Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2021, 18:26 (18:26)   #121
Суворов
Местный
 
Аватар для Суворов
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 37
Репутация: 62

Суворов Детский сад
По умолчанию

Кто где глушил Егр ?
Суворов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 12:56 (12:56)   #122
Gogic
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

Мужики, подскажите пжл.
Я покупал авто без егр и хозяин сказал что двигатель прошит для работы без него, но чипа нет. Но я думал прошивка это и есть чип тюнинг. Стоит ли обновить прошивку на той где есть чип?
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 13:08 (14:08)   #123
EPX
Пользователь
 
Аватар для EPX
 
Город: Волоколамск, МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 1,888
Благодарностей: 348
Репутация: 348

EPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мужики, подскажите пжл.
Я покупал авто без егр и хозяин сказал что двигатель прошит для работы без него, но чипа нет. Но я думал прошивка это и есть чип тюнинг. Стоит ли обновить прошивку на той где есть чип?
Это разные прошивки, для глушения ЕГР одна, для чипа другая, но бывают делают всё одновременно.
Обновлять или нет решать только Вам, надо оно или нет.
EPX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 13:08 (13:08)   #124
Shurik007
Местный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 621
Поблагодарил(а): 1,034
Благодарностей: 1,141
Репутация: 1166

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

если двигло работает хорошо, не дымит, не троит, то трогать его не надо (ИМХО), обновлять прошивку не надо - дело это тонкое и навредить легко
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 13:25 (16:25)   #125
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 563
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 102
Изображений в галерее: 5
Репутация: 127

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

На Нормальных прошивках (а не с говноскладчин) при чиптюнинге вреда не будет. Если авто исправно конечно.
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2021, 15:46 (16:46)   #126
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 193
Репутация: 218

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мужики, подскажите пжл.
Я покупал авто без егр и хозяин сказал что двигатель прошит для работы без него, но чипа нет. Но я думал прошивка это и есть чип тюнинг. Стоит ли обновить прошивку на той где есть чип?
Обязательно надо шить для работы без ЕГР и вихревых заслонок! И вообще их надо удалять, а не просто прошивать. Пока не удалишь, разницы особой не заметишь в работе двигателя.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2022, 19:24 (00:24)   #127
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,543
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 559
Репутация: 709

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

Похоже пришло и мое время демонтировать теплообменник и заодно ЕГР с заслонками.

Сегодня утром заметил пар сзади, вечером посмотрел - ОЖ ниже уровня, хотя еще буквально пару недель назад все было ок. Пробег 265 тыс.

По коммутации шлангов все понятно (3 шт глушим, 2 шт соединяем), буквально пара вопросов по прокладкам:

1. Прокладки необходимы под металлический коллектор -там где он садится на пластиковую часть с заслонками + прокладки под коллектора с заслонками. Это все ?
2. Металлические заглушки одинаковые с обеих концов ?
3. Больше вроде никаких прокладок там не надо ?

Последний раз редактировалось Dmitry42; 20.06.2022 в 19:27.
Dmitry42 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 17:23 (18:23)   #128
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 193
Репутация: 218

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Dmitry42, тебе прокладки нужны только чёрные, они длинные, идут только под пластиковыми коллекторами, уже после заслонок. Между металлическим коллектором и пластиковым не нужно менять, там почти вечные стоят силиконовые.
Металлические заглушки купи у товарища в Воронеже, он их сделает правильной толщины и размером, из нержавейки. На впуске тонкая нужна, на турбине толстая. Под толстую надо купить металлическую прокладку.
Сразу купи шланг на 8мм, который идёт от пластикового тройника в районе 5-6 цилиндра. Родной шланг пластиковый, он ломается при начале работ почти у всех.
Ещё нужны колечки для металлических переходников из развала в шланги. Слева и справа, посмотри на схеме. Это те самые, которые очень тяжело вытаскиваются, родные колечки дубеют.
Так же тебе надо купить термостат вместе с корпусом от BKS, а насос, что над термостатом стоит, выбрасывается.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
И ещё добавлю - некоторые рукожопы при прошивке забывают отключить этот насос, что качает антифриз мимо главного термостата. Его надо отключать обязательно, он нужен только системе егр

Последний раз редактировалось noxeone; 28.06.2022 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (29.06.2022), Dmitry42 (04.07.2022)
Старый 29.06.2022, 07:00 (12:00)   #129
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,543
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 559
Репутация: 709

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

noxeone, спасибо за отклик!

1. квадратные прокладки у меня в запасе лежат уже который год, а длинные закупил. Спасибо!

2. Заглушки на коллектор и турбину заказал из 5-ки, правда из черного металла (нет у нас на производстве нержи). Если что перезакажу в Воронеже, подскажите контакт человека, на всякий случай. На Авито искать ?

3. Про пластиковый тройник и шланг еще не вникал в вопрос, где-то у меня лежит небольшой запас, на крайний случай до магазина добегу - рядом есть запчасти.

4. Заказал два резиновых колечка 35 и 42 номера на оригинальной схеме. Ничего не упустил ?

5. Пока термостат родной оставлю, просто заглушу патрубок выходящий на доп насос. Пока термостат оригинальный родной работает -не буду его трогать.

Да, насос отключим тоже и физически и в прошивке. Фактически ему некуда будет качать жижу, если по наработанной схеме 3 парубка глушить, а два в блоке соединять перемычкой.
Dmitry42 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2022, 10:09 (15:09)   #130
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,543
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 559
Репутация: 709

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

Кстати вопрос, если до прошивки удалить ЕГР, Заслонки, помпу ОЖ, то можно будет ездить с ошибками или он свалится в аварию и тяги не будет ?
Dmitry42 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2022, 11:55 (12:55)   #131
EPX
Пользователь
 
Аватар для EPX
 
Город: Волоколамск, МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 1,888
Благодарностей: 348
Репутация: 348

EPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классовEPX Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Кстати вопрос, если до прошивки удалить ЕГР, Заслонки, помпу ОЖ, то можно будет ездить с ошибками или он свалится в аварию и тяги не будет ?
Можно, по крайней мере я так ездил, но только что бы доехать до человека, залить прошивку, км 150 примерно, разницы не ощутил.
EPX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (04.07.2022)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk