Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2021, 10:50 (09:50)   #21
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Вот чёт не припомню я по прошлому отпуску в Крыму каких то проседаний мощности по жаре на гружёном 3,6... Климат 4 зоны был.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2021, 10:58 (10:58)   #22
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

AntonVP, то, что кто-то чего-то не видит и не ощущает - не означает, что этого нет.
Восприятие у всех разное, кто-то просто не заморачивается.

А эффект сей происходит из объективного и неоспоримого факта, что бензин выделяет значительно больше тепла. Которое хорошо зимой.
А вот летом, в жару, когда требуется кондей, да ещё и не получается держать стабильно высокую скорлсть - выходит боком.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2021, 11:27 (10:27)   #23
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AntonVP, то, что кто-то чего-то не видит и не ощущает - не означает, что этого нет.
Восприятие у всех разное, кто-то просто не заморачивается.

А эффект сей происходит из объективного и неоспоримого факта, что бензин выделяет значительно больше тепла. Которое хорошо зимой.
А вот летом, в жару, когда требуется кондей, да ещё и не получается держать стабильно высокую скорлсть - выходит боком.
У кого не было в использовании 3,6, тому конечно виднее. как всегда
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Commadot (10.06.2021), KNB (10.06.2021), nostrum (10.06.2021), Sedlex (10.06.2021), ТуарегиОбские (11.06.2021)
Старый 10.06.2021, 16:44 (16:44)   #24
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 644
Благодарностей: 859
Репутация: 834

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Я вот тоже чёт не ощущаю работу компрессора кондея....на 1,6 с автоматом и механикой хорошо ощущал. А тут нет. Но трактористам виднее, дохлик 3,6 сам себя то не вывозит....по их мнению.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2021, 17:05 (17:05)   #25
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У одного Нострума, как обычно, ничего не ощущается. На малолитражке и компрессор менее производительный и мощности он в % соотношении отнимает ровно столько же сколько компрессор туарэга отнимает от дохлых низов 3.6 атмосферы. Если на улице жарко (а не +15 как обычно Нострум в 5 утра едет) то и давление в системе кондиционирования выше, соответственно и мотор больше напрягается. Холодопроизводительность у данной холодильной установки вещь не постоянная, чем больше тепла прогоняют вентиляторы через испарители внутри салона, тем больше работает компрессор. Само собой 4х зонник охлаждает салон быстрее и в начале поездки заставляет мотор трудиться сильнее. Если задний испаритель не использовать то и нагрузки на мотор меньше т.к. охлаждение салона идёт медленнее.
Советую всем интересующимся книжку Котзаогланиана почитать, доступно написано, куча глупых вопросов отпадут.
почитай сообщения от камрадов бензинщиков и возьми свои слова обратно насчёт одного Нострума. Да у меня двузонник и я падение мощности не замечаю, как и многие тут отписавшиеся. За четырёх зонник не скажу, нет у меня его. А если ты такой умный, посчитай соотношение объема двигателя к мощности компрессора на 3,6 и к, примеру 1,6. Это соотношение явно не в пользу малолитражки будет и вот там явно падение заметно.
Василич, про дизель не надо хвалебные оды писать. Вот на старой дизельной Ауди 2,5L мощностью в 150л.с. Работа кондея чувствовалась прямо явно, особенно в жару, а на бензиновом туареге этого нет. Так, что опять мимо.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2021, 17:06 (16:06)   #26
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация: 120

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

Больше всего ощущается падение мощности когда с места надо быстро стартануть, когда ещё турбина не подхватила. Вот почитайте бензинщики и возрадуйтесь, мне теперь страшно и выезжать на дизеле и маршрутки обгонять будут https://www.drive2.ru/l/799867/
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2021, 23:53 (23:53)   #27
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
У кого не было в использовании 3,6, тому конечно виднее. как всегда
Так, а мне-то зачем?
Тут сами бензинщики признают эту данность бензина.
За что им респект за наблюдательность и объективность.

Я согласен, что на Матизе эффект от кондея будет ощущаться СИЛЬНО больше, чем на Туре.

Однако ж дизель в этом вопросе находится в значительно более выгодном положении по неоспоримым объективным физическим причинам.

Последний раз редактировалось Vasilych; 11.06.2021 в 00:05.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2021, 01:29 (01:29)   #28
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Однако ж дизель в этом вопросе находится в значительно более выгодном положении по неоспоримым объективным физическим причинам.
Может вы перепутали бензин с дизелем? Сами же писали, что кульки мыть надо и разница в динамике с чистыми и забитыми кульками таки есть. А если к забитым кулькам ещё прибавить тепловыделение от кондея, становится совсем грустно. Так, что по неоспоримым физическим причинам, бензин в этом плане в более выигрышном положении.

Добавлено через 17 минут 5 секунд
   Цитата:
Так, а мне-то зачем?
Тут сами бензинщики признают эту данность бензина.
За что им респект за наблюдательность и объективность.
справедливости ради, эту данность также признают и дизелисты.

   Цитата:
У меня тоже когда передний и задний включен АС и в машине жарень, то есть когда компрессор работает на всю мощность, просадка по мощности двигателя ощущается, с только передним просадка почти не ощущается. Даже на холостом если подключаю задний климат расход растет.

Последний раз редактировалось nostrum; 11.06.2021 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 11.06.2021, 07:59 (07:59)   #29
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

nostrum, коллега, а при чём тут вообще кульки, находящиеся совсем в других местах, выполняющие совсем другую функцию и в других условиях, нежели радиаторы?
Тут как раз товарищи подтверждали, что ничего не моют и разницу не ощущают.
А я её, эту разницу, заметил, далеко за 150. Что, прямо скажем, не так часто случается, как пробки в летнюю жару.

Смешивать мух и котлеты в одну биомассу и прибегать к логическим подменам для того, чтобы отстоять свою позицию - очень не красиво, ай-йяй-йяй.
Сожалею, что такое положение дел, как объективно разные температурные режимы, - так сильно задевает Вас в вашем крестовом походе во славу бенза.

Расход - да, прирастает на пару-тройку десятых.

UPD
Однако, как дизель, в отличие от бенза, практически не замечает увеличение загрузки авто - такая же ситуация и с кондеем.
А причина всему - та же, МОМЕНТ, который также и делает дизель сильно менее "заглушаемым" на механике.

Всё это весьма наглядные и очевидные вещи, которые я начал замечать ОЧЧЧЧЕНЬ давно, ещё будучи бензинщиком.

Главное - не стараться так уж сильно зажмуривать глаза.

Последний раз редактировалось Vasilych; 11.06.2021 в 10:51.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2021, 10:42 (09:42)   #30
dirty boy
Местный
 
Аватар для dirty boy
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 95
Репутация: 95

dirty boy Детский сад
По умолчанию

Может заедем уже? Да и закроем вопрос динамики.
Останется вопрос расхода. Но... брать Тура в надежде сэкономить на топливе, это такое себе...
dirty boy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2021, 11:29 (11:29)   #31
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 644
Благодарностей: 859
Репутация: 834

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
брать Тура в надежде сэкономить на топливе, это такое себе...
тур достаточно дорогой в обслуживании. Но, это плата за комфорт и эмоции, которые дарит эта машина. Одноклассники ещё дороже. И не вспоминайте про крузаки, вообще не конкуренты туру. И в обслуге они нихрена не дешёвые.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (11.06.2021)
Старый 11.06.2021, 12:07 (11:07)   #32
dirty boy
Местный
 
Аватар для dirty boy
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 95
Репутация: 95

dirty boy Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
KNB
И не вспоминайте про крузаки, вообще не конкуренты туру. И в обслуге они нихрена не дешёвые.
Не, азиаты не мое, ни в каком виде.
dirty boy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2021, 14:31 (14:31)   #33
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
nostrum, коллега, а при чём тут вообще кульки, находящиеся совсем в других местах, выполняющие совсем другую функцию и в других условиях, нежели радиаторы?
Тут как раз товарищи подтверждали, что ничего не моют и разницу не ощущают.
А я её, эту разницу, заметил, далеко за 150. Что, прямо скажем, не так часто случается, как пробки в летнюю жару.

Смешивать мух и котлеты в одну биомассу и прибегать к логическим подменам для того, чтобы отстоять свою позицию - очень не красиво, ай-йяй-йяй.
Сожалею, что такое положение дел, как объективно разные температурные режимы, - так сильно задевает Вас в вашем крестовом походе во славу бенза.

Расход - да, прирастает на пару-тройку десятых.

UPD
Однако, как дизель, в отличие от бенза, практически не замечает увеличение загрузки авто - такая же ситуация и с кондеем.
А причина всему - та же, МОМЕНТ, который также и делает дизель сильно менее "заглушаемым" на механике.

Всё это весьма наглядные и очевидные вещи, которые я начал замечать ОЧЧЧЧЕНЬ давно, ещё будучи бензинщиком.

Главное - не стараться так уж сильно зажмуривать глаза.
я пример с кульками привёл к тому, что многие разницу в динамике не замечают, чистые кульки или забиты. Также и с кондеем, скорее всего разница есть и на бензине и на дизеле, но она у туарега настолько мизерна, что её многие не замечают.
Теперь по рассуждаем. Кондей отбирает мощность в жару в пробках, когда нет естественного обдува за счёт нагнетающего потока воздуха, то есть на малой скорости, так? А теперь подумайте и ответьте себе на вопрос, какой процент от мощности мотора используется в пробках почти на хх? Да в пробках и 100л.с. точно также будут двигать туарег. И то, что от 249 л.с компрессор кондея забирает какую то не большую часть мощности, ровным счетом никак не сказывается на динамике при движении в пробках.
А вот с кульками, все ровно наоборот, они нужны на максимальных нагрузках, когда необходимо остужать поступающий воздух после турбины в цилиндры. А если их не чистить, то температурный режим в камерах сгорания будет выше нормы, что не лучшим образом отразится на динамике.
У Бензина же, при увеличении скорости, температурный режим быстро оптимизируется, кульков у него нет и на скорости он прекрасно себя чувствует в отличие от дизеля.
Надеюсь мысль мою уловили и я смог донести до Вас то, что хотел?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 11.06.2021, 16:10 (15:10)   #34
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация: 135

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сами же создали такую тему. Сами себе .



Попробуйте хотя бы на этот раз хоть что то в тему

Заметил падение мощности именно на старте-нет такого подхвата- как с выключинным кондеем,
ощущения как будто бы пересел в трахтур в момент его вечной турбоямы ...)))


Пс. бензобак не шипит сразу после динамичной езды. Раньше было очень. По гарантии заменили адсорбер и бензобак, оба "топливозаборника" , свечи(сам),
кстати топливный фильтр не меняли когда бензонасос меняли(уже 50000км). Может он ?!

Или еще что то пропустили?

Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 11.06.2021 в 16:54.
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk