Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2017, 12:14 (13:14)   #21
hok05
Новенький
 
Аватар для hok05
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация: 10

hok05 Младенец
По умолчанию

понял, спасибо, после отпишу )
hok05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 14:14 (14:14)   #22
coba04
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

coba04 Младенец
По умолчанию

3,2 V6 220 лошадок, пробег 221 тыща км.
Выскочил чек, считали ошибку, приговорили цепь. Записываюсь в авторезиоованный сервис на замену цепей. Меняют, в процессе под замену уходят тормозные шланги и гофра. Ну, теперь у тебя расход упадет и все супер будет - обещают мне в сервисе. Радостный уезжаю... расход не изменился, держится в районе 22-26 по городу, уже привык, не обращаю внимания.
Примерно через 300 км на парковке у тц после запуска заплавали обороты, при нажатии на педаль подтупливает, ну думаю насосу каюк, год назад менял левый по ходу движения на контрактника с разборки, симптомы схожи, но сперва не диагностику в тот же сервис. Вердикт, низкое давление магистрали, оба насоса под замену. Значит так тому и быть, заказываю оба насоса vdo, ставлю машину на стоянку и жду. Не дождался, приспичило на работу на машине поехать, пока доехал обороты вообще гулять начали и под конец пути выскочил чек... ну думаю, что за напасть то, перегоняю в сервис и жду когда у диагностов окно будет. Через 2 дня вердикт - Нам кажется, под замену фазарегуляторы и клапана фазорегулятоов, вот вам счет на 115 тыщ руб.
Первый порыв заплатить и отремонтироваться быстро придавила жаба. Порылся в инете, поговорилс людьми, убедился в том, что фазорегулятор не ломается и 70 тыщ можно сэкономить иду в сервис. Вот дальше после слов сервисменов, что мои фазорегуляторы прокручиваются, у меня включается режим паники. Звонки друзьям из которых я как в заправском шпионском боевике узнаю, что и насос то у меня помер правый, который еще на заводе в 2003 году поставили. Вызываю эвакуатор и забираю авто. В голове мысль, а меняли ли мне цепь?
Месяц выбирал сервис по рекомендациям... это не так интересно.
Итог, закисли клапана фазорегуляторов, при выемке один остался в гнезде откуда его выковыривали, и ерундил один датчик распреда. Поменял насосы и тур парадовал меня расходом до работы в 17 литров )))
Кстати под задней сидушкой нашлась монетка в один цент американский )))
coba04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2022, 11:59 (14:59)   #23
Dagger
Гость
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dagger Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Синегорец, прикол весь в том что до замены насосов на оригинал. Тачка заводилась и ехала на правом насосе. Специально проверял на подъемнике, при том заменив именно правый насос на БУ (валялся в закромах) давка стала 4 бара на правом и 2.5 на левом насосе. Тачка поехала и проблемы исчезли, но не на долго. Правый насос опять сдох и давал давление не более 3 бар.
В итоге заменил насосы на оригинальные новые и теперь машинка работает на левом насосе.
Проблем нет, едет нормально. Теперь буду менять фильтр топливный (он пришел после замены насосов).
Если не работает правый насос тачка заводится и больше тебе скажу может ехать. Но если не работает левый насос она вообще не заводится . Проверено на своей машине. Второй насос идёт как вспомогательный и включается только после 4 тыс оборотов
Dagger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk