|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2017, 18:28 (18:28) | #21 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
Dima82, ну насколько официальна инструкция, ссылку на которую я выложи чуть выше, я не берусь судить, федеральным канцлером сей документ точно не подписан
Может кто из камрадов просветит. Например, уважаемый Zig39 (если заглянет сюда). |
28.02.2017, 19:09 (19:09) | #22 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
Kurt, привет.
Инфу читал ранее на форуме. А где официально написано что подвеску можно завышать или занижать на 2.5 см? В официальных документах я видел только упоминание о высоте передней и задней оси в 2-ух режимах и все. |
01.03.2017, 09:50 (08:50) | #23 |
Местный
Город: Лабытнанги
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 271
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Kurt, не обижайся. Я просто высказал свое мнение насчет изменения штатных параметров высоты подвески.
У подвески есть ход, шток. Если будешь завышать значит она будет брать на себя доп. Нагрузку в режиме офа и экстра тем более. На счет безопасности я молчу. И насчет отсутствия проблем. Я видел твои сообщения про проблему с задиром переда. Я не вангую, но настоятельно не рекомендую выходить за нормативы. Добавлено через 5 минут 3 секунды 1. Не навязывают никому свое мнение 2. Если поставить высокий профиль резины тоже выше будет и что? Меня штатная высота машины устраивает. Если кого то нет. Мне кажется этот вариант не тот с которого надо начинать 3. С чипом, егр, заслонками и прочими креативности все вышесказанное мной никак не связано. по поводу егр и прочего, это тоже самое, только ресурс не ходовой, а двс, огромные катки так же на ходовой сказываются, тем не менее многие делают это |
Последний раз редактировалось spamdim; 01.03.2017 в 09:53. |
|
Поблагодарили: | Kurt (25.07.2017) |
01.03.2017, 10:23 (10:23) | #24 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
spamdim, помимо возможных проблем с подвеской и управлением, Вы вид Тура при таком лифте представляете?
У меня резина на 5% (255/55 19) больше штата и программно + 2,5 см. Мне видится это предел, как внешне, так и технически. Но хозяин барин конечно |
Поблагодарили: | Andrey Boldakov (04.10.2020) |
02.03.2017, 18:22 (18:22) | #25 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
В кодировке 34 блока есть коды для завышения или занижения подвески на стандартно допустимые величины.
предельно допустимые нормы следующие: завышать можно до 20 мм (2 см) а занижать до 25 (2,5 см) одинаково для обоих осей |
04.03.2017, 20:12 (19:12) | #26 |
Местный
Город: Лабытнанги
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 271
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
spamdim, помимо возможных проблем с подвеской и управлением, Вы вид Тура при таком лифте представляете?
У меня резина на 5% (255/55 19) больше штата и программно + 2,5 см. Мне видится это предел, как внешне, так и технически. Но хозяин барин конечно все ваги страшные по рулежке(обычные), до этого было бмв вот там другое дпло |
06.06.2017, 17:02 (16:02) | #28 |
Гость
Город: Казань
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ну почему же, пружины с лифтом высотой как пневма в экстра, и ездят постоянно и нормально
|
07.06.2017, 16:36 (15:36) | #29 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Лифтанули, вернее увеличили дорожный просвет у GP V10 TDi на пневме на 90 мм (30+20+40) !
По передней подвеске - поставили 6 алюминиевых проставок по 30 мм под каждый из 3-х болтов которыми крепятся передние стойки к кузову. По задней подвеске - переварили задний подрамник таким образом, чтобы место крепления пневмостоек сдвинулось вниз по оси на 30 мм (см фото). Программно завысили дорожный просвет на 20 мм. В результате, расстояние от центра колеса до верхней части арки в положении пневмы Comfort увеличилось с 50 см до 55 см. Вместо штатной резины 255/55-R18, была установлена 275/65-R18 (+40 мм) со сквозными проставками по 15мм. Динамика заметно ухудшилась, расход увеличился. Больше 200 км/час по спидометру (который теперь занижает скорость на 10.7%) авто с боксом на крыше разгоняться не хочет... |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 08.06.2017 в 13:41. |
|
Поблагодарили: | Kurt (08.06.2017) |
19.07.2017, 15:13 (14:13) | #30 |
Местный
Город: Лабытнанги
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 271
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Лифтанули, вернее увеличили дорожный просвет у GP V10 TDi на пневме на 90 мм (30+20+40) !
