилась в кисель. Не помните? А я помню. Морозы неделю стояли под -30. Я всю неделю ездил и заводил свой бенз, как обычно, хотя многие дизелисты тут на форуме попали с соляркой. Вообщем то это мелочь, но из мелочей складывается мнение. Мое мнение давно сложилось и я свой выбор сделал. Я не говорю, что это единственно правильное решение. Кому-то по кайфу ковыряться с туарегом и если неделю никуда не залез, его начинает колбасить. Таким точно нужен только дизель.
![]() Добавлено через 1 минуту 14 секунд Соглашусь с вами что если брать БУ и денег на хороший дизель нет, то лучше купить бенз. Тут вы правы на 100%. |
Последний раз редактировалось LittleJohn; 03.10.2020 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27072 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,548
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да ну перестаньте. ЕГР никто трогать не заставляет, тысяч до 300 можно ездить вообще не думая про экологию. ЧИП дело добровольное. На дизеле по крайней мере такая возможность есть, на бензине - нет. С кульками что делать надо? Мыть иногда? А на бензе что, не надо?
![]() ![]() «Линейность мощного ускорения против рваного турбоподхвата» пхахаха нострум такой нострум Радиаторы на бензе ещё как надо мыть, даже поболее, чем на дизеле, ибо бенз горячее. Периодичность - ТО тоже бред. На бензине точно так же при городских пробегах желательно менять масло через те же 7500-8000 тыс, при том, что у бенза масло быстрее устаёт. И про горючку согласен - вообще никакого напряга в крупных городах европейской части. Про готовность к езде - так бензин вероятнее обездвижется, чем дизель, т.к.у него есть жизненно важная для движения система зажигания, а у дизеля - её в принципе нет. Сильно упрощённо, но тем не менее - подавалась бы горючка и крутил бы стартёр, а дальше - самоподдерживающаяся реакция, почти как атомный реактор. ![]() |
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.10.2020 в 10:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27073 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,688
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про готовность к езде - так бензин вероятнее обездвижется, чем дизель, т.к.у него есть жизненно важная для движения система зажигания, а у дизеля - её в принципе нет.
Сильно упрощённо, но тем не менее - подавалась бы горючка и крутил бы стартёр, а дальше - самоподдерживающаяся реакция, почти как атомный реактор. ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 14 секунд Цитата:
Радиаторы на бензе ещё как надо мыть, даже поболее, чем на дизеле, ибо бенз горячее. ![]() Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
И про горючку согласен - вообще никакого напряга в крупных городах европейской части.
![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 04.10.2020 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27074 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 205
Репутация:
330
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
как их массово таскали в паркинги и тёплые боксы. В фильтрах был натуральный кисель. Или Вы это не помните?
А прогретый дизель и вовсе на летней соляре может ехать. В -24 лично ехал на летней соляре 400км. Летняя солярка до -10 даже не мутнеет еще . А вот дальше уже рулетка.+/- от качества топлива зависит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27075 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,971
Поблагодарил(а): 1,906
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В пятницу на ауди 3, 0 тди у официалов поменял масло. Приехал на дачу, через 15 км.
Слил 50 гр масла и сел писать претензию ОД. Перезвонили мгновенно, приглашали посмотреть видео, как меняли масло/фильтр. Убеждали, что черное на дизеле это якобы норма. Новое масло присадками смывает отложения и тп... Масло ну реально черное. Сейчас на туареге в Имеретинке. Масло менял 7 тыс назад и масло светлее(!). Ниодного деления за 1700 км не ушло. Масло лью что в дизеля что в бензин castrol 5w30. Уже лет7 на кастрюле. Оригинал лонглайф |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27077 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,971
Поблагодарил(а): 1,906
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возможно. Но еще раз поменяю масло. Лишние 7 тыс и время.
Вот фото 8 января 17 года. Слил солярку в банку и оставил на морозе - 20-25. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nostrum (05.10.2020) |
![]() |
#27078 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,688
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sedlex, спасибо, что подтверждаешь мои сообщения. Дизелистов пока фактами не закидаешь, не по верят. Видимо все надо испытать на личной «шкуре» и не однократно, только после этого может веру поменяют.
![]() Добавлено через 5 минут 14 секунд Цитата:
В -24 лично ехал на летней соляре 400км. Летняя солярка до -10 даже не мутнеет еще . А вот дальше уже рулетка.+/- от качества топлива зависит.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось nostrum; 05.10.2020 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27079 |
Местный
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
Не обязательно теплый бокс. Полиэтиленовый пакет и чайник кипятка решает проблему с запуском . Надеть пакет на фильтр , влить чайник кипятка подождать 5 мин и запустить мотор , пакет держать по ка мотор не заработает устойчиво, по возможности подливать горячею воду.
А прогретый дизель и вовсе на летней соляре может ехать. В -24 лично ехал на летней соляре 400км. Летняя солярка до -10 даже не мутнеет еще . А вот дальше уже рулетка.+/- от качества топлива зависит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27080 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Sedlex, спасибо, что подтверждаешь мои сообщения. Дизелистов пока фактами не закидаешь, не по верят. Видимо все надо испытать на личной «шкуре» и не однократно, только после этого может веру поменяют.
![]() ![]() ![]() Скажу честно ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|