Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2023, 11:31 (11:31)   #141
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация: 290

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Стаб должен работать как торсион, по всей длинне от тяги до тяги. Это как по теории, так и по источникам проектирования в КБ.
только при знакопеременной нагрузке на плечи.
при однонаправленной нагрузке он должен проворачиваться. иначе он будет зажимать подвеску.
на короткоходных подвесках может быть и вклеивать есть смысл.

насколько я понимаю этот шестигранник не в состоянии ничего фиксировать от проворота, ибо тогда бы он был на всю длину, а не маленький короткий сбоку. я думаю это просто упор для центрирования положения резинки.
износ у стабов по всей площади, стаб в резинках прокручивается. вот берем новый стаб, собираем и катаемся, разбираем и смотрим - резинка протирает по кругу свое посадочное место.

на GP стабы в резинках вращаются.
Изображения
Тип файла: png Снимок экрана от 2023-11-29 12-26-50.png (450.1 Кб, 45 просмотров)
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 19:10 (20:10)   #142
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да на других машинах стабилизатор именно прокручивается во втулках, это другая конструкция и там заложено конструкторами, что стабилизатор должен во стулках именно прокручиваться.
это на мл 163,т.к. там нет передних пружин в подвеске, рама и торсионы,да же при том что он там прокручивается, его не так сильно жрёт ,как тут
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 19:16 (19:16)   #143
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,112
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,561
Репутация: -7539

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Менял, смазал, на следующий год буду жив проверю....надо было графитовой смазывать
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2023, 19:09 (20:09)   #144
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,129
Поблагодарил(а): 471
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

я что только не делал и смазывал и чистил и клеил и разных производителей ставил все равно полгода год и постукивать начинали. поставил полиуэритан красные и забыл на два года, пробежал уже с ними под 200000км да с прицепом где раскачка и крены сзади гораздо сильнее. уже забыл этот расходник как полувтулки....
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 09:33 (09:33)   #145
bolt1
Местный
 
Аватар для bolt1
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 49
Репутация: 74

bolt1 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
только при знакопеременной нагрузке на плечи.
при однонаправленной нагрузке он должен проворачиваться. иначе он будет зажимать подвеску.
на короткоходных подвесках может быть и вклеивать есть смысл.

насколько я понимаю этот шестигранник не в состоянии ничего фиксировать от проворота, ибо тогда бы он был на всю длину, а не маленький короткий сбоку. я думаю это просто упор для центрирования положения резинки.
износ у стабов по всей площади, стаб в резинках прокручивается. вот берем новый стаб, собираем и катаемся, разбираем и смотрим - резинка протирает по кругу свое посадочное место.

на GP стабы в резинках вращаются.
на фото это металлолом
вращается он когда втулки мертвые и не выполняют свою работу, что приводит к таким последствиям
у себя снял клееный стаб на пробеге около 100к, одна втулка уже была оторвана, остальные 3 оторвал сам без особых усилий, стаб под ними с краской, никакого износа нет
разумеется стуков не было

поставил себе старый стаб, с разборными втулками, он тоже был без износа, с заводской краской на местах под втулки, стаб приехал с втулками с ними и поставил, в результате стук (от которого и будет износ самой железки), поставил товые втулки- тишина

как итог новый стаб и новые втулки отбегают 100к без проблем будь они клеенные или на шестиграннике, как Вы верно заметили, это просто способ центровки
если вовремя менять втулки- стаб будет жить практически вечно
хотите его убить- смазывайте
если он как на фото- он уже мертв, можно с ним делать все что хочешь, хоть шланг (ремень) подкладывать, хоть изоленту мотать, хоть смазывать, хоть термоусадку лепить, все это способы оживить труп, как должно работать с завода я написал выше, остальное краилово
bolt1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artalex (01.12.2023)
Старый 01.12.2023, 10:57 (10:57)   #146
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация: 290

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

на фото труп конечно. задний подобный восстанавливал наваркой сверху втулки и ее шлифовкой в размер - ходит отлично. не разбивает.
передний ради интереса "восстановил" эпоксидкой армированной очень жесткой. по твердости не хуже алюминия, обрабатывается примерно как силумин по усилию. тоже уже долго ходит. это чисто эксперимент.
делалось потому что одним днем не получалось отдать на восстановление и поставить обратно, а машину хотелось забрать. поэтому решил попробовать. пока доволен
стуков нигде нет. уже давно ходят. грунтовки\болота очень часто. хода подвески от отбоя до вывешивания.

не смазывал ничего. просто восстановил диаметр и там и там.

Последний раз редактировалось DNikolay; 01.12.2023 в 10:59.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 13:52 (13:52)   #147
bolt1
Местный
 
Аватар для bolt1
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 49
Репутация: 74

bolt1 Детский сад
По умолчанию

восстановление наваркой- это такое же кроилово, просто мы переходим от курса "сопромата", к "металловедению", нельзя проводить термовоздействия на различные материалы и при этом не менять их свойства, другой вопрос, что эти воздействия могут быть не критичными, но принцип думаю понятен
как эксперимент, да, я с Вами согласен, играться можно сколько хочешь, но, как я и писал ранее, работать так как это задумал разработчик узел уже не будет

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
честно говоря не знаю сколько стоит у Вас работа по той же наварке, но при стоимости стаба в идеале 3-5 тысяч, какой в этом смысл?
втулки оригинал стоят по 1000 за штуку +/-

Последний раз редактировалось bolt1; 01.12.2023 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
bolt1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 14:12 (14:12)   #148
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация: 290

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
что эти воздействия могут быть не критичными
прекрасно знаю что это торсион и его нельзя отпустить нагревом. поэтому втулка одевается и приваривается точками (а-ля электрозаклепки).
у людей кто делает спрашивал про это - они в себе весьма уверены, опыт имеется, есть готовые втулки на разные диаметры, делают практически мгновенно. в течение часа. цена вопроса 2т.р.
он работает. не стучит. резинки не кушает.
ну а скрутит его - ну скрутит так скрутит. выброшу и куплю не перевареный.

вопрос был не в том, чтобы сэкономить 2тр, а в том, чтобы сделать вот прям здесь и сейчас.
машина заезжает на ТО. есть один день, чтобы максимум всего переделать, снимаем втулки для замены (были по плану) и видим что стаб под ними уставший. вариант 1 - поставить старые\новые втулки и уехать, греметь стабом до следующего ТО, пока приедет нормальный стаб и будет время его поставить. вариант 2 - быстренько восстановить стаб, поставить новые втулки и уехать.

вот так вот - подняли машину, подергали стаб, определили что он стучит и в этот же день уехать исправленым.... у нас идеальные стабы по наличию не валяются за углом. к сожалению.

купить другой это лучший вариант. но если его нет по наличию и не особо нужная деталь типа стаба то в принципе пофиг, чтобы его ждать пока приедет

Последний раз редактировалось DNikolay; 01.12.2023 в 14:20.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 15:40 (15:40)   #149
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,497
Поблагодарил(а): 1,796
Благодарностей: 4,133
Репутация: 4783

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
прекрасно знаю что это торсион и его нельзя отпустить нагревом. поэтому втулка одевается и приваривается точками (а-ля электрозаклепки).
у людей кто делает спрашивал про это - они в себе весьма уверены, опыт имеется, есть готовые втулки на разные диаметры, делают практически мгновенно. в течение часа. цена вопроса 2т.р.
он работает. не стучит. резинки не кушает.
ну а скрутит его - ну скрутит так скрутит. выброшу и куплю не перевареный.

вопрос был не в том, чтобы сэкономить 2тр, а в том, чтобы сделать вот прям здесь и сейчас.
машина заезжает на ТО. есть один день, чтобы максимум всего переделать, снимаем втулки для замены (были по плану) и видим что стаб под ними уставший. вариант 1 - поставить старые\новые втулки и уехать, греметь стабом до следующего ТО, пока приедет нормальный стаб и будет время его поставить. вариант 2 - быстренько восстановить стаб, поставить новые втулки и уехать.

вот так вот - подняли машину, подергали стаб, определили что он стучит и в этот же день уехать исправленым.... у нас идеальные стабы по наличию не валяются за углом. к сожалению.

купить другой это лучший вариант. но если его нет по наличию и не особо нужная деталь типа стаба то в принципе пофиг, чтобы его ждать пока приедет
Товарисч, вы уже притомили своими сообщениями во всех темах. Пиши пореже, а?
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 15:50 (19:50)   #150
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 414
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 286
Репутация: 411

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Каждый хозяин в меру колхозник, а Автор - с огромным стажем. Вы посмотрите как легко он юстировал прецензионный девайс - термостат!

Кстати, ничего против не имею. Когда застучит мой стаб обязательно намотаю изоленты! И кстати, стаб новый не стоит 3-5тысячи. Он стоит на минуточку с белой точкой что-то около от 200крублей+(до бесконечности)
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 16:07 (16:07)   #151
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация: 290

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пиши пореже, а
да без вопросов. я думал кому-то интересно потрындеть.

арриведерчи
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 16:14 (16:14)   #152
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,497
Поблагодарил(а): 1,796
Благодарностей: 4,133
Репутация: 4783

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
я думал кому-то интересно потрындеть.
За "понтрындеть", по правилам форума, банить нуна...
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 16:21 (16:21)   #153
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация: 290

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Согласен. Лишняя информация о том что навареные стабы ходят норм, что можно даже эпоксидкой минимум на год полечить, ни к чему. От этого морщинки.
Есть дилер. Есть эльза. Остальное флуд и колхоз
Ушел, ушел, не смею мешать

Последний раз редактировалось DNikolay; 01.12.2023 в 16:26.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 16:27 (16:27)   #154
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,497
Поблагодарил(а): 1,796
Благодарностей: 4,133
Репутация: 4783

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ушел, ушел, не смею мешать
Спасибо.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 17:28 (17:28)   #155
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,112
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,561
Репутация: -7539

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
хотите его убить- смазывайте
Обосновать не хотите?
В принципе такой "подход" можно применять и к подшипникам и к втулкам и так далее, смазка - зло! На сухую лучше работает....

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
   Цитата:
это способы оживить труп, как должно работать с завода я написал выше, остальное краилово
И как же они должны работать с завода?

Последний раз редактировалось mvf; 01.12.2023 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 18:44 (18:44)   #156
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Товарисч, вы уже притомили своими сообщениями во всех темах. Пиши пореже, а?

Если Вас одного раздражает, можете просто не смотреть.
Товарисч как раз опытный, рукастый и говорит интересно. Личный опыт это главное в эксплуатации бу авто.

Или у Вас право ВЕТО?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (02.12.2023)
Старый 01.12.2023, 19:07 (19:07)   #157
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,497
Поблагодарил(а): 1,796
Благодарностей: 4,133
Репутация: 4783

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Если Вас одного раздражает, можете просто не смотреть.
Товарисч как раз опытный, рукастый и говорит интересно.
Ктож вам запрещает смотреть. Смотите опытно-рукастого
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 19:51 (19:51)   #158
bolt1
Местный
 
Аватар для bolt1
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 49
Репутация: 74

bolt1 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Обосновать не хотите?
В принципе такой "подход" можно применять и к подшипникам и к втулкам и так далее, смазка - зло! На сухую лучше работает....

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

И как же они должны работать с завода?
Вы хотите, что бы я ещё раз перепечатал последние пару страниц для Вас?

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
   Цитата:
Каждый хозяин в меру колхозник, а Автор - с огромным стажем. Вы посмотрите как легко он юстировал прецензионный девайс - термостат!

Кстати, ничего против не имею. Когда застучит мой стаб обязательно намотаю изоленты! И кстати, стаб новый не стоит 3-5тысячи. Он стоит на минуточку с белой точкой что-то около от 200крублей+(до бесконечности)
Я знаю, что новые стоят 50-60к, а то и дороже, речь была про б/у

Последний раз редактировалось bolt1; 01.12.2023 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение
bolt1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2023, 20:14 (20:14)   #159
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,112
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,561
Репутация: -7539

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Вы хотите, что бы я ещё раз перепечатал последние пару страниц для Вас?
Обычная отговорка когда не чего сказать.......

Ну глупые мысли, в которых говориться о том, что втулки зажатые в проушинах настолько "сурово" обхватывают стабилизатор, что не позволяют ему (стабилизатору) провернуться я даже воспринимать серьёзно не буду, это бред сивой кобылы... а есть что-то более впечатляющее????

Последний раз редактировалось mvf; 01.12.2023 в 20:17.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2023, 12:25 (12:25)   #160
bolt1
Местный
 
Аватар для bolt1
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 49
Репутация: 74

bolt1 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
а есть что-то более впечатляющее????
раз очень просите, повторю, то что они приклеены с завода больше впечатляет?
bolt1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk