|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2015, 00:33 (23:33) | #181 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Андрей_NR09, Видео данной относительно. тут предоставлен Атмосферный мотор, который действительно ничего не даёт. более того, даже если бы был бензин с одной турбиной, то так же ничего не дал бы нулевик, как минимум потому что грибок они расположили под капотом где он берёт горячий воздух- что плохо для мотора, второе бензин максимум дул бы 1 бар плюс минус, у нас минимум 1,5 бара. разница есть. Не сравнивайте разные вещи.
|
23.08.2015, 01:06 (01:06) | #182 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Андрей_NR09, Видео данной относительно. тут предоставлен Атмосферный мотор, который действительно ничего не даёт. более того, даже если бы был бензин с одной турбиной, то так же ничего не дал бы нулевик, как минимум потому что грибок они расположили под капотом где он берёт горячий воздух- что плохо для мотора, второе бензин максимум дул бы 1 бар плюс минус, у нас минимум 1,5 бара. разница есть. Не сравнивайте разные вещи.
.. на турбированном двигателе уменьшать сопротивление забора воздушной магистрали если турбина потом всеравно по своему отрегулирует давление на впуске - смысла нет - это точно ... |
Поблагодарили: | Kolya (23.08.2015) |
08.09.2015, 16:48 (16:48) | #183 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
|
Цитата:
Старое видео - у нас фильтр дает + пони
Будете в шоке - разницы на разгоне нет, совсем, как ни замеряйте, погрешность замеров будет выше чем "эффект" от "нулевика". как дети, насмотрятся форсажей ... аа и спойлер повесьте на багажник, раздельный, чтоб не улететь или наоборот улететь (кому что надо) еще есть краска специальная для рейлигов, за счет уменьшения трения воздуха в поворотах лучше держит... без обид друзья, просто доканывают эти предубеждения ... и да, "нулевики" пришли из спорта, из кольцевого только там соотношение мощность/масса немного другое, двигатель рассчитан на "нулевик" и на ресурс наплевать а в ралли так вообще несколько фильтров, догадайтесь почему |
25.11.2023, 20:58 (20:58) | #184 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
у кого нибудь есть реальный опыт эксплуатации данного фильтра на 3,0д, без теории и болтавни как обычно бывает?
|
26.11.2023, 10:30 (09:30) | #185 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Просто отговорю. Он не даст ничего. Совсем. Кроме большей пыли в движке.
Можно снять совсем фильтр и снять график давления во впуске с ним и без него, убедиться что они будут одинаковыми, на этом и забить на данный вопрос Делов на 20минут, самому на это глянуть. В свое время было интересно про фильтры, на других машинах игрался с ними. - они актуальны для атмодвижков, в режиме тапка в пол. Если нужно больше воздуха - нарисовать в прошивке сколько нужно. Турбина мощная. Она 2 избытка может надуть, голову поднимет раньше, чем упремся в производительность штатного фильтра |
Последний раз редактировалось DNikolay; 26.11.2023 в 10:37. |
|
Поблагодарили: | ste (26.11.2023) |
|
|
|
|