По передней подвеске - поставили 6 алюминиевых проставок по 30 мм под каждый из 3-х болтов которыми крепятся передние стойки к кузову. По задней подвеске - переварили задний подрамник таким образом, чтобы место крепления пневмостоек сдвинулось вниз по оси на 30 мм (см фото). Программно завысили дорожный просвет на 20 мм. В результате, расстояние от центра колеса до верхней части арки в положении пневмы Comfort увеличилось с 50 см до 55 см. Вместо штатной резины 255/55-R18, была установлена 275/65-R18 (+40 мм) со сквозными проставками по 15мм. Динамика заметно ухудшилась, расход увеличился. Больше 200 км/час по спидометру (который теперь занижает скорость на 10.7%) авто с боксом на крыше разгоняться не хочет... |
24.07.2017, 13:49 (12:49) | #31 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
а почему под задние так же проставки не поставили? 275/65 не цепляет разве арки? или переделывали?
1. Проставки под нижние крепления стойки к рычагу (в теории это сделать можно, но как оно будет по надёжности никто не знает, и это не самый простой способ лифта). 2. Сделать новые задние рычаги из алюминия (в теории это сделать можно, но вот во сколько выйдет по деньгам и как оно будет по надёжности сказать сложно). 3. Проставки под задний подрамник (фактически получим лифт кузова над задним подрамником, что не вариант) 4. Проставками под крепления задних стоек к подрамнику (так как верхняя чаша стойки крепится к подрамнику под углом около 45 градусов (см. фото), то установка проставок приводит к смещению рабочей оси стойки, и, как следствие, к касанию стойки о силовые элементы подвески, что тоже не вариант). 5. Установкой проставок между верхней чашей стойки и самой стойкой (в верхней чаше стойки с обеих сторон есть прорези через которые штуцер вкручивается в пневмобаллон и через которые подключается пневмосистема авто (см фото). При установке проставок отверстия пневмобаллона сдвинутся вниз. Для подключения штуцера прорези в верхней чаше стойки нужно будет расширить вниз на высоту проставок, что по факту означает вырезать нижнюю перемычку с одной стороны чаши стойки, уменьшив прочность самой чаши. Это предлагалось сделать, но я решил не рисковать и не трогать штатную дюралевую чашу. 6. Перенос мест крепления задних стоек к подрамнику, переварив места крепления ниже на 30мм, не смещая рабочую ось стойки (мой вариант). По поводу 275/65-R18 и 315/60-R18 (33Х12.5R18) задние арки не цепляет и ничего в них не переделывали. По передним аркам - сдвинули радиаторы интеркулеров вперёд на 30мм, немного утопили трубки Webasto с водительской стороны и переделали подкрылки в районе интеркулеров (скрестили их с подкрылками от NF V8). |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 24.07.2017 в 14:30. |
|
25.07.2017, 12:30 (11:30) | #32 |
Местный
Город: Лабытнанги
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 271
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
spamdim с лифтом задней пневмоподвески есть нюансы... Её лифтануть можно следующими способами :
1. Проставки под нижние крепления стойки к рычагу (в теории это сделать можно, но как оно будет по надёжности никто не знает, и это не самый простой способ лифта). 2. Сделать новые задние рычаги из алюминия (в теории это сделать можно, но вот во сколько выйдет по деньгам и как оно будет по надёжности сказать сложно). 3. Проставки под задний подрамник (фактически получим лифт кузова над задним подрамником, что не вариант) 4. Проставками под крепления задних стоек к подрамнику (так как верхняя чаша стойки крепится к подрамнику под углом около 45 градусов (см. фото), то установка проставок приводит к смещению рабочей оси стойки, и, как следствие, к касанию стойки о силовые элементы подвески, что тоже не вариант). 