Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2023, 22:39 (22:39)   #1321
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,570
Поблагодарил(а): 5,863
Благодарностей: 2,602
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3227

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

KNB, https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=1295 тут вроде все понятно
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2023, 23:27 (23:27)   #1322
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,241
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 747
Репутация: 722

KNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классов
По умолчанию

leshka, спасибо! Вопросов больше не имею. Почему бы при возникновении масложёра сразу на замену колец не отправлять? Не такое и дорогое удовольствие.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
квинт (17.11.2023)
Старый 17.11.2023, 07:58 (07:58)   #1323
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Sedlex
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,731
Поблагодарил(а): 1,860
Благодарностей: 1,520
Репутация: 595

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Ну есть шанс что раскоксовка в тч колец поможет.
Так же вероятно от масла, его качества и частоты замены зависит закоксовка колец. От качественного охлаждения двигателя и работы доп насоса.

Добавлено через 10 минут 46 секунд
   Цитата:
Тоже пришла проблема подъедания масла, 3,6, пробег 240,все началось после того как мембрана порвалась в клапане вкг, менял весь калапан вкг, потом появился жор. много масел после пробовал дорогих/не очень дорогих. сейчас расход примерно 1 л (сигнализатор что надо долить загорается) на 3000. Жор рос постепенно.
Пробег 75% трасса25% город с пробками(живу за городом),езжу средне по динамике,не пенсионерю,но и не жиганю.
Если масло подобрать с низким содержанием серы, расход масла снижается,как пример мотюль 8100 Хклин ген 2(важно именно ген 2). Замер компрессии (числа не помню) показал,что все ровно кроме одного цилиндра №5(меньше на 0,5 было), эндоскопом посмотрели, износ на начальном уровне...
Записался на раскоксовку 17.10.23, для полной очистки путем растворения и смыва нагара,который осуществляется с помощью специальной промывочной станции, подключаемой к двигателю. Место советовали тут же в клубе. У них же видеоэндоскопию делал.. посоветовали масла на основе ПАО, пробовал пока расход такой же.


Если напомните через месяцок,результатами поделюсь,после раскоксовки сделаю эндоскопию повторно,посмотреть результативность смыва нагара.

Как дела с расходом масла?

Последний раз редактировалось Sedlex; 17.11.2023 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение
Sedlex на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2023, 09:53 (12:53)   #1324
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,707
Поблагодарил(а): 5,238
Благодарностей: 6,397
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13573

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
175 т. Пока всё в норме.
Какое масло было в пользовании за этот пробег?
   Цитата:
Ну есть шанс что раскоксовка в тч колец поможет.
Так же вероятно от масла, его качества и частоты замены зависит закоксовка колец. От качественного охлаждения двигателя и работы доп насоса.
Из моего личного опыта, регулярного общения с механиками и туареговодами 3,6 на эту тему : Абсолютное большинство владельцев туарегов с масложором на самом масле и интервале замены не экономили , основная группа риска по раннему залеганию колец (очевидно что у нашего мотора неудачная их конструкция) - это спокойная манера езды . Чем "спортивнее гонщик" - тем позже наступает масложор. Если конечно еще и перегреть двигатель - то это дополнительный негативный фактор .
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2023, 10:43 (10:43)   #1325
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Sedlex
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,731
Поблагодарил(а): 1,860
Благодарностей: 1,520
Репутация: 595

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Из моего личного опыта, регулярного общения с механиками и туареговодами 3,6 на эту тему : Абсолютное большинство владельцев туарегов с масложором на самом масле и интервале замены не экономили , основная группа риска по раннему залеганию колец (очевидно что у нашего мотора неудачная их конструкция) - это спокойная манера езды . Чем "спортивнее гонщик" - тем позже наступает масложор. Если конечно еще и перегреть двигатель - то это дополнительный негативный фактор .
Кстати как вариант.
Бывало начались какие-то предпосылки к увеличению расхода масла и после трассы всё в норме. Жарю до отсечки. Могу на 230 ехать сколько перспектива и отсутствие участников ДД позволяет.

Бывает в городе до отсечки стартану при необходимости. Но не упоротый гонщик.
Действительно прожарка иногда полезна.
Sedlex на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2023, 11:00 (11:00)   #1326
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,241
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 747
Репутация: 722

KNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классовKNB Ученик средних классов
По умолчанию

Мотор периодически нужно крутить. На всех машинах так делаю, никогда проблем не было.
Sedlex, похоже у нас схожий стиль езды, и пробег одинаковый, и масло не хавает.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (17.11.2023)
Старый 20.11.2023, 09:25 (08:25)   #1327
Shpan
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 14.03.2020
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Shpan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 5 минут 36 секунд



раскоксуем на мосрентгене. Тут на форуме уже делали у них.
Раскоксовка 30000руб, аппаратный метод, весь день промывают, утром отдал вечером забрал.завтра еду,у них запись и очередь. О результатах напишу сюда, как проеду ощутимое расстояние. Пока ВКГ не меняю, но планирую повторно,из за повышенных картерных газов крышка клапанная по прокладке чуть потеет.
Обычную раскоксовку просто заливанием специальной смеси в цилиндры делать не вижу смысла, тк, весь нагар пойдет вниз в поддон через те же кольца и вероятность того,что их сильнее забьет очень высока.



Проехал 2500, расхода масла нет.
Наблюдаем дальше.
Shpan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk