|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,471
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация:
5807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Менял масло в двигателе каса 3.0 при первом запуске никаких маслёнок не загорелось. Так и должно быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Parnega (03.01.2020) |
![]() |
#42 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]()
Столкнулся с такой же проблемой: при падении оборотов после длительной поездки загорается красная масленка. Сейчас разобрали мотор, (3.2 BMW), под замену поршневая и много чего еще. Мастер приговорил масляный насос в том числе, так как на лицо масляное голодание и скорее всего есть его износ. Все бы ничего, но именно на этот мотор он стоит каких-то нереальных денег, ибо только оригинал, в то время как на предыдущие модификации для Туарега с мотором 3.2 все гораздо проще - есть дубликаты. Насколько они взаимозаменяемы? Может быть кто-то сталкивался? По виду с картинок в ETKA очень похожи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Столкнулся с такой же проблемой: при падении оборотов после длительной поездки загорается красная масленка. Сейчас разобрали мотор, (3.2 BMW), под замену поршневая и много чего еще. Мастер приговорил масляный насос в том числе, так как на лицо масляное голодание и скорее всего есть его износ. Все бы ничего, но именно на этот мотор он стоит каких-то нереальных денег, ибо только оригинал, в то время как на предыдущие модификации для Туарега с мотором 3.2 все гораздо проще - есть дубликаты. Насколько они взаимозаменяемы? Может быть кто-то сталкивался? По виду с картинок в ETKA очень похожи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]()
Сделал мотор, поменял поршневую, маслонасос и много еще чего. Но проблема с возникновением ошибки по давлению масла окончательно не решена. Ощутимо реже, теперь только на трассе загорается красная лампа по давлению при сбросе оборотов, например при торможении с высокой скорости
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сделал мотор, поменял поршневую, маслонасос и много еще чего. Но проблема с возникновением ошибки по давлению масла окончательно не решена. Ощутимо реже, теперь только на трассе загорается красная лампа по давлению при сбросе оборотов, например при торможении с высокой скорости
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
https://www.touareg-club.net/forum/a...1&d=1680961003
https://www.touareg-club.net/forum/a...1&d=1680961003 https://www.touareg-club.net/forum/a...1&d=1680961211 как то так, только родной датчик тоже на еще один шланг посадил, чтобы удобно было выкручивать, а не лазить вглубь |
Последний раз редактировалось arteem; 08.04.2023 в 16:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,113
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,562
Репутация:
-7538
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Столкнулся с такой же проблемой: при падении оборотов после длительной поездки загорается красная масленка. Сейчас разобрали мотор, (3.2 BMW), под замену поршневая и много чего еще. Мастер приговорил масляный насос в том числе, так как на лицо масляное голодание и скорее всего есть его износ. Все бы ничего, но именно на этот мотор он стоит каких-то нереальных денег, ибо только оригинал, в то время как на предыдущие модификации для Туарега с мотором 3.2 все гораздо проще - есть дубликаты. Насколько они взаимозаменяемы? Может быть кто-то сталкивался? По виду с картинок в ETKA очень похожи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
https://www.touareg-club.net/forum/a...1&d=1680961003
https://www.touareg-club.net/forum/a...1&d=1680961003 https://www.touareg-club.net/forum/a...1&d=1680961211 как то так, только родной датчик тоже на еще один шланг посадил, чтобы удобно было выкручивать, а не лазить вглубь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
на хх от 0,9 до 1,2 в зависимости от температуры масла, а вот на 1500 тысячах когда срабатывает масленка при давлении меньше 1,4, по факту датчик показывает 1,8-2,0. бывает масленка горит, а давление в этот момент 2,5. откручиваю датчик( родной) промываю, и на месяц другой хватает. , а доп. датчик примерно раз в 1,5 года меняю, он пленочный и со временем пленка растягивается и начинает на хх врать. если будете ставить, ставьте твердотельный, а не "бочку".
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]()
Я думаю, что я поставлю новый оригинальный датчик, протрясу проводку до него и если ничего не изменится, то будем с мастером, который капиталил мотор, снова общаться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я думаю, что я поставлю новый оригинальный датчик, протрясу проводку до него и если ничего не изменится, то будем с мастером, который капиталил мотор, снова общаться.
|
Последний раз редактировалось arteem; 11.04.2023 в 05:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,113
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,562
Репутация:
-7538
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я еще заметил, что масленка горит когда температура масла больше 95 градусов, если 90, то почти никогда не пищит. и насколько я понял читая форум проблема в том, что датчик стоит после фильтра масляного, а фильтр гасит немного давление выдаваемое насосом.
При ремонте мотора первое на что обращают внимание, это восстановление зазоров в деталях масляной магистрали (распределительные валы, шейки коленвала, зазоры шестерен масляных насосов и так далее) а вы ищите причину в недостоверных показаниях датчиков и сопротивлении масляных фильтров....это смешно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 1
Репутация:
97
![]() |
![]()
Замена датчика на новый ничего не дала. При прогретом моторе, температуре масла выше 90 градусов и падении оборотов (на ходу) до 1500 появляется вопль.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,691
Поблагодарил(а): 14,603
Благодарностей: 22,430
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Масляный насос ремонтировали? Надо устранять осевой люфт шестерен. Притирать торцы. Смотреть износ зубьев.
На горячем масле сильно растут утечки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,113
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,562
Репутация:
-7538
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Столкнулся с такой же проблемой: при падении оборотов после длительной поездки загорается красная масленка. Сейчас разобрали мотор, (3.2 BMW), под замену поршневая и много чего еще. Мастер приговорил масляный насос в том числе, так как на лицо масляное голодание и скорее всего есть его износ. Все бы ничего, но именно на этот мотор он стоит каких-то нереальных денег, ибо только оригинал, в то время как на предыдущие модификации для Туарега с мотором 3.2 все гораздо проще - есть дубликаты. Насколько они взаимозаменяемы? Может быть кто-то сталкивался? По виду с картинок в ETKA очень похожи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|