|
|
|
22.02.2021, 21:23 (20:23) | #181 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Водичка не поможет. Пациент уже мёртв. Тем более столько лет
Добавлено через 50 секунд Да. Адрес в личку Ну а что, кинуть этот регулятор в новый генератор не? |
Последний раз редактировалось DNikolay; 22.02.2021 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.02.2021, 21:40 (20:40) | #182 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
DNikolay, нужно со схемой подключения разобраться.
Есть 2 контакта от родного гены в существующую схему L (Lamp) и DFM (Digital Field Monitor). Есть общая точка обмоток, 2 щетки Ну и + и - Не плохо бы электросхемы найти на 2,5 BAC и 3,0 BKS. Теория ВАГ по АКБ https://vwts.ru/pps/pps_504_akkum_battery_rus.pdf В общем для замены в рег. должны быть выходы L DFM |
Последний раз редактировалось VicP; 22.02.2021 в 22:40. |
|
22.02.2021, 22:03 (22:03) | #183 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,664
Поблагодарил(а): 14,551
Благодарностей: 22,352
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29514
|
VicP, Я чо та не понял - у тебя щёточный узел убит. Зачем тебе регулятор?
|
22.02.2021, 22:09 (21:09) | #184 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Леонид, нет, все в норме со щетками, напругу маловато выдает регулятор 13,8 (купил б/у для экспериментов за 60 евро), есть еще в запасе 14,2 (генератор в сборе), но всё равно с АКБ проблемы недозаряда были в общем почти всегда на 3,0 BKS.
На 2,5 BAC, там вроде всё получше. Просто, как уже выяснили для продления жизни АКБ и что бы не подвел, зимой нужно побольше 14,5-14,7, летом поменьше напряжение 13,8, осенью / весной 14,2, но родные регуляторы менять напругу не могут. |
Последний раз редактировалось VicP; 22.02.2021 в 22:14. |
|
22.02.2021, 22:16 (22:16) | #185 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
У меня этой зимой сдох купленный 3 года назад на замену родному (moll 2007г.в.) bosch s5 110Ah
Первый звонок был, когда после 30 минут работы Вебасты от таймера (АКБ у меня один) стартер не сделал ни оборота. К слову, сама Вебаста на тот момент отключалась по перегреву из-за неработающего доп.насоса, а сажал аккумулятор только работающий передний климат. Поездки на машине короткие, максимум 40-50 минут. АКБ после глушения двигателя показывал 12,1 - 12,2 В. Благо был резервный аккумулятор и я решил поэкспериментировать с восстановлением. Плотность после цикла заряда imaxом была 1,17 в крайних банках, 1,20 в остальных. Сделал цикл разряда, затем снова полный заряд малым током и пару кипячений по 15 минут повышенным напряжением. Плотность выровнялась, но более 1,20 не поднялась. Затем подключил китайский десульфататор и оставил. Процесс завершился через три недели. После чего снова полный заряд малым током. Плотнось поднялась до 1,22. Пошел на крайние меры: откачал электролит и добавил коррекционный повышенной плотности. Многие говорили, что батарейка - труп, но после всех манипуляций езжу уже месяц, напряжение держит 12,6-12,7 В. Постоянно пользуюсь Вебастой, крутит после прогрева как новый. Прикладываю фото заумного тестера до и после: |
Последний раз редактировалось Петручо; 23.02.2021 в 10:05. |
|
22.02.2021, 22:52 (22:52) | #186 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,664
Поблагодарил(а): 14,551
Благодарностей: 22,352
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29514
|
А какие ща зарядные устройства нормальные???
У нас тут склады "Калибра" рядом, можно прям со склада купить... Какую марку посоветуете? Или простенькое на трансформаторе слепить за бесплатно? |
22.02.2021, 23:06 (22:06) | #187 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Леонид, нужно с автоматикой, что бы само отключалось при полном заряде.
Важно при выборе смотреть, что бы было для 110а/ч. Трансформаторные могут заряжать АКБ после глубокого разряда, а без трансформаторные нет. Я брал себе и трансформаторнное зарядное и без. Ну и если с приборами (амперметр / вольтметр), то явно лучше, чем без них. Посмотрел схемы, походу с выносным регулятором ничего не получится.. |
Последний раз редактировалось VicP; 22.02.2021 в 23:08. |
|
Поблагодарили: | Леонид (22.02.2021) |
22.02.2021, 23:13 (23:13) | #188 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Леонид, смотри на Ойл-клубе
Там есть живое обсуждение. Я бы написАл, но букв ооочень много https://www.oil-club.ru/forum/topic/.../373/#comments https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-1901060 Если коротко, то... для "шаловливых" ручек или автомат Вот и выбирай |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 22.02.2021 в 23:29. |
|
Поблагодарили: | Леонид (23.02.2021) |
23.02.2021, 09:10 (09:10) | #191 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
https://www.oil-club.ru/forum/forum/...E%D1%80%D1%8B/
Это по АКБ |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 23.02.2021 в 09:12. |
|
23.02.2021, 10:01 (10:01) | #192 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
ТС в шоке чё то ни кто не пишет про то ,что с родными (VW) батарейками откатали по 10 лет ! верой и правдой со всеми (недозарядами,саморазрядами и прочей фигнёй) я на прошлых выходных поменял акум(снял родной! оригинальный -14 лет!!!) и поставил фуфло за 7 рублей казахское на зиму,родной поставил на генераторную станцию (25квт)и он её заводит!
ИМХО :батарейка -батейке -рознь ПыСы: С Праздником Всех причастных! |
Последний раз редактировалось влад374; 23.02.2021 в 10:03. |
|
23.02.2021, 21:34 (20:34) | #193 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
DNikolay,
на 3,0 BKS сх не нашел, но есть сх. на 5,0, родной регулятор генератора Hitachi работает с контролем нагрузки DFM и блоком двигателя, см. схему так, что замена на обычный выносной похоже не прокатит. Что пишут про это: DFM (M, FR, DF, LI, F) — прямоугольный сигнал (информация), передаваемый от генератора переменного тока автомобильному ЭБУ. Он показывает уровень нагрузки на валу генератора, также известной как электромагнитная сила. Она оказывает непосредственное влияние на энергию, производимую генератором. Напряжение регулируется настройкой тока ротора генератора по частоте, например, 150 Гц, меняющей электромагнитную силу. Чем больше продолжительность импульса тока, тем шире рабочий цикл." "DF(M) означает Digital Field Monitor — цифровой монитор поля. У каждого марок генератора переменного тока используется собственное сокращение для подключения DF(M), например: FR (Field Return — полевой возврат), DF (Digital Field — цифровое поле), DFM (см. выше), M (Monitor — монитор), LI (Load Indicator — индикатор нагрузки). Но все они функционируют одинаково. Их функции заключаются в следующем. На подключении DFM делаются положительный и отрицательный замеры, и оба работают с прямоугольным импульсом. Когда нагрузка на генератор возрастает, прямоугольный импульс становится шире или уже, в зависимости от использования автомобиля. Это измеряется в % и также называется ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Так на ЭБУ подается информация о том, какова нагрузка в конкретный момент во время зарядки. Если нагрузка слишком высока, ЭБУ может отключить некоторые из принадлежностей автомобиля или увеличить скорость холостого хода. https://www.drive2.ru/l/522075334854574284/ https://autodata.ru/article/all/oche...ant_1_9_tdi_// |
Последний раз редактировалось VicP; 23.02.2021 в 22:03. |
|
24.02.2021, 11:11 (11:11) | #194 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
DNikolay, тогда нужен регулятор с датчиком температуры и коррекцией выходного напряжения.
Ставили такой регулятор? Регулятор напряжения Термооптимизированный (Ренато) 61.3702-05. Есть такие для ВАз-2110 https://www.drive2.ru/l/2044097/ температуры клеммы АКБ 14,7В при -20 14,6В при 0 14,4В при 20 14В при 50 13,8В при 60 Такой просадки нет, при пуске при нормально заряженной АКБ, а вот при разряженной да. По штатному вольтметру отслеживается состояние батареи при включении зажигания и недозаряд / разряд при коротких поездках заметен по падению напряжения например за неделю или две. Туарег это не внедорожник. Есть попытки у народа превратить его в такой, поставить дополнительные блокировки (перед межколесные), резину, лебедки... Хоть у меня с блокировками межосевыми и межколесными, я не лезу в сомнительные дебри. Добавлено через 4 минуты 11 секунд Цитата:
ТС в шоке чё то ни кто не пишет про то ,что с родными (VW) батарейками откатали по 10 лет ! верой и правдой со всеми (недозарядами,саморазрядами и прочей фигнёй) я на прошлых выходных поменял акум(снял родной! оригинальный -14 лет!!!) и поставил фуфло за 7 рублей казахское на зиму,родной поставил на генераторную станцию (25квт)и он её заводит!
ИМХО :батарейка -батейке -рознь ПыСы: С Праздником Всех причастных! |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 24.02.2021 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.02.2021, 11:14 (10:14) | #195 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
MihaPiter, а если не становится, где искать? как проверить?
Схема на 3,0 есть? Марка, тип генератора Hitachi LR1190-912 VW 059903023 190A 14V? Зима, был мороз -21, сейчас +2, но всё равно 13,8... где термистор? в генераторе? |
Последний раз редактировалось VicP; 24.02.2021 в 11:22. |
|
24.02.2021, 11:17 (11:17) | #196 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
MihaPiter, а если не становится, где искать? как проверить?
Зима, был мороз -21, сейчас +2, но всё равно 13,8... где термистор? в генераторе? |
24.02.2021, 11:24 (10:24) | #197 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
MihaPiter, DFM (шим) генератора и блок двигателя, сх. можешь выслать, если есть на BKS?
См. теорию из учебника ВАГ. PS Я уже начал рассматривать вариант переключения АКБ1 + АКБ2, как на V10 (реле нагрузки, пиропатрон, кабель = детали = 50 - 100 евро + переделка своими силами). |
Последний раз редактировалось VicP; 24.02.2021 в 11:59. |
|
24.02.2021, 12:12 (12:12) | #198 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
MihaPiter, DFM (шим) генератора и блок двигателя, сх. можешь выслать, если есть на BKS?
См. теорию из учебника ВАГ. PS Я уже начал рассматривать вариант переключения АКБ1 + АКБ2, как на V10 (реле нагрузки, пиропатрон, кабель = детали = 50 - 100 евро + переделка своими силами). |
24.02.2021, 14:31 (13:31) | #199 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
MihaPiter, J519 блок бортовой сети, он мониторит и отрубает "лишние" блоки и всё.
Но где компенсация по температуре? гена и бл. двигателя J623 работают по DFM в паре нагрузка потребителей = баланс оборотов двигателя, что позволяет держать стабильное напряжение от х.х. до максимальных оборотов. Напряжение на бортовой вольтметр идет через блок J285 с вывода L гены. Может где есть настройка / адаптация / кодирование, типа зима / лето? J519 блок бортовой сети 09 - в длинном кодировании есть биты второй аккум подогрев сидений управление нагрузкой и др. |
Последний раз редактировалось VicP; 24.02.2021 в 15:50. |
|
|
|
|
|