|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.06.2021, 10:50 (09:50) | #21 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Вот чёт не припомню я по прошлому отпуску в Крыму каких то проседаний мощности по жаре на гружёном 3,6... Климат 4 зоны был.
|
10.06.2021, 10:58 (10:58) | #22 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
AntonVP, то, что кто-то чего-то не видит и не ощущает - не означает, что этого нет.
Восприятие у всех разное, кто-то просто не заморачивается. А эффект сей происходит из объективного и неоспоримого факта, что бензин выделяет значительно больше тепла. Которое хорошо зимой. А вот летом, в жару, когда требуется кондей, да ещё и не получается держать стабильно высокую скорлсть - выходит боком. |
10.06.2021, 11:27 (10:27) | #23 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
AntonVP, то, что кто-то чего-то не видит и не ощущает - не означает, что этого нет.
Восприятие у всех разное, кто-то просто не заморачивается. А эффект сей происходит из объективного и неоспоримого факта, что бензин выделяет значительно больше тепла. Которое хорошо зимой. А вот летом, в жару, когда требуется кондей, да ещё и не получается держать стабильно высокую скорлсть - выходит боком. |
Поблагодарили: | Commadot (10.06.2021), KNB (10.06.2021), nostrum (10.06.2021), Sedlex (10.06.2021), ТуарегиОбские (11.06.2021) |
10.06.2021, 16:44 (16:44) | #24 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 644
Благодарностей: 859
Репутация:
834
|
Я вот тоже чёт не ощущаю работу компрессора кондея....на 1,6 с автоматом и механикой хорошо ощущал. А тут нет. Но трактористам виднее, дохлик 3,6 сам себя то не вывозит....по их мнению.
|
10.06.2021, 17:05 (17:05) | #25 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
У одного Нострума, как обычно, ничего не ощущается. На малолитражке и компрессор менее производительный и мощности он в % соотношении отнимает ровно столько же сколько компрессор туарэга отнимает от дохлых низов 3.6 атмосферы. Если на улице жарко (а не +15 как обычно Нострум в 5 утра едет) то и давление в системе кондиционирования выше, соответственно и мотор больше напрягается. Холодопроизводительность у данной холодильной установки вещь не постоянная, чем больше тепла прогоняют вентиляторы через испарители внутри салона, тем больше работает компрессор. Само собой 4х зонник охлаждает салон быстрее и в начале поездки заставляет мотор трудиться сильнее. Если задний испаритель не использовать то и нагрузки на мотор меньше т.к. охлаждение салона идёт медленнее.
Советую всем интересующимся книжку Котзаогланиана почитать, доступно написано, куча глупых вопросов отпадут. Василич, про дизель не надо хвалебные оды писать. Вот на старой дизельной Ауди 2,5L мощностью в 150л.с. Работа кондея чувствовалась прямо явно, особенно в жару, а на бензиновом туареге этого нет. Так, что опять мимо. |
10.06.2021, 17:06 (16:06) | #26 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 120
Репутация:
120
|
Больше всего ощущается падение мощности когда с места надо быстро стартануть, когда ещё турбина не подхватила. Вот почитайте бензинщики и возрадуйтесь, мне теперь страшно и выезжать на дизеле и маршрутки обгонять будут https://www.drive2.ru/l/799867/
|
10.06.2021, 23:53 (23:53) | #27 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
У кого не было в использовании 3,6, тому конечно виднее. как всегда
Тут сами бензинщики признают эту данность бензина. За что им респект за наблюдательность и объективность. Я согласен, что на Матизе эффект от кондея будет ощущаться СИЛЬНО больше, чем на Туре. Однако ж дизель в этом вопросе находится в значительно более выгодном положении по неоспоримым объективным физическим причинам. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 11.06.2021 в 00:05. |
|
11.06.2021, 01:29 (01:29) | #28 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Однако ж дизель в этом вопросе находится в значительно более выгодном положении по неоспоримым объективным физическим причинам.
Добавлено через 17 минут 5 секунд Цитата:
Так, а мне-то зачем?
Тут сами бензинщики признают эту данность бензина. За что им респект за наблюдательность и объективность. Цитата:
У меня тоже когда передний и задний включен АС и в машине жарень, то есть когда компрессор работает на всю мощность, просадка по мощности двигателя ощущается, с только передним просадка почти не ощущается. Даже на холостом если подключаю задний климат расход растет.
|
Последний раз редактировалось nostrum; 11.06.2021 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ТуарегиОбские (11.06.2021) |
11.06.2021, 07:59 (07:59) | #29 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
nostrum, коллега, а при чём тут вообще кульки, находящиеся совсем в других местах, выполняющие совсем другую функцию и в других условиях, нежели радиаторы?
Тут как раз товарищи подтверждали, что ничего не моют и разницу не ощущают. А я её, эту разницу, заметил, далеко за 150. Что, прямо скажем, не так часто случается, как пробки в летнюю жару. Смешивать мух и котлеты в одну биомассу и прибегать к логическим подменам для того, чтобы отстоять свою позицию - очень не красиво, ай-йяй-йяй. Сожалею, что такое положение дел, как объективно разные температурные режимы, - так сильно задевает Вас в вашем крестовом походе во славу бенза. Расход - да, прирастает на пару-тройку десятых. UPD Однако, как дизель, в отличие от бенза, практически не замечает увеличение загрузки авто - такая же ситуация и с кондеем. А причина всему - та же, МОМЕНТ, который также и делает дизель сильно менее "заглушаемым" на механике. Всё это весьма наглядные и очевидные вещи, которые я начал замечать ОЧЧЧЧЕНЬ давно, ещё будучи бензинщиком. Главное - не стараться так уж сильно зажмуривать глаза. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 11.06.2021 в 10:51. |
|
11.06.2021, 10:42 (09:42) | #30 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 95
Репутация:
95
|
Может заедем уже? Да и закроем вопрос динамики.
Останется вопрос расхода. Но... брать Тура в надежде сэкономить на топливе, это такое себе... |
11.06.2021, 11:29 (11:29) | #31 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 644
Благодарностей: 859
Репутация:
834
|
Цитата:
брать Тура в надежде сэкономить на топливе, это такое себе...
|
Поблагодарили: | Sedlex (11.06.2021) |
11.06.2021, 12:07 (11:07) | #32 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 95
Репутация:
95
|
Цитата:
И не вспоминайте про крузаки, вообще не конкуренты туру. И в обслуге они нихрена не дешёвые.
|
11.06.2021, 14:31 (14:31) | #33 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
nostrum, коллега, а при чём тут вообще кульки, находящиеся совсем в других местах, выполняющие совсем другую функцию и в других условиях, нежели радиаторы?
Тут как раз товарищи подтверждали, что ничего не моют и разницу не ощущают. А я её, эту разницу, заметил, далеко за 150. Что, прямо скажем, не так часто случается, как пробки в летнюю жару. Смешивать мух и котлеты в одну биомассу и прибегать к логическим подменам для того, чтобы отстоять свою позицию - очень не красиво, ай-йяй-йяй. Сожалею, что такое положение дел, как объективно разные температурные режимы, - так сильно задевает Вас в вашем крестовом походе во славу бенза. Расход - да, прирастает на пару-тройку десятых. UPD Однако, как дизель, в отличие от бенза, практически не замечает увеличение загрузки авто - такая же ситуация и с кондеем. А причина всему - та же, МОМЕНТ, который также и делает дизель сильно менее "заглушаемым" на механике. Всё это весьма наглядные и очевидные вещи, которые я начал замечать ОЧЧЧЧЕНЬ давно, ещё будучи бензинщиком. Главное - не стараться так уж сильно зажмуривать глаза. Теперь по рассуждаем. Кондей отбирает мощность в жару в пробках, когда нет естественного обдува за счёт нагнетающего потока воздуха, то есть на малой скорости, так? А теперь подумайте и ответьте себе на вопрос, какой процент от мощности мотора используется в пробках почти на хх? Да в пробках и 100л.с. точно также будут двигать туарег. И то, что от 249 л.с компрессор кондея забирает какую то не большую часть мощности, ровным счетом никак не сказывается на динамике при движении в пробках. А вот с кульками, все ровно наоборот, они нужны на максимальных нагрузках, когда необходимо остужать поступающий воздух после турбины в цилиндры. А если их не чистить, то температурный режим в камерах сгорания будет выше нормы, что не лучшим образом отразится на динамике. У Бензина же, при увеличении скорости, температурный режим быстро оптимизируется, кульков у него нет и на скорости он прекрасно себя чувствует в отличие от дизеля. Надеюсь мысль мою уловили и я смог донести до Вас то, что хотел? |
Поблагодарили: | ТуарегиОбские (11.06.2021) |
11.06.2021, 16:10 (15:10) | #34 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Цитата:
Сами же создали такую тему. Сами себе .
Попробуйте хотя бы на этот раз хоть что то в тему Заметил падение мощности именно на старте-нет такого подхвата- как с выключинным кондеем, ощущения как будто бы пересел в трахтур в момент его вечной турбоямы ...))) Пс. бензобак не шипит сразу после динамичной езды. Раньше было очень. По гарантии заменили адсорбер и бензобак, оба "топливозаборника" , свечи(сам), кстати топливный фильтр не меняли когда бензонасос меняли(уже 50000км). Может он ?! Или еще что то пропустили? |
Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 11.06.2021 в 16:54. |
|
|
|
|
|