|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, ..а моторчик Термал встал без подпиливания? ...
...с родного аккуратно сбивал без нагрева. притом уже 4 раза. посадка остается плотная. Добавлено через 2 минуты 54 секунды Цитата:
На следующей неделе хочу попробовать восстановить шаровые путем закачки полимера. ....
..хотя ждать видимо не меньше года придется ... |
Последний раз редактировалось Timm; 06.08.2022 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | влад374 (06.08.2022) |
![]() |
#63 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как работает комплект? Какой пробег?
... Нижние TRW около 30ки уже прошли. По весне смотрел - есть сомнение в переднем сайленте. откровенного отслоения нет, именно сомнение. может литье такое. Найду время сайленты подрамника менять, махну и на рычаге заодно. Верхний moog (похоже турецкий) только поставил, пока ещё рано судить о ходимости но качество на глаз и ощупь внушает доверие... "будем посмотреть" ![]() Вообще качество запчастей "автемаркет" както падает с каждым годом.. сравнивали тут с приятелем рычаги lemforder на пассат из его "старых запасов" и "только что купленные" - артикул буква в букву ...но разница заметна невооружённым глазом, мелочи вроде, но чего ни коснись во всём эта небольшая разница просматривается - литьё, постобработка, завальцовка, резина .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (07.08.2022) |
![]() |
#64 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,478
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 209
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]() Цитата:
из его "старых запасов" и "только что купленные" - артикул буква в букву ...но разница заметна невооружённым глазом, мелочи вроде, но чего ни коснись во всём эта небольшая разница просматривается - литьё, постобработка, завальцовка, резина ..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Те наверное ещё Германия, а новые Китай и возможно не заводской......
На обоих 01 в коде (говорили что 01 это Германия). Косвенно - с 01 всегда дороже чем тот же артикул с 02 (говорят с 02 Китай) ..читал что у LF более 100 заводов по всему миру ...и типа за качеством следят везде ровно одинаково ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня нижние TRW стоят уже более 5 лет и проехал более 100 тыс
Даже уже и не вспомню когда менял. Только сейчас шаровая слева "забубнила", но не могу диагностировать нижняя или верхняя ![]() На небольшой скорости что-то брякает ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
верхние легко диагнозтируются - на вывешенном колесе просто кулаком по ней постучать сверху всторону вниз ... "закончившаяся" - отчетливо слышный "тук" говорит.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,691
Поблагодарил(а): 14,603
Благодарностей: 22,430
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, а менять верхние рычаги, надо пневмостойки снимать? Там колечки уплотнительные какие то нужны новые или всё не сложно? Опорный подшипник там далеко?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,914
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,650
Репутация:
3475
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если пневма, то замена верхних рычагов только со снятием стоек. Менять опорники не сложно. Там одно резиновое кольцо, опорный подшипник и резиновая подушка. На пробеге 150 тыс. они довольно уже подмятые.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Леонид (08.08.2022) |
![]() |
#70 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, а менять верхние рычаги, надо пневмостойки снимать? Там колечки уплотнительные какие то нужны новые или всё не сложно? Опорный подшипник там далеко?
Цитата:
Если пневма, то замена верхних рычагов только со снятием стоек. Менять опорники не сложно. Там одно резиновое кольцо, опорный подшипник и резиновая подушка. На пробеге 150 тыс. они довольно уже подмятые.
теоретически думаю можно и не полностью стойку снимать (я полностью снимал) верх полностью отпустить и на себя подвытянуть и болт рычага должен выйти. подшипника там нет. стойка не крутится как на макферсоне. но опорная подушка чаще всего требует замены. поищите тут, я первый раз по описанию с форума делал. ничего сложного. пара нюансов только: -надо до разбора, пока авто "на колёсах" замерить расстояние от шаровой до "чашки", чтобы новый рычаг правильно затянуть -менять и чистить лучше места обоих уплотняюших колец - верхнего и нижнего. - подшипника нет, но подушку лучше новую купить (или тут описаны варианты с подкладкой резинки велосипедной камеры на старую опору. для компенсации за годы смятого миллиметра. т.к. этот "замятый мм" часто бумкает на отбое). - шток стойки открутить лучше спец ключ купить или заколхозить его из головки и шлицевой вставки на 7мм. - жабо можно полностью не снимать а просто край со стороны двигателя отпустить и трещеткой с удлинителем в щель крутить. |
Последний раз редактировалось Timm; 08.08.2022 в 16:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Леонид (08.08.2022) |
![]() |
#71 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,471
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация:
5807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще не сказали про момент с кронштейном датчика уровня подвески. Его нужно правильно поставить см РИС.1.
Момент затяжки гайки верхней шаровой опоры - 85 Нм Момент затяжки гаек болтов крепления верхнего рычага - 50 Нм + доворот на 90 градусов Верхняя чашка к баллону (4 болта) - 30 Нм Болты крепления стойки к кузову - 50 Нм + доворот на 90 градусов (доворот делать не рекомендую, лучше просто затянуть с моментом 70-80 Нм) Амортизатор к нижнему рычагу тянется болт с моментом - 150 Нм + доворот на 90 градусов Стабилизатор гайка - 110 Нм |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
-надо до разбора, пока авто "на колёсах" замерить расстояние от шаровой до "чашки", чтобы новый рычаг правильно затянуть
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
Игоряныч, ещё могут рулевые "брякать"-(на месте рулём влево вправо пошевели) или втулки стаба-про них на форуме много очерков
![]() |
Последний раз редактировалось влад374; 08.08.2022 в 20:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (08.08.2022) |
![]() |
#74 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() так тоже хорошо. ![]() но к слову я такой картинки на тур не нашёл. ..может плохо искал ..но у меня на Q7 такая картинка была. ![]() ..я подумал, подумал и сохранил размер. чтобы сайлент "на колесах" в обычном для меня "комфорте" точно в "нуле" напряжения был. цифр уже не помню ...но чтото на 10мм разница с этой схемой вышла |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Игоряныч, ещё могут рулевые "брякать"-(на месте рулём влево вправо пошевели) или втулки стаба-про них на форуме много очерков
![]() Наконечники вот только поменял - не перестало "брякать" ![]() Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
Timm, а менять верхние рычаги, надо пневмостойки снимать? Там колечки уплотнительные какие то нужны новые или всё не сложно? Опорный подшипник там далеко?
![]() Без пневмы вообще поменять не проблема ![]() |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 08.08.2022 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид, делал в Щёлково
Вроде норм. Мужик понравился. Я у него на этом же сервисе делал лет 5 назад... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,691
Поблагодарил(а): 14,603
Благодарностей: 22,430
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игоряныч, Напиши, плиз, в личку где это. А то у меня проблема с этим. Не знаю куда ехать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 204
Репутация:
329
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Меняю сайленты передних нижних
Вобщем снимать не хочу рычаг, пробую на висящем на опоре Оказалось что прессы никакие не нужны, ничего выжигать тоже не нужно Если бы я не начитался этих страшных историй про выпрессовку то давно б уже сделал Извлечь старый с/б можно легко ударной отверткой+лобзик с пилкой по металлу Запресовать можно легко с правильным сьемников И никаких тебе депрессов И нет дефинансирования И нет десайлентблокирования Сьемников делал три версии Первых две развалились Большой сайлент прокрутился меткой вверх на сантиметр, кто в курсе, это критично? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|