|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.10.2022, 08:00 (10:00) | #81 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Вот читаю я эту ветку и у мне приходит в голову еще одна из возможных причин течи и трещин корпуса маслянного фильтра. Что если свою лепту вносят "кривые руки" при замене фильтра. Масло мняют довольно часто и при этом регулярно "травмируют" корпус. Я вот не видел чтобы кто нибудь затягивал крышку динамометрическим ключем. Там головка на 32, а значит и ключ к ней не маленький идет. А ведь корпус это хорошая консоль. Затягивая крышку избыточным моментом мы так нехило испытываем этот пластиковый узел "на скручивание". Отсюда искривляется геометрия фланца, микротрешины в корпусе и т.п. Я не утверждаю что это основная причина, да пластик и резинки со временем сохнут и теряют эластичность отсюда потеря герметичности. Но мне кажется постоянный контроль момента затяжки крышки корпуса способен продлить жизнь этому узлу из пластика.
|
19.10.2022, 08:43 (08:43) | #82 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 337
Репутация:
462
|
Цитата:
Вот читаю я эту ветку и у мне приходит в голову еще одна из возможных причин течи и трещин корпуса маслянного фильтра. Что если свою лепту вносят "кривые руки" при замене фильтра. Масло мняют довольно часто и при этом регулярно "травмируют" корпус. Я вот не видел чтобы кто нибудь затягивал крышку динамометрическим ключем. Там головка на 32, а значит и ключ к ней не маленький идет. А ведь корпус это хорошая консоль. Затягивая крышку избыточным моментом мы так нехило испытываем этот пластиковый узел "на скручивание". Отсюда искривляется геометрия фланца, микротрешины в корпусе и т.п. Я не утверждаю что это основная причина, да пластик и резинки со временем сохнут и теряют эластичность отсюда потеря герметичности. Но мне кажется постоянный контроль момента затяжки крышки корпуса способен продлить жизнь этому узлу из пластика.
|
19.10.2022, 11:01 (13:01) | #83 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Цитата:
Несомненно, если тянуть до одури огромным ключем, корпусу хана. Приходится следить.
|
19.10.2022, 11:44 (11:44) | #84 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 337
Репутация:
462
|
Цитата:
Если тянуть до одури то любому узлу хана. Я хотел сказать, что даже если не до одури, а с небольшим превышением, то в последствии ему приходит хана. Пока корпус и резинки новые, они эласчичны и способны востанавливать свою геометрию после прикладывания повышеных нагрузок. А вот с каждым годом старения они все меньше прощают превышение момента затяжки.
|
23.10.2022, 00:37 (00:37) | #85 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
На днях поменял я у себя прокладки корпуса масляного фильтра. Надоело наблюдать, как потеет и как растет пятно запотевания.
Одним из сложных было - выкрутить винт, крепящий трубу ОЖ (которая прикручена к корпусу масляного фильтра) к алюминиевой трубе наддува. После долгих мучений - снял сначала алюминиевую трубу наддува, после появился доступ к злосчастному винту и открутил его. В общем порядок действий был у меня такой: - полностью снял корпус воздушного фильтра со всеми потрохами (делов на 3 минуты) - снял резиновый патрубок с алюминиевой трубы наддува - снял резиновый патрубок, идущий к впускному коллектору (чтоб удобно было снимать поликлиновый ремень) - снял поликлиновый ремень - снял два ролика, которые под корпусом масляного фильтра - повыдергивал все фишки с разъемов, которые мешают снятию корпуса масляного фильтра - снял алюминиевую трубу наддува (точнее открутил все винты и опустил ее чуть вниз) - с помощью шприца на 150 мл из ближайшей аптеки выкачал из расширительнго бачка ОЖ антифриз (примерно 1.7 л), на шприц натянул прозрачный ПВХ-шланг, чтоб удобно было выкачивать ОЖ (внутренний диаметр 8 мм) Шланг прозрачный ПВХ - снял алюминиевую трубу ОЖ, которая крепится к корпусу масляного фильтра - снял резиновые патрубки ОЖ с корпуса масляного фильтра - выкрутил масляный фильтр - снял корпус масляного фильтра При всех этих действиях антифриза вылилось примерно 2 литра, не считая того, что из бачка я сначала выкачал 1.7 литра шприцем. На фото состояние прокладок до замены, как только снял корпус. Сам корпус довольно новый, на фото видно дату изготовления 22.03.2021г (устанавливали мне этот корпус в июне 2021г., корпус меняли не по причине запотевания старого, а у оф. дилера по гарантии я переуплотнял движок и по регламенту этих работ там много чего всего меняли на новое). Прокладки тоже еще в более менее состоянии. Почему запотевание шло - не понятно. Это для меня до сих пор загадка. |
23.10.2022, 00:39 (00:39) | #86 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Далее начался второй сложный процесс - снятие термостата. Тот ещё гемор был. Для этого пришлось использовать отвёртку с длинным стержнем, а жало напильником сточить до очень тонкого состояния, иначе нихера не получалось у меня. Просунул стержень отвертки в патрубок на корпусе и там путем поворота жала потихоньку термостат пошел вверх. Важно, чтоб термостат шел вверх, а стержень, на который он насажен оставался на месте, иначе можно его легко оторвать и будет ещё один гемор.