5. Установкой проставок между верхней чашей стойки и самой стойкой (в верхней чаше стойки с обеих сторон есть прорези через которые штуцер вкручивается в пневмобаллон и через которые подключается пневмосистема авто (см фото). При установке проставок отверстия пневмобаллона сдвинутся вниз. Для подключения штуцера прорези в верхней чаше стойки нужно будет расширить вниз на высоту проставок, что по факту означает вырезать нижнюю перемычку с одной стороны чаши стойки, уменьшив прочность самой чаши. Это предлагалось сделать, но я решил не рисковать и не трогать штатную дюралевую чашу. 6. Перенос мест крепления задних стоек к подрамнику, переварив места крепления ниже на 30мм, не смещая рабочую ось стойки (мой вариант). По поводу 275/65-R18 и 315/60-R18 (33Х12.5R18) задние арки не цепляет и ничего в них не переделывали. По передним аркам - сдвинули радиаторы интеркулеров вперёд на 30мм, немного утопили трубки Webasto с водительской стороны и переделали подкрылки в районе интеркулеров (скрестили их с подкрылками от NF V8). |
08.09.2017, 09:32 (11:32) | #33 |
Гость
Город: Когалым
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не надо занижать/завышать адаптацией - "обманом" системы.
Это можно сделать изменением кодировки. Там и подсказывает на сколько разрешает занижать или завышать. |
05.09.2018, 14:38 (14:38) | #35 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет. Парни, прочитав ваши посты так и не понял, нужно ли дополнительно программно вносит изменения, если я хочу увеличит дорожный просвет только за счет больших колес?
Сейчас авто на штатных колесах 275/45/R20 хочу поставить 265/60/R18 Авто на пневме, шинный калькулятор показывает увеличение клиренса на 1см. Нужно ли адаптировать пневму под новые колеса или нет? |
05.09.2018, 14:50 (14:50) | #36 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
Всем привет. Парни, прочитав ваши посты так и не понял, нужно ли дополнительно программно вносит изменения, если я хочу увеличит дорожный просвет только за счет больших колес?
Сейчас авто на штатных колесах 275/45/R20 хочу поставить 265/60/R18 Авто на пневме, шинный калькулятор показывает увеличение клиренса на 1см. Нужно ли адаптировать пневму под новые колеса или нет? |
15.09.2018, 02:07 (02:07) | #37 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
не нужно, но красивше будет, если поднять на 2 см (допускается вагом)
|
Последний раз редактировалось Алексей.....; 16.09.2018 в 01:46. |
|
04.10.2020, 21:41 (21:41) | #39 |
Гость
Город: Saint-Petersburg
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
spamdim, помимо возможных проблем с подвеской и управлением, Вы вид Тура при таком лифте представляете?
У меня резина на 5% (255/55 19) больше штата и программно + 2,5 см. Мне видится это предел, как внешне, так и технически. Но хозяин барин конечно Если данный фокус применим к NF.. У меня тоже резина 255/55 19 и хочется краше выглядеть, хотя бы на 2.5 см, ну... раз больше нельзя ))) на фото положение offroad, вроде |
Последний раз редактировалось Andrey Boldakov; 04.10.2020 в 21:47. |
|
01.11.2021, 21:29 (21:29) | #40 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день.
Что бы не плодить новых тем спрошу в этой: можно изменить уровни пневмы? Off-road увеличить на 30мм? В extre дико жестко, а штатного значения off-road в 230 иногда не хватает. 260 или 270 было бы идеально. |
|
|
|
|