|
|
|
![]() |
#41 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...он делает и показывает,смотреть и делать так или иначе-выбор есть
![]() ... по поводу "своё показать" - я этим просто как любитель, для себя занимаюсь. пусть профи показывают и учат ..но к примеру чтото от ржи спасти и перекрасить - для себя неторопясь сделаю аккуратнее и главное НАДЕЖНЕЕ чем 3/4 "профи" бы сделали ...и не по тому что они не могут ..а потому что - для них время - деньги. скорость на порядок важнее надёжности и это закрепляется годами ... ничего личного просто бизнес. простой пример "как сделал я" - замена прогнившего угла хлопушки (не моей, моя пока как с завода) - с вварной вставкой, с травлением пассивацией и вальцовкой на герметик, покраской "под завод" ..ну почти уверен ..лет 8-10 проблемм не будет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | влад374 (01.09.2023) |
![]() |
#42 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm,для ветки автофорума(сойдёт)-уверяю зайдешь на форумы "лепил" или "мазил" понаслушаешься и по надают советов эти "профи",про время все правильно говоришь,есть технология есть процесс-но не всегда одно идёт в дружбе с другим,поэтому и говорю -что выбор есть(как и что делать или не делать)
по фото: не пескоструили? просто протравили? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....
по фото: не пескоструили? просто протравили? ...хлопушка - убитая уже в 2 раза была перекрашена - снял кораллом до металла нижнюю половину - проверить скрытые очаги, .. для полноты эксперимента рядом с местом сварки положил грунт и филер ..потом их счищу .. а еще у меня шесть проб сваренного и по-разному загрунтованного, открашенного, отлакированного металла от автомобильной двери с прошлой осени под забором в траве в эксперименте участвуют - несколько раз их солью поливал ..пока сдался только 1 - с акриловой грунтовкой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
типа гораздо лучше получается.
. поэтому смотря что и для чего(нужно или нет),переварить порог это одно,запаять радиатор (люминь другое) -для нас(в рамках темы) важнее-удаление и консервация "ржи" щавелевую кислоту не пробовал? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
влад374 я сам этот TIG еще не щупал, не знаю. ..но то что спец показывал - мне очень понравилось - на очень тонкой железке (на глаз - точно тоньше 0.5) очень низкий валик с хорошим сквозным проваром и при этом с очень небольшой площадью перегрева металла ...
у меня полуавтомат без газа, просто на порошковой проволоке, но TIGом если газ вручную открывать - умеет варить ... вот интересно попробовать ...а полуавтоматом у меня даже с отрывом когда варю - все равно сильно материал рядом перегревается - отжиг широкий идет ...аргон нашел 5л. полный баллон - буду пробовать вдруг что хорошее получится. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось влад374; 01.09.2023 в 15:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Оно вам надо? На наш век хватит этой железяки!
Цитата:
да уверен что получится!..хотя вчера самостоятельно первый раз tig попробовал - херня конечно получилась ![]() это вообще не так как полуавтоматом , надо будет попросить спеца настроить всё, урок у него взять. ![]() Оффтопик |
Последний раз редактировалось Timm; 04.09.2023 в 12:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Cubi (07.12.2023) |
![]() |
#49 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Abram Irzhovich я тут в теме выкладывал фото своих сгнивших порогов(привет бывшему хозяину)-твои в каком состоянии?в таком же?-суть такая-я купил полупороги на все пороги ру(НЕ РЕКЛАМА!) и довольно нормально так их поставил за 2 дня,не надо искать тебе оригинальную кузовню! ищи нормального сварщика,который вырежет и вварит ПО НОРМАЛЬНОМУ! эти полупороги, у тура крепкие пороги ,внутри вообще ни гнилое всё,гниёт сам полупорог,из за дебильного крепежа молдингов,и конструкции внутреннего усилителя(трубы) за которой скапливается вся дрянь,плюс никто ни когда их не моет внутри(мовиля там кстати внутри с завода набухано от души) и ещё совет на новых(изнутри сразу набей риску) чтобы потом обработать по нормальному их(после приварки)а молдинг приклей! дырки не сверли
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
Abram Irzhovichвсё банально (в тех же местах как у всех),я же выше написал,зайди на сайт все пороги com. позвони им,у них склад на волхонском шоссе,стоит один порог(на одну сторону хлыст) 1750р,
профиль одинаковый- левая, правая сторона,прежде чем покупать,тебе надо найти мастера-который снимет (зачистит)твои пороги-если будет менять полностью,то надо 2 шт(хлыста),если будет вваривать кусками,то вполне хватит и одной шт.(1 хлыст) всё! больше там делать нечего ,кроме малярки, вмятин нету?ударов нету? значит тупо -снять молдинг,зачистить ржу(вспученную краску)до чистого металла,и определится с переваркой,двери снимаются за 20 минут(обе),там где ржа выше молдинга пусть вварит кусок ,ни чего сложного нет |
Последний раз редактировалось влад374; 04.09.2023 в 18:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Abram Irzhovich (05.09.2023) |
![]() |
#51 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Ну лёд тронулся , господа... Правда не ко времени , но что поделать . Авто разобрали , нашли до хрена ржы кроме основной на порогах. Вырезали, почистили и собирают пороги. Идёт процесс сварки.
Планируют далее обработку эпоксидным герметиком , антигравий и далее в молярку запустят. ![]() |
Последний раз редактировалось Abram Irzhovich; 08.12.2023 в 12:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
Ну лёд двинулся , господа... Правда не ко времени , но что поделать . Авто разобрали , нашли до хрена ржы кроме основной на порогах. Вырезали, почистили и собирают пороги. Идёт процесс сварки.
Планируют далее обработку эпоксидным герметиком , антигравий и далее в молярку запустят. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Так это было
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Стало вот так
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,497
Поблагодарил(а): 1,796
Благодарностей: 4,133
Репутация:
4783
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Abram Irzhovich, это какого года машина у вас?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация:
627
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Д.День! Подскажите в Москве, есть мастер /сервис который делал подобные ремонты?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|