После снятия термостата, промыл весь корпус, поставил новые прокладки Ajusa 77018900, поставил термостат на место. На фото показал, как выглядят новые прокладки, уже установленные в корпус. После, всё прикрутил и установил обратно, используя динамометрические ключи и закручивая все винты чётко по Эльзе, в том числе и новый масляный фильтр поставил Metaco 1020-085, закрутив крышку моментом ровно 35 Нм. Далее залил 2 литра нового антифриза в расширительный бачок, завел движок. Постоял так минут 5 и потихоньку поехал, через километр на экране замигала лампочка с надписью "караул, проблемы с ОЖ, аааа" :)) Я остановился и залил 1.5 из 1.7 литра, которые шприцем выкачивал из бачка в чистую бутылку. Проехал еще пару-тройку км небыстрым темпом, доехал до подъема градусов 30, и как тут в одной из веток прочитал по поводу "как убрать завоздушенность в системе ОЖ" провел процедуру: - на подъеме поставил машину передом выше, жопой ниже - стоя в режиме P нажал педаль газа и довел обороты до 2000 - держал обороты в течение 2 минут После проехал еще около 10 км и долил остаток 200 мл из тех, что выкачивал шприцем. Уровень ОЖ стал в норме и уже не опускался. На данный момент я на новых прокладках проехал около 350 км. Запотеваний нет. Буду наблюдать. |
16.11.2022, 09:44 (08:44) | #87 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Может быть кому-то потребуется. Поставил корпус от Vika, проехал 20 тысяч (две замены масла), полёт нормальный, течей нет.
Визуально корпус выглядел максимально добротно. |
23.11.2022, 15:16 (15:16) | #88 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Поставил корпус от Vika, проехал 20 тысяч (две замены масла), полёт нормальный, течей нет.
|
Поблагодарили: | leshka (26.01.2023) |
26.01.2023, 13:45 (13:45) | #89 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Всем привет, решил не создавать новую тему.
Заметил запотевание на патрубке корпуса масляного фильтра. Снизу всё сухо. Фильтр стоит у меня относительно новый, на фото видно дату производства 22.03.2021. Прослужил он на текущий момент 28 тыс.км. В чем причина этой пакости? По идее, если бы в прокладках, то под фильтром было бы всё в масле и антифризе. Получается это микротрещина в корпусе, где-то над патрубком или на самом патрубке? И как она могла возникнуть? И главное, что делать - менять корпус? (цена на новый сейчас просто космос ) Также заснял короткое видео, зеркалом осмотр делал, но трещину глазами не увидеть https://disk.yandex.ru/i/-jMWBQc6kz4NPw Буду благодарен за ответы и советы. |
09.02.2023, 05:08 (09:08) | #91 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация:
138
|
Цитата:
50195183P9 PULLMAN
QF14A00170 QUATTRO FRENI Кто-нибудь встречал такие аналоги корпуса масл фильтра? |
11.03.2023, 07:57 (07:57) | #92 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Пролистал тему , практически у всех течь с заглушки (на фото). Зачем эта заглушка, я так и не понял. У себя прорезал канавки вокруг заглушки и залил 2-х компонентным клеем от ЗМ, опрессовал/не пузырится, далее по внешнему краю прокладок нанес герметик. Теперь все сухо.
|
Последний раз редактировалось Vitaly155; 11.03.2023 в 08:42. |
|
11.03.2023, 12:57 (12:57) | #93 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
|
Цитата:
Пролистал тему , практически у всех течь с заглушки (на фото). Зачем эта заглушка, я так и не понял. У себя прорезал канавки вокруг заглушки и залил 2-х компонентным клеем от ЗМ, опрессовал/не пузырится, далее по внешнему краю прокладок нанес герметик. Теперь все сухо.
🤷 но цены на этот корпус и так были не детскими, а сейчас наверно вообще за полтинник. Я успел взять за 18000, поменял и спокоен. |
11.03.2023, 13:10 (13:10) | #94 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Можно вместо герметика новые прокладки поставить. Но я так понял все эти танцы с бубном на короткое время. Потом опять течет.
🤷 но цены на этот корпус и так были не детскими, а сейчас наверно вообще за полтинник. Я успел взять за 18000, поменял и спокоен. |
Поблагодарили: | leshka (11.03.2023) |
11.03.2023, 20:43 (20:43) | #95 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация:
4841
|
Цитата:
Я уже менял прокладки , но в сильный мороз все равно выдавливало, поэтому герметиком решил вопрос, надеюсь навсегда.
|
12.03.2023, 05:23 (05:23) | #96 |
Новенький
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
После замены прокладки у меня было сухо до момента замены масла в двигателе. Примерно 2000 км я проехал с новой прокладкой. Менял масло и масляный фильтр сам, чтоб крышку масляного фильтра затянуть самому правильным моментом 35Нм.
После замены масла, опять началось это запотевание в том же месте. На прокладку тут уже пенять не могу, т.к. новая, 2000 км всего проехал на ней. Когда были неделю морозы больше 20 (в январе вроде), давило масла больше. Купил новый корпус Вика, жду апрель, когда на улице потеплеет, чтоб заменить (гаража нет). Ещё 8 болтов новых оригинальных купил. С виковского корпуса снял термостат, поставлю с оригинального корпуса, когда менять буду, т.к. товарищ, который выше писал про то, что он две замены масла уже проехал на виковском корпусе и всё сухо, не ответил на мой вопрос про термостат. Не хочу третий раз потом опять снимать-ставить корпус, если вдруг виковский термостат хреновым окажется. Пеняю на корпус, что в нем микротрещина. Ведь в процессе замены масляного фильтра откручивание и закручивание крышки всё равно хоть немного, но деформирует его, пластиковый корпус испытывает усилие на скручивание. Болты, которые его держат, всего лишь 9 Нм затягиваются, это фигня считаю я, когда прилагаешь усилие на крышку 35 Нм при ее закручивании. |
28.02.2024, 08:49 (07:49) | #97 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Никто не ставил корпус фирмы imale? Отзывы об этой фирме что то в инете больно уж хорошие. У Вики нашел косяк в термостате, скоба которая держит сам элемент фиксируется на сквозь и в этом месте происходит утечка антифриза с закрытым термостатом. На оригинале эта скоба приварена. Так что если ставить Вику, то термостат переставлять родной.
Screenshot_20240228-094403_Photos~2.jpg |
Поблагодарили: | leshka (11.04.2024) |
11.04.2024, 14:05 (14:05) | #98 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация:
251
|
Тоже планирую замену. Как и у большинства, сопливит откуда то спереди. Толи из заглушки, толи из под болта над ней. Что ставить большой вопрос???
Напишите, у кого после замены сколько прошли неоригинальные стаканы. |
20.07.2024, 19:29 (18:29) | #99 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Сегодня на Авито увидел алюминиевый корпус. Но скорей всего не алюминиевый, а силуминовый. Кто нибудь пробовал такой ставить уже?
Screenshot_20240720_183517.jpg |
|
|
|
|