|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#582 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
![]() |
![]()
Я литий-титанат туда поставил, на 58ампер) Он как раз тяговитый, ну и вебасту туда подцепил. Плюс титаната, зарядка 10-20 минут до 100%. Ну и кислотному далеко до токоотдачи, 90ампер кислотник 850ампер может выдать, титанат на 58 ампер 2500ампер токоотдача.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#583 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,604
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Там такая токоотдача не нужна. И зарядку так быстро брать - подсадит генератор.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#584 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
![]() |
![]() Цитата:
Там такая токоотдача не нужна. И зарядку так быстро брать - подсадит генератор.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#585 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,604
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Час подогреватель это круто! Высаживает в основном вентилятор обдувая салон. Я грею почти каждый день когда минус на улице (ну наверно от -3-5гр) по 15 мин. Когда -25 то возможно полчаса - два раза запускаю.
Цитата:
Плюс титаната, зарядка 10-20 минут до 100%.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#586 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
![]() |
![]() Цитата:
Час подогреватель это круто! Высаживает в основном вентилятор обдувая салон. Я грею почти каждый день когда минус на улице (ну наверно от -3-5гр) по 15 мин. Когда -25 то возможно полчаса - два раза запускаю.
Это как раз отдача 150А на зарядку за 20 мин получим 50А/ч. Генератор на полной нагрузке. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#587 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,604
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну Вы же сказали, что вебаста АКБ высаживает. Если 110 высадит на 50%, то Ваш то 58, почти в ноль???
![]() А если высадит на 25% (20-25 а/ч), то это обычный рабочий режим, стандартная "высадка" затяжного пуска или долгой стоянки с потребителями... А так то да... чо спорить. Каждый сам принимает решение. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#588 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2021
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день. Кто может в Екатеринбурге подключить второй аккумулятор ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#589 |
Новенький
Город: Альметьевск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
А 75ку в место основного если поставить, проблем не будит? Типо перезарядка и т д, просто ездию мало, большой аккомулятор боюсь не будит заряжаться нормально
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#590 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А 75ку в место основного если поставить, проблем не будит? Типо перезарядка и т д, просто ездию мало, большой аккомулятор боюсь не будит заряжаться нормально
Самый оптимальный вариант - основным надо 110 ставить. З.Ы. если совсем коротко: если мало ездить подзаряжаться всёравно придётся. ...но запас будет больше и зарядка в движении будет чуууть быстрее происходить. З.Ы.Ы. ..если наоборот с меньшую сторону ставить 75, 72, 55, просто заряжаться будет медленее и запаса электрическтва всегда будет меньше ..и в мороз "потеря ёмкости от заморозки" помноженная на недозаряд может кучу геморра принести .. и быстрее убить саму батарейку .. |
Последний раз редактировалось Timm; 20.11.2021 в 12:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#592 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А 75ку в место основного если поставить, проблем не будит? Типо перезарядка и т д, просто ездию мало, большой аккомулятор боюсь не будит заряжаться нормально
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Prospere (16.03.2023) |
![]() |
#593 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ставь смело, никаких проблем не будет. Верно мыслишь, что заряжаться не будет успевать большой.
Большой за равный промежуток времени успеет взять БОЛЬШЕ! и в большом при прочих АБСОЛЮТНО равных условиях ВСЕГДА будет БОЛЬШЕ электричества запасаться. ...ДААЖЕ если они начнут "соревнование" с равной начальной зарядкой .... |
Последний раз редактировалось Timm; 21.11.2021 в 21:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#594 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,967
Поблагодарил(а): 1,614
Благодарностей: 1,053
Репутация:
1453
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Самый оптимальный вариант - основным надо 110 ставить.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#595 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Большой за равный промежуток времени успеет взять БОЛЬШЕ!
![]() Добавлено через 33 секунды Цитата:
Ага, особенно если хотите пролететь с гарантией, потому что при проверке по ВИНу у вас будет другая ёмкость. Получится как у меня - болт.
![]() |
Последний раз редактировалось noxeone; 22.11.2021 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#596 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я в теории не силен. На практике 2 года ездил на маленьком 85Ач, заряжался быстро и проблем не было ни зимой ни летом.
