|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2019, 19:46 (19:46) | #21 |
Гость
Город: Новосибирск
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Тоже присоединюсь к вопросу. Кто как избавлялся? Блок менять? Или что то с разъемом/проводкой? У меня при данной ошибке смесеобразование по нолям, т.е лямбды отключаются вроде как и топлива льёт ведрами.
Автомобиль Cayenne 3.6 2011 |
30.11.2019, 19:48 (19:48) | #23 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.07.2019
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Всем привет. Была у меня та же ошибка только ещё и тяга пропадала и ерс на приборке светилась. Все оказалось в некачественном топливе. Залив хорошее все прошло.
|
01.12.2019, 11:08 (11:08) | #24 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Такую же ошибку вчера "Васей" прочитал.
В соседней ветке человек советует заменить батарейку в ключе, https://www.touareg-club.net/forum/s....php?p=2937806 Батарейку сегодня поменяю, но что то я сильно сомневаюсь что в этом причина. Кто нибудь победил эту ошибку? Если да, то как отпишитесь пожалуйста. |
01.12.2019, 14:19 (15:19) | #25 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Такую же ошибку вчера "Васей" прочитал.
В соседней ветке человек советует заменить батарейку в ключе, https://www.touareg-club.net/forum/s....php?p=2937806 Батарейку сегодня поменяю, но что то я сильно сомневаюсь что в этом причина. Кто нибудь победил эту ошибку? Если да, то как отпишитесь пожалуйста. |
01.12.2019, 20:07 (20:07) | #26 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Причем тут ключ, попробуй ее скинуть, если пропадает, то меняется ли после нее динамика или нет?
В динамике разницы не почувствовал. А при чем тут динамика? Вопрос кто как её исправил ( я про ошибку)? P/S когда заправляюсь машину не глушу, может в этом кроется проблема? |
28.12.2019, 03:49 (07:49) | #27 |
Местный
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 308
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Тоже вылезла такая ошибка. После заправки под "завязку" на заглушенной машине. После заправки проехал буквально 2 км и заглушил. При заводке завелась нормально, но тут же заглохла. Первый раз крутил около 10 секунд , вообще никаких вспышек и при этом загорелся значок ерс. При второй заводке - аналогично. Выключил зажигание и после этого завелась нормально. Правда при этом пропал звук на РНС 850. Далее проехал около 20 км, все нормально. После глушения и включения зажигания звук снова появился. Ошибку убрали"Васей". Авто 2014 года, пробег 90000 км. Температура была -23С. На следующий день отказал бесключевой на открытие! Открыл только после заводки с сигнализации. Дело было в аккумуляторе - сдох. Он выпуска 2013 года. Ставил и покупал у "официалов". Как они сказали по многим блокам были ошибки по низкому напряжению. P.S. - гарантия у них на аккумулятор 3 года.
|
Последний раз редактировалось вер; 29.12.2019 в 04:44. Причина: дополнения |
|
23.01.2020, 17:47 (17:47) | #28 |
Гость
Город: Новосибирск
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Тоже вылезла такая ошибка. После заправки под "завязку" на заглушенной машине. После заправки проехал буквально 2 км и заглушил. При заводке завелась нормально, но тут же заглохла. Первый раз крутил около 10 секунд , вообще никаких вспышек и при этом загорелся значок ерс. При второй заводке - аналогично. Выключил зажигание и после этого завелась нормально. Правда при этом пропал звук на РНС 850. Далее проехал около 20 км, все нормально. После глушения и включения зажигания звук снова появился. Ошибку убрали"Васей". Авто 2014 года, пробег 90000 км. Температура была -23С. На следующий день отказал бесключевой на открытие! Открыл только после заводки с сигнализации. Дело было в аккумуляторе - сдох. Он выпуска 2013 года. Ставил и покупал у "официалов". Как они сказали по многим блокам были ошибки по низкому напряжению. P.S. - гарантия у них на аккумулятор 3 года.
Может и правда дело в аккумуляторе. У меня эта ошибка постоянно уже читается сканером, даже если чек не горит. Купил на разборе блок управления топливным насоса. Все никак время не могу найти заменить. |
13.02.2020, 11:40 (12:40) | #30 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Заменил блок управления топливным насосом. Ошибка ушла и не появлялась три дня. Опять проявилась, и висит постоянно
|
29.12.2020, 21:30 (22:30) | #32 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день товарищи
Приобрёл тур 2011 года Покатался 9 дней вылетел чек 🧾 Фото прилагаю https://ibb.co/k80TGCF ., сделал диагностику. Где в спб есть умные люди или самому как решить эту проблему ? Заранее благодарен |
30.12.2020, 12:16 (13:16) | #33 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
VEYRONSpb, по первой ошибке - необходима замена доп насоса охл жидкости, есть отдельная тема, по второй ошибке - забить и ездить, скорее всего она от установленой доп сигнализации
|
25.02.2021, 01:27 (02:27) | #34 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ребята, привет, словил такую ошибку, чек висел 2 дня и исчез. Через несколько дней динамично проехался и появилась дрож, пропала тяга, сильно запахло...нет не говнецом, а бензином, да так, что пришлось выходить из машины. Помолился, дал тачке остыть и отвез на СТО, выявили течь из датчика давления топлива, заменили на бошовский новый, по результатам тестов пока всё огонь. Ещё один момент, за пару недель до ошибки движок начал по долгу заводится, оборотов 6-8 делал и подхватывал плохо.
|
09.03.2021, 19:57 (19:57) | #35 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2021
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ошибка P025A00 Тур nf 3.6. Чек на приборке может гореть, а может и не загораться. На сколько я понял ошибка появляется через 1-5мин. после начала движения. Иногда выскакивает чек сразу после пуска мотора.
Заправляюсь на заглушенном двигателе. Батарейку в ключе поменял. Предохранитель под капотом на 25А проверял. Все ок. Морозов у нас уже больших нет, судя по лужам под выхлопной, вода в ней не копиться. Машиной владею месяц, брал в феврале морозы были до -15 была пару раз ошибка p304400 (топливный насос короткое замыкание) и p261a00 (насос системы охлаждения 2) я эти ошибки сбросил пару раз и они больше не проявлялись Переодически вылазит только P025A00 Есть предположение, что виновник изношеный аккумулятор. Но могу ошибаться . Что думаете на этот счёт? Куда копать? |
10.03.2021, 10:03 (11:03) | #36 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,836
Поблагодарил(а): 8,146
Благодарностей: 28,105
Изображений в галерее: 9
Репутация:
36730
|
Цитата:
Что думаете на этот счёт? Куда копать?
|
Поблагодарили: | Xpress (04.06.2021) |
15.03.2021, 00:09 (00:09) | #37 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2021
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Смотри комментарии: https://www.drive2.ru/l/497700261578408193/ может поможет!?
|
13.12.2021, 20:39 (20:39) | #40 |
Новенький
Город: 63
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
У кого ошибки по блоку управления топливным насосом - проверяйте аккуиулятор, померять на нём напряжение гораздо дешевле, чем покупать новый блок, чтобы убедиться, что и с новым блоком ошибки сыпятся.
Моему аккуму было 6 лет и напряжение на заглушенной машине после продолжительной парковки падало до 11,4-11,7 В. На заведённой конечно поднималось, но недостаточно для стабильной работы электронных блоков. Потому и сыпались разные ошибки, большинство из них по блоку управления топливным насосом были, почему и думал его уже менять. Но один опытный диагност всё же направил меня на путь истиный... После замены аккумулятора всё нормализовалось. Да, купить новый аккумулятор выходит дороже, чем блок управления насосом с разборки Но аккум всё равно покупать пришлось бы в итоге. Это конечно не значит, что у всех виноват аккумулятор. Но тестером напряжение глянуть, особенно если аккумулятор больше 5 лет служит, - всё же проще, чем напридумывать себе всяких других "развлечений" типа поиска люка под сидениями. Всем удачи! : |
Последний раз редактировалось Mottor; 13.12.2021 в 20:42. |
|
Поблагодарили: | NIKANOR (16.03.2023), Александр 39 (02.04.2022) |
|
|
|
|