|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2019, 12:21 (11:21) | #21 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Нет углы не нужны . Там есть данные по причинам отключения .
Вот на примере Q7 : На Туареге должно быть нечто похожее . |
Последний раз редактировалось klopidon; 07.12.2019 в 12:30. |
|
07.12.2019, 12:24 (11:24) | #22 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Цитата:
Нет углы не нужны . Там есть данные по причинам отключения .
Если я буду заранее подключаться шнурком до того как угол уйдет за 1.4 и скидывать угол программно, у меня он никогда и не отвалится, будет работать. |
10.12.2019, 11:36 (11:36) | #23 |
Пользователь
Город: С-Петербург
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 33
Репутация:
158
|
чтобы не ездить каждый раз к дилеру надо сделать свой стендик , он простейший
лазерная указка на штативе снимаешь накладку на бампере , накладку на радаре , там в углу зеркало выставляешь на штативе высоту и уровень чтобы лазер от указки отражался в себя , отходишь метров на 5 (лучше дальше ) ставишь за штативом какой нибудь лист фанеры и смотришь куда прилетает отражение (должно быть примерно туда же ) если нет регулировать и так по каждому , после регулировок сбросить угол , накладки на бампер не ставить , проехать свои 150 км и снова проверить , тем самым ты проверишь физическое отклонение угла или электронное в идеале конечно в ремзоне с кафельным полом , чтобы линии и уровни хорошо отслеживались |
10.12.2019, 11:43 (10:43) | #24 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Цитата:
чтобы не ездить каждый раз к дилеру надо сделать свой стендик , он простейший
лазерная указка на штативе снимаешь накладку на бампере , накладку на радаре , там в углу зеркало выставляешь на штативе высоту и уровень чтобы лазер от указки отражался в себя , отходишь метров на 5 (лучше дальше ) ставишь за штативом какой нибудь лист фанеры и смотришь куда прилетает отражение (должно быть примерно туда же ) если нет регулировать и так по каждому , после регулировок сбросить угол , накладки на бампер не ставить , проехать свои 150 км и снова проверить , тем самым ты проверишь физическое отклонение угла или электронное в идеале конечно в ремзоне с кафельным полом , чтобы линии и уровни хорошо отслеживались К дилеру-то чо ездить, если радары не просят калибровки, некуда вертеть-крутить. Добавлено через 2 минуты 19 секунд klopidon, спасибо, поищу Васей, но подобного отчета не видел в ПО Васи, может он и не умеет. |
Последний раз редактировалось Yasho; 10.12.2019 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.12.2019, 11:49 (11:49) | #25 |
Пользователь
Город: С-Петербург
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 33
Репутация:
158
|
если ошибка "загорожен" и физически ничего не мешает , то это как раз вертеть
, что мешает проверить ? у меня было , при езде по трассе в режиме пневмы спорт отвалился круиз , на экране "датчик загорожен " , поднял в нормал , через 50 км опять заработал сам по приезду обнаружил , что луч отражается ниже чем нужно ( в нормале - еще хватает , в спорте в землю) поднял чуть выше |
Последний раз редактировалось Carbof0s; 10.12.2019 в 11:53. |
|
10.12.2019, 15:29 (14:29) | #26 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Цитата:
если ошибка "загорожен" и физически ничего не мешает , то это как раз вертеть
, что мешает проверить ? у меня было , при езде по трассе в режиме пневмы спорт отвалился круиз , на экране "датчик загорожен " , поднял в нормал , через 50 км опять заработал сам по приезду обнаружил , что луч отражается ниже чем нужно ( в нормале - еще хватает , в спорте в землю) поднял чуть выше А что проверять-то? У меня как отваливался в первые несколько раз, я ездил на калибровку к дилеру на стенд. Итог - датчик откалиброван, как зеркало подносишь к нему. Вот и все. То есть стенд говорит, что крутить нечего. Что вы предлагаете крутить-то? )) |
10.12.2019, 17:04 (16:04) | #28 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Цитата:
у меня больше ничего не выскакивает
я ничего не предлагаю , извините , что влез в тему В обсуждении может только родиться решение проблемы. Я говорю о том, что я ездил к дилеру несколько раз на стенд, и каждый раз стенд говорил о том, что радары двигать не надо при начале калибровки. То есть настраивать нечего было. Говорить о том, что у дилера стенд какой-то не такой тоже не приходится, так как постоянно приезжают на калибровку, и второй раз не приезжают уже, то есть все работает. |
13.12.2019, 15:36 (14:36) | #29 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Сегодня сбросил ошибку, проехал 20 км всего по городу, и снова круиз отвалился. Буду копать в механические повреждения все-таки.
