|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прям S-класс дешевле!
давайте пойдем от обратного. Можно посоветовать купить туарег человеку со скромным доходом 30тыр/мес? мы скорее посоветуем купить ладу весту, логан, или рено дастер. ![]() если бы ктото из моих сотрудников, не будучи мажором, купил себе туарег или ездил на туареге, я бы его точно на мед-освидетельствование отправил повторно. ибо дичь нах. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не верю... у брата третий Тур, дизель... меньше 11, и это при утренней свободной Москве, не получается. Зимой больше, так как котел работает с утра постоянно. И холоднее в нем, без рабочего котла, так весьма заметно... и это не я говорю, а человек, который почти 6 лет ездил на nf 3,6
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так то у брата...
Если доход 30-40 тысяч в месяц, то конечно Тур будет весьма затратным. Но с другой стороны, он уже есть. Тот же новый Тигуан выиграет только по расходу и налогам. Проиграет по комфорту и вполне возможно по обслуживанию, так как новую машину большинство все таки предпочитают обслуживать у официалов. Если и менять Тур, чтобы начать экономить, то точно не дороже суммы от продажи и с каким нибудь мелким (1,3т, 1,4т) турбодвигателем, и дисками не больше r16. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Город: мелитополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 42
Репутация:
42
![]() |
![]() Цитата:
да прям много у нас s-класса в такси ездит, ага. и такси приносит деньги (в отличии от авто в личном пользовании) мы же про здесь и сейчас.
давайте пойдем от обратного. Можно посоветовать купить туарег человеку со скромным доходом 30тыр/мес? мы скорее посоветуем купить ладу весту, логан, или рено дастер. ![]() если бы ктото из моих сотрудников, не будучи мажором, купил себе туарег или ездил на туареге, я бы его точно на мед-освидетельствование отправил повторно. ибо дичь нах. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так то у брата... У меня есть тоже брат, а у него сестра, а она замужем на однокласснике, так у него Бензиновый туарег 3.6 fsi, у него расход по Питеру средний 17-18, а когда дачный сезон то да падает до нострумских 12.5.
![]() ПиСи: а как это в сезон 12,5, а по Питеру 17-18? Ведь мы говорим о среднем продолжительном расходе. Даже если летом 12,5, а по Питеру 17,5, средний то все равно выйдет 15... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,751
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 310
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не верю... у брата третий Тур, дизель... меньше 11, и это при утренней свободной Москве, не получается. Зимой больше, так как котел работает с утра постоянно. И холоднее в нем, без рабочего котла, так весьма заметно... и это не я говорю, а человек, который почти 6 лет ездил на nf 3,6
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здесь немного другая ситуация,а именно,у человека УЖЕ есть туарег.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я ездил на FL, сейчас CR с котлом, в машине так же тепло как и на 3,6 было, единственное у CR прогрев салона раза в полтора быстрее происходит после пуска, котёл помогает, а если его заранее запустить, то совсем хорошо.
Опять же по теме... не вижу смысла продавать Тур с маленьким пробегом, пусть и семилетний, если планируется доплата на новый автомобиль. Тем более, у автора не бензин, а дизель и расход у него будет плюс/минус одинаковый с бензиновым Тигуаном или Форестером. Затраты на обслуживание тоже примерно равны, учитывая то, что новую машину будут обслуживать у официалов, а Тур можно возить в проверенный партнерский сервис. Остается разница в налогах... Доходы могут поменяться, а Тур уже проверенный не купить. Решать естественно владельцу, но я бы не торопился сбрасывать на рынок ухоженную и беспроблемную машину. ...иногда конечно в попе чешется и хочется попробовать что нибудь другое, но это никак не относится к финансовым проблемам. |
Последний раз редактировалось HOLOD GKF; 07.01.2021 в 16:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Iceman161 (08.01.2021), voldemarushka (13.01.2021) |
![]() |
#50 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да, кстати, если уж и продавать, то чтоб новый или без доплат или деньги на руках ещё остались. а продать надежную исправную машину, вложить еще "финансовую подушку". и что на выходето ?... смысл движухи начинает теряться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 62
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
Ну если человек продаст свежий Тур, добавит и возьмёт Форестер за 3 с оппозитом, который дай Бог без капиталки 100 проедет, то тут уже пора б подумать о вменяемости человека.
Я ездил (и меня возили на служебных) почти на всех моделях Субару (кроме Трибеки и Байи, вроде). На фирме их было в разное время в общей сложности около 20 штук. Импрезы (2), Легаси (1), остальные Форестеры и Аутбэки разных годов. Брали на фирму их осознанно и гоняли в хвост и в гриву. Правда, турбированным был только один Форик. У самого был личный Форестер. Взял его с пробегом 75 ткм с японского аукциона с оценкой 4. Когда пригнал на диагностику в Шоори - механики собрались посмотреть. Не верили, что машине 5 лет и пробег 75. На пробеге в 170-180 попал в аварию, сломало шестерёнку ремня, скидывали и разбирали мотор, чтобы посмотреть, что внутри. Вердикт механика - мотор внутри как новый. За 9 лет владения - ни одного отказа, даже мелочи никакой не было. Масло в двигателе, коробке, мостах и пару раз стойки стабилизатора поменял. Всё. Продал на его 14-м году жизни с пробегом 214 ткм. До сих пор бегает... Правда, на Форестерах V не ездил (и мы их уже не покупали), про них ничего сказать не могу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я ездил на FL, сейчас CR с котлом, в машине так же тепло как и на 3,6 было, единственное у CR прогрев салона раза в полтора быстрее происходит после пуска, котёл помогает, а если его заранее запустить, то совсем хорошо. Сейчас город пустой, средняя 44, с момента запарки, проехал 1150 км., только город, лампа ещё не горела, не стал до этого доводить, при похожих условиях, при 100-литровом баке на 3,6 -600 км. и в кошелёк. При этом не накатываю и не пенсионерю. У всех условия и расход разные, у меня при владении обеими авто, на CR получается экономия для ТО, налога и пивка попить, ну и удовольствие от 3.0 получаю большее чем от 3,6
![]() По остальному согласен. Привык к 3.0, машина в целом шагнула вперёд по сравнению с FL. Но если в контексте темы - не менять! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но в связи с возможной смены работы пробеги планируются и зимой и летом, где-то по 25-30 тыс. в год в любой гололед.
Он за два года проедет столько, сколько пробег был за крайние 6 лет. То есть пробег перевалит легко за 100000км. А там если продолжить щепетильно следить за авто то потребуются как не крути вложения. Хотя если не копить проблемы , а решать все по мере поступления то будет не заметно. 25-30тыс в год это уже такая нормальная эксплуатация авто. ![]() Тут автору надо сесть с бумагой и пописать + / - от своей затеи во всех случаях. Я считаю продать свою знакомую машину + истратить последнее , сесть на машину хоть и новую но меньше по комфорту, которая при условии пробегов за 2 года станет равно пробегу нынешнего тура + еще потеряет в цене ну такое себе удовольствие. в Итоге пойдет конкретный минус. И автор, не надо смотреть на ту цену которую тебе сейчас предлагают за него в рублях и утешать себя тем что когда-то ты отдал за него столько же рублей. Считать надо через доллар. Лучше оставить , посмотреть как все устаканиться , подождать год и дальше думать , а пробег еще и до 100000 не дотянет и Тур будет все еще ликвидный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | voldemarushka (13.01.2021) |
![]() |
#54 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация:
14288
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Езжу очень мало. 5 тыс. в год сейчас... ФЛ 204 в идеальном состоянии, без ремонтов, 2014 г.в. Пробег 55 тыс. Машине 6 лет! Т.к. потерял работу, а инженеру в моем возрасте с моим здоровьем и в нашей дыре думаю больше 25-35 тыс. в месяц никто не предложит...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | evtur (10.01.2021) |
![]() |
#55 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]()
Призарплате 25-35 тыс в месяц думаю содержать что тур, что тигуан полностью нереально. И жену с детьми содержать нереально на эти деньги. И самому смысл жить на эти деньги?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | fly der (08.01.2021) |
![]() |
#56 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 642
Благодарностей: 859
Репутация:
834
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Призарплате 25-35 тыс в месяц думаю содержать что тур, что тигуан полностью нереально. И жену с детьми содержать нереально на эти деньги. И самому смысл жить на эти деньги?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,751
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 310
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что за город такой?
![]() По остальному согласен. Привык к 3.0, машина в целом шагнула вперёд по сравнению с FL. Но если в контексте темы - не менять! Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
Призарплате 25-35 тыс в месяц думаю содержать что тур, что тигуан полностью нереально. И жену с детьми содержать нереально на эти деньги. И самому смысл жить на эти деньги?
Добавлено через 1 минуту 34 секунды Цитата:
Вы наверное не в курсе, но большая часть России живёт на эти зарплаты.....
|
Последний раз редактировалось Алексей 178; 08.01.2021 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Город наш любимый С-Пб, приезжай покажу борот. комп. Это ностр, не хочет поездить рядышком, показать, что его 3,6 реально ест, но пишет ч/з пост про поломки дизеля, затраты на гель ( ни разу не применял), снятие подкрылок...
![]() ![]() ![]() А расход свой реальный по чекам, я уже раз 10 показывал. Или тебя интересует одна конкретная поездка? Так это ни о чем. Можно в пробке простоять и получить 20л, можно с ветерком проехаться с расходом 9л. Главное это длительный расход. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы наверное не в курсе, но большая часть России живёт на эти зарплаты.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | fly der (08.01.2021) |
![]() |
#60 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,751
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 310
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а ты уже сколько зим на дизеле катаешься?
![]() ![]() ![]() А расход свой реальный по чекам, я уже раз 10 показывал. Или тебя интересует одна конкретная поездка? Так это ни о чем. Можно в пробке простоять и получить 20л, можно с ветерком проехаться с расходом 9л. Главное это длительный расход. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|