![]() ![]() ![]() И теория проста как 3 коп. если коротко и упрощенно сравнить 85 и 110: 1. Химически - пластины у обоих абсолютно одинаковые. Разница только в их ПЛОЩАДИ. 2. Если площадь всех пластин 85ки для удобства понимания УСЛОВНО разбить на 85 квадратиков и к ним припаять площадь равную еще 25 таких «квадратиков» – получим как раз акб - 110Ач. 85+25=110 3. Все одинаковые КВАДРАТИКи площади дают одинаковый ток. В сборке с 85шт «квадратиков площади пластин» суммарный ток будет меньше чем в сборке из 110. догадайтесь на сколько :) 4. При зарядке – регулятор гены даёт одинаковое НАПРЯЖЕНИЕ на ВСЮ площадь пластин. хоть на 45ку хоть 110ку поставь. он так устроен. У 85ки «впитыванием» зарядного тока занимаются 85 «квадратиков» площади. ..а у 110ки его ТАК ЖЕ ТОЧНО «впитывает» 110 таких же «квадратиков» площади… скорость "впитывания" у одинаковых "квадратов" – абсолютно одинаковая … 110шт за одинаковый промежуток времени "впитают" тока больше чем 85!!! Так же можно по сопротивлению прикинуть … 85 параллельно подключенных батареек-квадратиков имеют бОльшее сопротивление чем 110 (у 85 меньшая площадь протекания реакции). Больше тока пропустят 110 заряжающихся кадратиков-батареек чем через 85 таких же. (это как толпе проще пройти через 110дверей чем через 85) Поэтому ток заряда через 110ку больше потечёт чем через 85ку. Больше ток заряда - больше запаса Ач за единицу времени. По этому же ВСЕ однотипные 12В акб - напряжением полностью за одно и то же время заряжаются. если АКБ свинцовые напряжением заряжать (как и в авто): 44Ач- на 20ч надо ставить и 250Ач - на 20ч надо ставить. ИТОГО: 110ка за единицу времени будет накапливать на 29,4% больше энергии чем 85ка. т.е. ездить на ней чтобы компенсировать истраченное на старт надо почти на треть меньше. Добавлено через 1 минуту 3 секунды Цитата:
Ага, особенно если хотите пролететь с гарантией, потому что при проверке по ВИНу у вас будет другая ёмкость. Получится как у меня - болт.
![]() |
Последний раз редактировалось Timm; 24.11.2021 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#597 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Прошу помочь по возможности. Установил в свой Туарег второй АКБ, предохранители 40 А, 20 А переключил на второй АКБ, только блок Altox не переключал. Сегодня утром только заметил проблемку, как обычно перед выходом из дома запустил догреватель через Altox, пришёл к машине раньше времени, догреватель ещё не отключился. Открыл машину, сажусь и вижу что стёкла не оттаяли и тогда понимаю что вентилятор отопителя не работает! Сам блок климата работает, а вентилятор включился после того, как я вставил ключ в замок зажигания.
Что это может быть, как это можно исправить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#598 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2021
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день. Подскажите пожалуйста кто ЗНАЕТ точно на реле то что стоит в багажнике у второго АКБ нужно питание или нет ( или там просто устанавливается кнопка ) ????
Проблема в том что на второй акб переключил вебасту а когда в морозы гоняю ее минут 40-50 то высасываються оба акб ! Значит реле не работает ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#599 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,162
Поблагодарил(а): 1,577
Благодарностей: 1,569
Репутация:
-7931
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зачем нужен второй аккум понятия не имею, в любом случае будет не-дозаряд на обоих!
По мне так лучше установить выключатель отопителя, и до серьёзных отрицательных температур не задействовать его совсем. Недавно делал замер по заряду АКБ в режиме ХХ, так там не более 1,5 А идет на батарею, а если будет две? Этого тока в принципе не достаточно чтобы за короткий срок поездки в городских условиях восполнить АКБ от затраченной энергии на запуск и работу вебасты.... Два АКБ надо будет постоянно подзаряжать от стороннего блока питания..... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#600 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,967
Поблагодарил(а): 1,614
Благодарностей: 1,053
Репутация:
1453
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну чо, я доездился на 100-ке. Припух на червонец. По вашим рецептам - "ставь побольше". Пробеги короткие, за 3 года 10К едва накатал. НЕ будет большой акк заряжаться успевать. Тим, софистикой занимаетесь.
Взял Топлу 85. Даже визуально видно, после ночевки напруги больше, чем на старой 100-ке (по трехлетним данным). Оба акка выпуск 3-4 месяца назад. пысы с утечками все в ажуре. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|