|
28.11.2021, 18:12 (17:12) | #31 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Цитата:
Накопали?
|
28.11.2021, 19:51 (18:51) | #33 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Цитата:
Yasho, если можно опишите процесс калибровки своими руками.
На драйве описал https://www.drive2.ru/l/561001619890638970/ |
Поблагодарили: | MichaelRaZor (01.04.2022), ROTEX (28.11.2021) |
12.04.2022, 12:29 (12:29) | #34 |
Новенький
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Всем добра.
Сковырнул где-то правый радар, получил ошибку "AAC и контроль дистанции недоступны". Понял причину только ощупывая датчики - левый стоит некретимо, правый ощутимо люфтит. Перечитал всё, что нашёл по ремонту и калибровке. Результат - ремкомплект 4H0998561 дешевле 17 тыр не нашёл, причём, доставка - от 30 дней (времена такие...). Позвонил дилеру - ремкомплект 3600, работы порядка 10 тыр. Выбор очевиден. Поехал за 120 км к дилеру. Подробности излагать не буду, потратили часов 7 на всё, мучения неимоверные, тем более, что готовых спецов там нет (текучка кадров, а машина уже устаревшая, там давно уже Туарег III ковыряют), всё делалось исключительно по инструкциям, которым нужен интернет, а с ним, почему-то, проблемы. Но справились. Выехал на трассу, проехал ~70 км, пошёл снег, через несколько минут AAC отключился. Сразу вспомнил эту тему и заскучал Проверил датчики - чистые, пошевелил - стоят прочно. Заглушил-завёлся - всё работает. Доехал оставшиеся 50 км - не повторилось. Готовлюсь к борьбе с этой бедой, поэтому вопрос: Цитата:
...снимаешь накладку на бампере...
|
20.06.2024, 22:39 (22:39) | #35 |
Новенький
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Комрады, доброго времени суток.
Сколько ни читал описаний процесса калибровки, нигде не встречал формулировки конечной цели процесса, т.е., какого положения радаров в конечном счёте необходимо добиться. Предполагаю, что нужно, чтобы радары смотрели строго горизонтально и параллельно продольной оси симметрии машины. Кто может подтвердить это предположение или предложить более правильный вариант? |
Последний раз редактировалось MichaelRaZor; 20.06.2024 в 22:42. |
|
01.09.2024, 16:45 (16:45) | #36 |
Новенький
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Тема, похоже, мёртвая, но вдруг кому пригодится...
Цитата:
...нужно, чтобы радары смотрели строго горизонтально и параллельно продольной оси симметрии машины...
Краткое описание процесса. Ставим машину на горизонтальную поверхность в не очень освещённом месте, находим продольную ось симметрии (я делал при помощи лазерного невелира), отступаем от оси расстояние до зеркала радара, строим параллель оси, на расстоянии ~1.2 метра устанавливаем трёхплоскостной лазерный невелир на высоте зеркала и на построенной параллели, чтобы перекрестье двух плоскостей светило в центр зеркала, за невелиром располагаем лист бумаги и видим на нём кроме исходного креста от невелира две коротких отраженных черты, в общем случае не совпадающих с исходными линиями. Вращая регулировочные винты радара добиваемся совпадения этих чёрточек с исходными линиями. Замечу, что кронштейн радара настолько хлипкий, что при малейших усилиях при вращении винтов отражённые линии гуляют очень сильно, поэтому поймать нужное положение довольно сложно, но можно. Интересно, как эта система работает в трясущемся на дороге автомобиле?... |
|
|
|
|