Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2023, 15:55 (15:55)   #1
Дизель
Новенький
 
Аватар для Дизель
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Дизель Младенец
По умолчанию CRCA в кузов GP

Добрый день.
Наверное, кто-то скажет про авно и вентилятор, но есть такая ситуация:
имеется туарег GP 2008 года, 1 фактический хозяин, весь в родной краске и пленке с момента покупки. В хорошей и нужной для хозяина комплектации с двумя блокировками(это важный момент). Машина любима, хорошо обслуживается и эксплуатируется в южном регионе. Минус у нее только один: 624000 пробега. Пробега трассового, на хорошем масле, не выше 17-18 кмч. Но, физику не обмануть, начинает поддымливать, форсунки требуют второй замены, нужна ревизия турбины.
Короче, близится ремонт. Сколько стоит эта процедура в текущей ситуации, это одно, но руки мастеров, которые будут делать -- другой и немаловажный вопрос. Сколько проходит движок после капиталки не скажет никто, а на глазах есть пара примеров возникших проблем уже после 60-70тыс.
Да, самое простое решение сдать ее в трейд-ин на совесть "честных" менеджеров, которые за 1,5 млн продадут ее какому-нибудь счастливому новому владельцу с 1 хозяином и пробегом с 220т. Поверится легко.

Вопрос в том, что купить вместо нее? Живой NF/FL стоит 3,5 млн. Ухоженный 4-4,5. Доплата 3, а то и 3,5 мульта. И здесь можно было бы сказать "время такое", прими, мол, как инвестицию. НО, нужна машина с ТТ. Нужна пониженная. А таких машин на рынке нет. Вернее бывают иногда, но настолько ушатанные что просто плакать хочется, как можно довести машину до такого состояния. Покупать живую NF и вкрячивать туда ТТ хозяину видится очень мутной затеей.
FL подешевле и уазик на сдачу тоже не подходит.

Почему не поставить контрактную CASA? Возраст. Самому молодому мотору 12лет. В сказки про езду по кругу вокруг школы уже не верится. Потому либо перебирать со временем свой или искать вариант сильно свежее. И тут приходит на ум "а че бы не CRCA?"...

И собственно вопрос:
учитывая широчайшую гамму двигателей в GP, если шанс впихнуть этот мотор под капот болт-он? Чтобы крепления и подушки максимально унифицировано. Вариант с заменой коробки на 8-ступку рассматривается, и может быть даже приоритетен.
Подскажите доброму человеку советом. Понимание что придется много возиться с софтом у него есть, но если железо можно подружить, то он готов.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2023, 17:27 (17:27)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Все это можно впихнуть в GP причем именно болт-он. Мотор с коробкой точно, вот как раздатка от GP присоединится к 8-ми ступенчатой АКПП - вопрос.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дизель (05.09.2023)
Старый 04.09.2023, 23:24 (22:24)   #3
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,737
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация: 369

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

На каком масле столько проехал КАСА?
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2023, 09:39 (08:39)   #4
Stas Sh
Новенький
 
Город: Екб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2020
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Stas Sh Младенец
По умолчанию

На драйве2 есть подробные примеры вкрячивания ТТ в обычный НФ https://www.drive2.ru/l/608495299530350458/
Stas Sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дизель (05.09.2023)
Старый 05.09.2023, 14:07 (14:07)   #5
Дизель
Новенький
 
Аватар для Дизель
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Дизель Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На каком масле столько проехал КАСА?
На LiquiMoly 4100. До 22-го брали через представительство. Замена при любых условиях через 7500 край. С осени перешли на Лукойл Арматек. Поддымливать начала еще на старом масле если что. Угар масла, конечно, есть, но не выше 1,5 литров от замены до замены. Иногда меньше, всё от скорости зависит. В целом, на этот лукойл нет особых замечаний, берется так же всегда в одном месте коробками на 3-4 замены.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2023, 14:18 (14:18)   #6
Дизель
Новенький
 
Аватар для Дизель
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Дизель Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все это можно впихнуть в GP причем именно болт-он. Мотор с коробкой точно, вот как раздатка от GP присоединится к 8-ми ступенчатой АКПП - вопрос.
Ниже скинули ссылку на драйв2.
Есть мнение что раздатка на GP и FL с ТТ одинаковые.
Изображения
Тип файла: png Opera Снимок_2023-09-05_131600_www.drive2.ru.png (101.5 Кб, 13 просмотров)
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2023, 14:20 (14:20)   #7
Дизель
Новенький
 
Аватар для Дизель
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Дизель Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На драйве2 есть подробные примеры вкрячивания ТТ в обычный НФ https://www.drive2.ru/l/608495299530350458/
Очень интересная статья. Как минимум, фактом предельной совместимости раздаток. Сердечно благодарю.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk