Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Свет и электрика в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2024, 08:43 (08:43)   #921
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,417
Поблагодарил(а): 291
Благодарностей: 451
Репутация: 601

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Как на счёт ЗУ GYS? Посмотрел отзывы, достойный аппарат.
Bosch c3, c7, GYS можно брать смело. Стэк я смотрю есть какие то ну очень дорогие прямо из золота похоже сделаны. Есть еще куча отечественных я их не рассматриваю по причине что они сделаны на импортной базе и ничего там сврхестественного.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
   Цитата:
Народ а если подключить похожее ЗУ как С7 не снимая акб через выходы под капотом и на неделю оставить?
Хоть на весь срок службы аккумулятора.

Последний раз редактировалось jon656; 18.03.2024 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2024, 12:33 (15:33)   #922
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 540
Репутация: 990

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

Скажу так что Бош, что Гусь, что Телвин все были у меня. Сейчас остался Telwin Doctor Charge 50, который явно переоценен на рынке. Разницы большой нет, все эти зарядные автоматы в режиме "Заряд АGM" работают по примерно одному и тому же алгоритму. Все они, в первую очередь в угоду безопасности и продления жизни "необслуживаемой" AGM не дозаряжают её. Поэтому их можно сколь угодно долго оставлять подключнными к авто без надзора. Хотя "умный" GYS Gysflash 30,12 сделав поправку на мороз "кинул" на подкапотные клемы почти 15.8 В, в связи с чем я с ним попрощался... При длительной работе автоматы "лучше" или "больше" не зарядят АКБ, но и разрядиться ей не дадут. Подняв в ходе заряда напряжение на АКБ до 14.4; 14.6; 14.7 В, в зависимости от "смелости" производителя, т.е. до напряжения при котором начинает кипеть электролит, они завершают заряд несмотря на то, что АКБ еще берет и неплохо заряд (ток продолжает снижатся не достигнув мин 0.1-0.2А). Они сбрасывают пряжение до безопасных 13.5-13.6 В (буферный режим) при которых электролит гарантированно не кипит и держат его пока вы не отключите ЗУ. AGM АКБ по замыслу производителей считается необслуживаемой и только по этому ей нельзя кипеть т.е. терять воду и греться. Ради этого пробки корпуса стали клапанами превратив АКБ в сосуд в котором всегда присутствует избыточное давление паров. Но только кипение расстворяет крупные сульфаты, образующиеся при хроническом недозаряде, уравнивает напряжение в банках и позволяет не только зарядить на 100% АКБ, но и восстановить её характеристики, но при нем неизбежна потеря воды и нагрев электролита в виду его малого обьема. Для себя сделал вывод нужно иметь ЗУ-автомат для безопасного неконтролируемого подзаряда и ручное ЗУ для периодического обслуживания (разумного "кипячения") АКБ. Среди ручных нет равных нашим отечественным Бережкам, Кулонам, Вымпелам по номенклатуре и диапазонам настраиваемых параметров. Основной их недостаток это не герметичность корпуса и активное охлаждение вентилятором, что не позволяет им быть безопасными.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (19.03.2024), ShMN4161 (18.03.2024)
Старый 18.03.2024, 13:38 (13:38)   #923
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 171
Репутация: 171

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Да универсальности тут мало! Автомат для поддержания штанов а ручной вникай в тему если не разбираешься.
У GYS в режиме хранения 13.6!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2024, 15:30 (16:30)   #924
Rtik
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2020
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Rtik Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, если по расшифровке вин указано, что аккумулятор АКБ 380A (80 А·ч) это обычный кислотный аккумулятор или АГМ? Автомобиль без пневмы, вебасто и прочих радостей.
Rtik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2024, 15:45 (15:45)   #925
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,204
Поблагодарил(а): 1,778
Благодарностей: 4,003
Репутация: 4628

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите пожалуйста, если по расшифровке вин указано, что аккумулятор АКБ 380A (80 А·ч) это обычный кислотный аккумулятор или АГМ? Автомобиль без пневмы, вебасто и прочих радостей.
Обычный кислотник.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2024, 23:45 (23:45)   #926
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 171
Репутация: 171

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Какая обстановка на рынке акб? Мониторю для замены.
Интересует что покупать в нынешних реалиях?
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MLG62 (17.07.2024)
Старый 23.05.2024, 00:17 (01:17)   #927
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,544
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 503
Репутация: -941

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Какая обстановка на рынке акб? Мониторю для замены.
Интересует что покупать в нынешних реалиях?
Можно почитать несколько последних страниц темы.
Я твёрдо вознамерился к зиме брать Тюменскую АГМ-батарейку.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 07:49 (07:49)   #928
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,596
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,492
Репутация: -6558

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Можно почитать несколько последних страниц темы.
Я твёрдо вознамерился к зиме брать Тюменскую АГМ-батарейку.
Для Москвы это пустая трата денег!!!

Заметил тут явную неадекватность в вопросе покупке или замене АКБ, у многих крыша едет и они считают, что чем больше ёмкость батареи тем лучше. Ну, ну......
Давай платите по 40-50 косарей за АКБ, делайте выручку спекулянтам
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 08:16 (11:16)   #929
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация: 54

Bambrik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Какая обстановка на рынке акб? Мониторю для замены.
Интересует что покупать в нынешних реалиях?
решал такую задачу два месяца назад. В итоге пришёл к покупке Топла АГМ, цена вопроса 25000 руб. год выпуска январь 2024.
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 09:47 (10:47)   #930
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,544
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 503
Репутация: -941

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Для Москвы это пустая трата денег!!!

Заметил тут явную неадекватность в вопросе покупке или замене АКБ, у многих крыша едет и они считают, что чем больше ёмкость батареи тем лучше. Ну, ну......
Давай платите по 40-50 косарей за АКБ, делайте выручку спекулянтам
Вы перед тем как что-то написать - вообще читаете то, на что отвечаете, проверяете инфу, осмысливаете свой ответ?
Этот Тюменскй в Москве можно купить от 15 до 20 кило-руб. Что вообще даром для качественного аккума такого колибра.

Видимо, таки да, чайник давно выкипел и перегорел...
А ещё что-то расказывает о чьей-то неадекватности.

Последний раз редактировалось Vasilych; 23.05.2024 в 09:50.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 10:52 (10:52)   #931
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,596
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,492
Репутация: -6558

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Вы перед тем как что-то написать - вообще читаете то, на что отвечаете, проверяете инфу, осмысливаете свой ответ?
Этот Тюменскй в Москве можно купить от 15 до 20 кило-руб. Что вообще даром для качественного аккума такого колибра.

Видимо, таки да, чайник давно выкипел и перегорел...
А ещё что-то расказывает о чьей-то неадекватности.
Да конечно читаю! Как же не читать, тут так интересно пишут все, что не читать не возможно!!!

Прежде всего, для чего в Москве (средняя полоса) иметь аккумулятор на 105 А/ч с отдачей в 950 А ???? Попробуйте логично ответить на этот вопрос!!!
Зачем покупать данный аккумулятор, если есть дешевле и даже лучше для вашего региона.
Даже для севера аккумулятор в 110 А/ч не имеет смысл иметь, по одной простой причине, он в мороз так же беспомощен как и 95 А/ч, и единственным выходом в такой ситуации может служить только портативный емкостный накопитель- прикуриватель.
Для средней полосы 110 или 105 аккум, это практически его работа в режиме не полной зарядки 95 А\Ч аккумулятора, но ни как не в режиме полуразряженного состояния таких больших объемов батарей.
AMG 95? можно купить за 8 тыщ!!! Ну и над кем мне посмеяться, что он даун не понимающий, что от 110 ты все равно будешь получать не больше чем от 95?

В отличие вас (адекватного) я купил в прошлом году 95 за 6500 руб, новый, и он вполне справляется со своей задачей даже зимой в условиях севера!
Неадекватно тут как можно заметить рассуждаете вы.
Не буду вам мешать и дальше рассуждать в вашем формате, как говориться дурак может научиться только на своих ошибках.

Последний раз редактировалось mvf; 23.05.2024 в 11:12.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 15:49 (15:49)   #932
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 171
Репутация: 171

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Можно почитать несколько последних страниц темы.
Я твёрдо вознамерился к зиме брать Тюменскую АГМ-батарейку.
Тоже на него поглядываю.
В свое время в начале 2000х был топчиком!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 20:15 (21:15)   #933
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация: 159

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

У нас у штатного на 105 А/ч....какая полярность ? Обратная ?
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 21:17 (21:17)   #934
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 171
Репутация: 171

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У нас у штатного на 105 А/ч....какая полярность ? Обратная ?
Да
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 21:49 (22:49)   #935
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,544
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 503
Репутация: -941

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Да конечно читаю! Как же не читать, тут так интересно пишут все, что не читать не возможно!!!

Прежде всего, для чего в Москве (средняя полоса) иметь аккумулятор на 105 А/ч с отдачей в 950 А ???? Попробуйте логично ответить на этот вопрос!!!
Зачем покупать данный аккумулятор, если есть дешевле и даже лучше для вашего региона.
Даже для севера аккумулятор в 110 А/ч не имеет смысл иметь, по одной простой причине, он в мороз так же беспомощен как и 95 А/ч, и единственным выходом в такой ситуации может служить только портативный емкостный накопитель- прикуриватель.
Для средней полосы 110 или 105 аккум, это практически его работа в режиме не полной зарядки 95 А\Ч аккумулятора, но ни как не в режиме полуразряженного состояния таких больших объемов батарей.
AMG 95? можно купить за 8 тыщ!!! Ну и над кем мне посмеяться, что он даун не понимающий, что от 110 ты все равно будешь получать не больше чем от 95?

В отличие вас (адекватного) я купил в прошлом году 95 за 6500 руб, новый, и он вполне справляется со своей задачей даже зимой в условиях севера!
Неадекватно тут как можно заметить рассуждаете вы.
Не буду вам мешать и дальше рассуждать в вашем формате, как говориться дурак может научиться только на своих ошибках.
Мда... Какой обильный поток затуманенного сознания с переобуванием в прыжке. И ни одного конкретного примера модели с ценой...

Мой выбор - сохранение как минимум штатных параметров, заложенных производителем.
А вы, если хотите - можете хоть от мотороллера аккумулятор поставить, хоть ПоверБанк воткнуть.
Идиотизм законодательно ненаказуем. К сожалению...

Добавлено через 6 минут 6 секунд
   Цитата:
Тоже на него поглядываю.
В свое время в начале 2000х был топчиком!
Моя логика относительно этой батарейки предельно проста.
Тюменский Аккумуляторный - известное отечественное стратегическое предприятие, выпускающие аккумы для всего - от мотороллеров до танков, тепловозов и космических аппаратов.
Их компетенции и стандарты так или иначе транслируются и на гражданскую розничную продукцию.
Их продукция хорошо адаптирована к нашей климатической вилке.
В цене отсутствует импортная логиcтика, пошлина и прямая курсовая привязка к валюте и соответвующим аппетитам импортных производителей.
Качество - подтверждено обзорами и личным опытом использования на других машинах.

Следовательно, если у них есть подходящая Туру по форм-фактору и параметрам батарейка - выбор вполне очевиден и разумен.
Почему бы и ДА!

А переплачивать за импорт в текущей ситуации, при текущих курсах, дополнительных накладняках со всех сторон и сильно врятли лучшем качестве - как бЭ нафиХ.

Последний раз редактировалось Vasilych; 27.05.2024 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kaa80 (23.05.2024), MLG62 (17.07.2024), ste (27.05.2024)
Старый 23.05.2024, 22:05 (22:05)   #936
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,596
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,492
Репутация: -6558

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Мда... Какой обильный поток затуманенного сознания с переобуванием в прыжке. И ни одного конкретного примера модели с ценой...
Какой вам пример нужен?
Вы не в состоянии ответить на простые вопросы, о чем с вами диалог вести?
Даже не представляю как вообще можно слушать ваш бред про то, какой по вашему мнению самый лучший аккумулятор, если вы не в состоянии понимать в чем разница между 110 и 95, какой из них будет постоянно не дозаряженным, и от какого больше толку, а главное за что деньги переплачивать?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
   Цитата:
Моя логика относительно этой батарейки предельно проста.
Тюменский Аккумуляторный - известное отечественное стратегическое предприятие, выпускающие аккумы для всего - от мотороллеров до танков, тепловозов и космических аппаратов.
Их компетенции и стандарты так или иначе транслируются и на гражданскую розничную продукцию.
Их продукция хорошо адаптирована к нашей климатической вилке.
В цене отсутствует импортная логитика, пошлина и прямая курсовая привязка к валюте и соответвующим аппетитам импортных производителей.
Качество - подтверждено обзорами и личным опытом использования на других машинах.
Следовательно, если у них есть подходящая Туру по форм-фактору и параметрам батарейка - выбор вполне очевиден и разумен.
Почему бы и ДА!
Давненько я такого бреда не читал

Последний раз редактировалось mvf; 23.05.2024 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 22:09 (23:09)   #937
Kaa80
Бывалый
 
Аватар для Kaa80
 
Город: МОСКВА
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 1,169
Поблагодарил(а): 10,801
Благодарностей: 7,510
Репутация: 9310

Kaa80 МагистрKaa80 МагистрKaa80 МагистрKaa80 МагистрKaa80 МагистрKaa80 МагистрKaa80 МагистрKaa80 МагистрKaa80 МагистрKaa80 МагистрKaa80 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Идиотизм законодательно ненаказуем. К сожалению...
там другие статьи, наказуемые, спешат ему на помощь.
Kaa80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ste (27.05.2024), Vasilych (23.05.2024)
Старый 24.05.2024, 01:38 (01:38)   #938
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,718
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

Я после того как мой 13 лет отработал (могу продать, еще рабочий, просто лень заряжать было в морозы) купил dexus 110 елабуга за 8000 р. Уверен что лет 5 проработает. Но и пррбег у меня другой будет через это время))) Если что, 3 куплю.)
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk