Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2021, 15:07 (15:07)   #29601
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Про ресурс 3.6. С 2016г бензинка пробежала 374000км. А кто то из дизелистов говорил, что бензинки не доживают до таких пробегов. Опять честные дизелисты облажались.
Вы состояние двигателя по фото определили? Или какие-то экстрасенсорные практики? А то "доживают" и "продолжают ездить на пробеге" - эт все-таки разное
И да... Встречный вопрос: так Вы ж рассказывали какие все бензинки свежие в плане пробегов в сравнении с дизелями ... Я правда не очень понимал - как пробег зависит от типа двигателя, о чем неоднократно Вас спрашивал, но так и не понял ответов (ну, толи бенза искривления пространства использует для перемещания, то ли что )..
И на тебе. Сами когда понадобилось доказать что-то иное - как фокусник из рукава вытаскиваете под 400 т.км.
Нет, Вы все-таки мастер переобуться в воздухе И не один я похоже это подметил
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей 178 (26.01.2021)
Старый 26.01.2021, 15:11 (16:11)   #29602
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
на Туре, хреново, что массу нельзя откинуть или отключить при мойке, но если аккуратно именно протерать, то все будет норм
Да даже если неаккуратно. Там коротить нечем. Обычно, закрывают АКБ, но он не в подкапотном именно в Туре. В дождь у вас в подкапотном тайфун из воды, не коротит же ничего.

Ну а те кто оффроал любят, так в принципе, преодолева максимальную глубину брода, ДВС на 2/3 погружается в воду. Он, относительно герметичен. И очень мало мест где разряжение. Почте вездеизбыточное давление; т.е. скорее что то выйдет из него, чем нарборот.

Вылское давление мойки опасно не из-за воды. А то что просто можно поврежить разъемы. И вот тогда вода попадет туда, куда не попала бы в обычной ситуации.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
   Цитата:
Вы состояние двигателя по фото определили? Или какие-то экстрасенсорные практики? А то "доживают" и "продолжают ездить на пробеге" - эт все-таки разное
И да... Встречный вопрос: так Вы ж рассказывали какие все бензинки свежие в плане пробегов в сравнении с дизелями ... Я правда не очень понимал - как пробег зависит от типа двигателя, о чем неоднократно Вас спрашивал, но так и не понял ответов (ну, толи бенза искривления пространства использует для перемещания, то ли что )..
И на тебе. Сами когда понадобилось доказать что-то иное - как фокусник из рукава вытаскиваете под 400 т.км.
Нет, Вы все-таки мастер переобуться в воздухе И не один я похоже это подметил

Ну там же речь шла про то, что статистически, у бензинок пробег меньше. Прост окто знает, что ездит мало, ему пофиг на расход и тп. Смотрит уже другие характеристики. К примеру, если бы таксовал на Туре, и пробег был бы 30-40 тыс в год, то тоже, скорее всего взял бы дизель. Там был бы смысл.

Пожтому и дизелей пробег бывает и маленький и огромный. А вот в бензина, большой пробег редкость. То что в объяве - редкость. С таким пробегом за 4 года, любой другой юы изначально бензин не купил бы.

Последний раз редактировалось Владимир178; 26.01.2021 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:12 (16:12)   #29603
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

В моём случае у рядной 6-ки - были глубкие свечные колодцы между клапанными крышками в которых скопилась вода.
Без снятия впуска прямо на мойке из них никак её всю не выгнать.

Я с мойки уехал как ни в чём ни бывало, а на утро вода забралась под свечные наконечники и провода, и пошло троение.

Если есть желание тратить время и деньги, или силы на такую лайтовую мойку - может и можно, но ИМХо - оно того не стоит.
Керхером и любым другим свободным потоком воды - нельзя категорически.

P.S. Сколько раз летал в ливни, на дальняки, быстро - никогда не было проблем с зажиганием.
Да и после многих лет езды - не сказать, что помойка была под капотом, безо всяких крышек и уплотнителей.
Значит не так там всё страшно при обычной езде в дождь.

Последний раз редактировалось Vasilych; 26.01.2021 в 15:15.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир178 (26.01.2021)
Старый 26.01.2021, 15:15 (16:15)   #29604
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В моём случае у рядной 6-ки - были глубкие свечные колодцы между клапанными крышками в которых скопилась вода.
Без снятия впуска прямо на мойке из них никак её всю не выгнать.

Я с мойки уехал как ни в чём ни бывало, а на утро вода забралась под свечные наконечники и провода, и пошло троение.

Если есть желание тратить время и деньги, или силы на такую лайтовую мойку - может и можно, но ИМХо - оно того не стоит.
Керхером и любым другим свободным потоком воды - нельзя категорически.
Я бы сказал, «категорически». Я бы не стал покупать авто, если бы выяснилось что мыли, когда-то двс керхером. Хотя, даже дилер, на каждом ТО предлагает., что удивляет.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:19 (16:19)   #29605
Sanchela
Бывалый
 
Аватар для Sanchela
 
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,012
Поблагодарил(а): 2,678
Благодарностей: 2,102
Репутация: 3977

Sanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курс
По умолчанию

https://youtu.be/SG_m76z4GDc

Один из примеров
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:26 (15:26)   #29606
dirty boy
Местный
 
Аватар для dirty boy
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 95
Репутация: 95

dirty boy Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
как тут не спорь, а для туарега дизель самое то, не ну бензин хорош, но говорят визжит как поросенок на высоких оборотах
А дизель на 6000 какие звуки издает, если не секрет?
dirty boy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:28 (15:28)   #29607
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

У дизеля ваще звуков нет на скорости. Как электричка.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:29 (15:29)   #29608
dirty boy
Местный
 
Аватар для dirty boy
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 95
Репутация: 95

dirty boy Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Владимир178, паром - пожалуй да, риск меньше.
Но пар же тоже под высоким давлением наверное?
Или как тогда моют?
Нет, там нет нет такого давления. Радиаторы паром отмывал обычно.
dirty boy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:37 (16:37)   #29609
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
А дизель на 6000 какие звуки издает, если не секрет?
Дизель до 6000 не крутится в принципе.
Максимум 4000 с чем-то, на таких оборотах - приятный бассовитый внутриутробный рокот.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:39 (15:39)   #29610
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Это если 3,6 не было, то да - рокот
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:48 (16:48)   #29611
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Как бы там ни было, ниже обороты - меньше износ в единицу времени - медленее расходуется ресурс всего и вся.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:53 (16:53)   #29612
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,624
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Паром по 4 часа, ватными палочками глушитель, керамикой после бритья писец как только народ не разводят. Любит у нас пипл всё лакШери. спа, солярии
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (26.01.2021), Sedlex (26.01.2021)
Старый 26.01.2021, 15:53 (16:53)   #29613
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А дизель на 6000 какие звуки издает, если не секрет?
зачем его крутить туда? он и на 1.5 тысячах ездит и басовито распугивает бензинки)))
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:54 (16:54)   #29614
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как бы там ни было, ниже обороты - меньше износ в единицу времени - медленее расходуется ресурс всего и вся.
Очень спорно. ДВС разные. У дизеля нагрузка в цилиндрах выше, да и бензиновый, в городе, большую часть времени ездит на оборотах 1.5-2.0 тыс.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (26.01.2021), Sedlex (26.01.2021)
Старый 26.01.2021, 15:56 (16:56)   #29615
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,624
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
зачем его крутить туда? он и на 1.5 тысячах ездит и басовито распугивает бензинки)))
Он сначала тарахтит как генератор на снт, а потом свист турбины как у кЕтайского фейерверка
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (26.01.2021)
Старый 26.01.2021, 15:57 (16:57)   #29616
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Паром по 4 часа, ватными палочками глушитель, керамикой после бритья писец как только народ не разводят. Любит у нас пипл всё лакШери. спа, солярии
Это на лакшери, и не плацебо. А просто отношение. Салон после зимы, к примеру, выглядит не очень, ковры все в соли (хоть как их не мой на мойке). Можно конечно поставить колхозные резиновые коврики, но самому не приятно ими пользоваться. Да из летний сезон тоже грязь накапливается, особенно если дети маленькие, то разольет что-то, то еще что-то. Ну и подкапотное, приятно же когда чистое.

P.s. Солярий вредно; а вот спа чем вас не устраивает?;)) Нужно же как-то расслабляться.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 15:58 (15:58)   #29617
dirty boy
Местный
 
Аватар для dirty boy
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 95
Репутация: 95

dirty boy Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Как бы там ни было, ниже обороты - меньше износ в единицу времени - медленее расходуется ресурс всего и вся.
Был у меня Фокус 1, 1.8 атмосферник, крутил я его частенько до отсечки. На 170 тысячах приятель у меня его купил, еще сотку отбегал без вопросов к движку. Потом уже не знаю, конечно.

Ну и, 5-6000 оборотов, это если обгон на трассе только. По городу до 5000 укладываюсь
dirty boy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 16:00 (17:00)   #29618
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Он сначала тарахтит как генератор на снт, а потом свист турбины как у кЕтайского фейерверка
не ну до подтраивающего 3.6 конечно далеко, а так вполне себе звучит
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 16:01 (16:01)   #29619
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Аццкие гонщики
Мне и 3500-4000 было за глаза

Кстати факт - именно руль трясётся в 3,0 CR меньше, чем в 3,6 FL на холостых
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 16:01 (17:01)   #29620
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Очень спорно. ДВС разные. У дизеля нагрузка в цилиндрах выше, да и бензиновый, в городе, большую часть времени ездит на оборотах 1.5-2.0 тыс.
У дизеля при 80 км/ч - 1100.
При спокойных разгонах из 2000, можно сказать, не выходит.

Так он и изначально рассчитывается на большую степень сжатия и большие нагрузки.
И при этом крутится медленее.

Последний раз редактировалось Vasilych; 26.01.2021 в 16:10.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk