Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2015, 23:33 (23:33)   #181
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Андрей_NR09, Видео данной относительно. тут предоставлен Атмосферный мотор, который действительно ничего не даёт. более того, даже если бы был бензин с одной турбиной, то так же ничего не дал бы нулевик, как минимум потому что грибок они расположили под капотом где он берёт горячий воздух- что плохо для мотора, второе бензин максимум дул бы 1 бар плюс минус, у нас минимум 1,5 бара. разница есть. Не сравнивайте разные вещи.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2015, 00:06 (01:06)   #182
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,948
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Андрей_NR09, Видео данной относительно. тут предоставлен Атмосферный мотор, который действительно ничего не даёт. более того, даже если бы был бензин с одной турбиной, то так же ничего не дал бы нулевик, как минимум потому что грибок они расположили под капотом где он берёт горячий воздух- что плохо для мотора, второе бензин максимум дул бы 1 бар плюс минус, у нас минимум 1,5 бара. разница есть. Не сравнивайте разные вещи.
вы плохо представляете физику процесса ...на атмосфернике - нулевик это как раз практически единственный путь увеличения мощности ..чем больше двигатель всосет воздуха тем больше горючки сгорит ..не будет воздуха - сколько горючки не лейте - она просто не сгорит вся ..поэтому и используют турбины - они позволяют вбивать в горшки больше воздуха ..и соответственно сжигать больше топлива..
.. на турбированном двигателе уменьшать сопротивление забора воздушной магистрали если турбина потом всеравно по своему отрегулирует давление на впуске - смысла нет - это точно ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (23.08.2015)
Старый 08.09.2015, 15:48 (16:48)   #183
alexeiav
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация: 73

alexeiav Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Старое видео - у нас фильтр дает + пони
самый простой способ проверки эффективности "нулевика" - просто вытащите на всремя замеров фильтр, совсем

Будете в шоке - разницы на разгоне нет, совсем, как ни замеряйте, погрешность замеров будет выше чем "эффект" от "нулевика".
как дети, насмотрятся форсажей ...

аа и спойлер повесьте на багажник, раздельный, чтоб не улететь или наоборот улететь (кому что надо)

еще есть краска специальная для рейлигов, за счет уменьшения трения воздуха в поворотах лучше держит...

без обид друзья, просто доканывают эти предубеждения ...

и да, "нулевики" пришли из спорта, из кольцевого
только там соотношение мощность/масса немного другое, двигатель рассчитан на "нулевик" и на ресурс наплевать
а в ралли так вообще несколько фильтров, догадайтесь почему
alexeiav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2023, 19:58 (20:58)   #184
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,110
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 377
Изображений в галерее: 1
Репутация: 452

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

у кого нибудь есть реальный опыт эксплуатации данного фильтра на 3,0д, без теории и болтавни как обычно бывает?
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2023, 09:30 (09:30)   #185
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Просто отговорю. Он не даст ничего. Совсем. Кроме большей пыли в движке.
Можно снять совсем фильтр и снять график давления во впуске с ним и без него, убедиться что они будут одинаковыми, на этом и забить на данный вопрос
Делов на 20минут, самому на это глянуть.

В свое время было интересно про фильтры, на других машинах игрался с ними.
- они актуальны для атмодвижков, в режиме тапка в пол.


Если нужно больше воздуха - нарисовать в прошивке сколько нужно. Турбина мощная. Она 2 избытка может надуть, голову поднимет раньше, чем упремся в производительность штатного фильтра

Последний раз редактировалось DNikolay; 26.11.2023 в 09:37.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ste (26.11.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk