|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2024, 20:15 (21:15) | #601 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,351
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 799
Репутация:
774
|
Цитата:
Мискузи, о каких блоках розжига может быть речь у ЛЕДа, тем более, что у Ксенона D3S - они встроены в саму лампу
|
Поблагодарили: | Nephilim (04.03.2024) |
04.03.2024, 21:18 (22:18) | #602 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация:
490
|
Цитата:
у Ксенона D3S - они встроены в саму лампу?
|
Поблагодарили: | Vasilych (05.03.2024) |
05.03.2024, 22:25 (23:25) | #603 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,493
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
Не сочтите за занудство. "В самой лампе встроен" игнитор. А блок розжига сбоку стоит на фаре
Игнитор звучит буквально как поджигатель... Раньше, на Марке была единая коробка блока розжига, от которой шёл патрон для лампы. Возможно, тут его действительно разделили на 2 блока. Но уж диодам-то вроде точно не нужен никакой розжиг и немеряное стартовое напряжение для этого Как и зачем их тогда подключать к розжигу и как тогда не будет ошибок по свету? |
06.03.2024, 18:14 (19:14) | #604 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
|
Цитата:
Всем привет.
Окунулся в проблематику света и утонул. Ситуация следующая: авто 2015 г., пробег 170 тыс. Свет родной, фары с DLA. Света уже нихрена нет. Дилемма: менять лампы на led или ставить новые biled модули. В варианте с заменой ламп непонятно нужно менять отражатели или нет. Прям вот явного пятна от выгорания я не вижу по свету, но понятно, что из-за времени уже свои свойства отражатель теряет в любом случае. Но вроде как с led лампами несвежие отражатели не критично, или я ошибаюсь? В варианте с модулями расстраивает потеря DLA и цена. Кто на практике поменял ксенон на led лампы подскажите, что с отражателями делать и насколько нужно серьезно полировать стекла? (одни мастера говорят, что без ошкуривания (полировка просто пастой) эффект будет почти невидимый, другие, что шкурить надо когда стекла совсем мертвые, а пескоструй и простая полировка сгладит), х..й его знает что делать (как в поликлинике, сколько врачей, столько и диагнозов). |
06.03.2024, 22:38 (23:38) | #606 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация:
490
|
Цитата:
Как и зачем их тогда подключать к розжигу и как тогда не будет ошибок по свету?
У лед-ламп какой-то свой стабилизатор, который почему-то называют "блок розжига". Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
разделили на 2 блока
|
Последний раз редактировалось Nephilim; 06.03.2024 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2024, 21:49 (22:49) | #607 |
Новенький
Город: Калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2016
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Окунулся в проблематику света и утонул. Ситуация следующая: авто 2015 г., пробег 170 тыс. Свет родной, фары с DLA. Света уже нихрена нет.
Дилемма: менять лампы на led или ставить новые biled модули. Часть первая: В декабре прошлого года, на пробеге 140тыс., начались прогрессирующие проблемы с левой лампой. Решил, что лампа сдыхает, да и свет от старых родных ламп уже как-то не очень устраивал. Посмотрел ценник на нормальные ксеноновые лампы, почитал форум, и в итоге купил на замену LED - MTF D3S MaxBeam. На новогодних каникулах поменял - неспеша, час времени (основной геморрой с правой лампой, левая практически без проблем). Впечатления по свету - его стало прямо намного больше. Не идеально (есть провал перед машиной, да и дальний не совсем впечатляет), но оно однозначно того стоило. Дорогу стало видно намного лучше, встречку не слепит (проверял с друзьями). Так что, если есть желание сохранить функционал DLA, или как тестовый прогон перед дорогостоящей заменой на biled модули - однозначно стоит ставить. Езжу с ними 3 месяца, запотевания фар не замечал. Часть вторая: Истинная причина проблемы с миганием лампы оказалась всё же не в ней Примерно недели через 2-3 после замены ламп на LED, опять начались те же проблемы с левой лампой... По форуму нашёл информацию, что проблемы бывают и из-за подгорания контактов разъёмов на блоке розжига. Опять снял крышку, мамы на проводах подходящих к блоку розжига чуть почистил, и иголкой немного постарался подобжать пины на низковольтном разъёме. Хватило дней на 5. Тут наткнулся на статью: «Как я зря заменил лампы головного света D3S!» Проблема оказалась именно в низковольтном разъёме, подключающемся к блоку розжига. Нашёл тот разъём, про который он пишет что он такой же ка наш https://www.autodoc.ru/man/7975/part/ax912 , но он оказался с очень тонкими проводами. Поэтому решил действовать кардинально, заказал на Ali https://aliexpress.ru/item/4000845437383.html , подобрал провода подходящего сечения, обжал, отрезал старый разъём, и припаял вместо него новый. Пока полёт нормальный 😊 Вывод: 1. Стоило ли менять лампы на LED: если нужно улучшить свет, сохранить функционал DLA, и/или нет желания сразу сильно тратиться – однозначно ДА. (конечно, замена на biled модули будет эффективнее – но это гораздо большие временные и финансовые затраты, да и грамотные мастера есть не везде, и плюс DLA превратится просто в автодальний). 2. Истинная причина моргания лампы – это далеко не всегда именно её выход из строя. Часто дело может оказаться и/или в разъёме. Поэтому есть резон сразу менять и лампу, и разъём, чтобы не делать в итоге двойную работу. |
|
|
|
|