|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]()
Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки. Основной гемор состоял в том, чтобы его снять... После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов. Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока.. Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора... На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А) Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!! Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу. Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками... |
Последний раз редактировалось AVG21; 28.03.2017 в 22:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Тольятти
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 4,818
Благодарностей: 3,672
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4274
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Произвел аналогичную процедуру замены на IRF3205 (т.к. в результате пробоя вентилятор работал непрерывно даже без ключа зажигания).
Заметил, что теперь скорость работы вентилятора на всех ступенях ощутимо меньше, чем было штатно. Есть о чем подумать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Thunderbaud, конечно есть о чем подумать: выходные транзисторы просто так не дохнут. Нужно искать причину. Скорее всего она в повышенном токе вентилятора отопителя. Снимать, разбирать, мыть, чистить
1-е фото засаливание смазки 2-е фото подгоревший коллектор 3-е фото пропиленная верхняя втулка |
Последний раз редактировалось Демиург; 24.04.2018 в 23:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
Добрый день! Спасибо за информацию. Транзистор оригинальный с L или без?
|
Последний раз редактировалось SubaGT30; 26.05.2018 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
Разобрал , снял вентилятор и регулятор через люк в бардачке. Проверили транзисторы - все рабочие. Но ! Вентилятор туго крутится и подгорел провод на реле . Реле немного другое. Отдал вентилятор на профилактику. Завтра попробуем .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
такая беда с задним винтом но там регулятор совсем другой
и найти ни где не могу https://yadi.sk/d/dzCi1snW3YdXd2 фото тут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет,а уменя ошибка реле регулятора приточной вентиляции,но все работает вентилятор крутит во всех режимах,пишет обрыв или кз на плюс,что может быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки. Основной гемор состоял в том, чтобы его снять... После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов. Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока.. Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора... На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А) Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!! Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу. Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Бийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.01.2021
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
всем привет. может кому пригодится. у меня 2003гв . 3.2 бензин. езжу вторую зиму и у меня сложилось ощущение нехватки напора воздуха отопителя. постоянно на последней или предпоследней скорости.( салонный фильтр новый, радиаторы кондея и отопителя чистые) вот что я выяснил. ведь как на большинстве авто набегающий воздух при движении попадает через отопитель в салон-ТОЛЬКО НЕ НА ТУРЕ!!!. забор воздуха какой то вражеский. мотор отопителя работает у меня всегда-даже на трассе.в пластике над предохранителями и бачком с тормозухой имеется перфорация-видимо по замыслу воздух в отопитель как то должен попасть в магистраль. А над самим заборником воздуха отопителя- наглухо все закупорено! я пропилил несколько продолговатых отверстий и о чудо- отопитель задышал. теперь в районе половинной скорости вполне достаточно . на трасе выключаю мотор. хватает. простите за много букофф
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dmitry42 (03.06.2023) |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Cheboksary
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
AVG21, добрый день. как с вами связаться? может подскажете. не знаю к кому обратиться, скорее всего крякнули резисторы в блоке управления вентилятора печки
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|