Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2020, 00:49 (23:49)   #21
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
По сальнику коленвала у меня с покупки в 2013 году на колоколе коробки капля масла всегда висит, я забил на это давно. По маслу в развале двигателя я путь со снятием масляного фильтра, теплообменника, отделителя прошел в прошлом октябре, тогда же и менял кольцо на обратной магистрали турбины, которое оказалось слабым звеном.
Докладываю свою историю. Может кому пригодиться. Мотор BKS.
Менял бублик на новый. На конусе есть место под тефлоновое кольцо. Как порядочные, все его установили. При монтаже была допущена ошибка и пришлось остановить установку акпп и снимать обратно. И вот тут ждала всех у ОД засада. Бублик в итоге сняли, но погнули диск.
На старом бублике кольца не было и он снялся без проблем.
В коленвале дырка сквозная в полость КВ. Это кольцо по замыслу уплотняет. Если его нет, то естественно немного "цюрит" масло и снизу с колокола будет капать. Поэтому, если масло не течет, то вполне аозможно это именно оттуда, а сальник КВ при этом наверняка нормальный!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2020, 11:11 (10:11)   #22
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,737
Поблагодарил(а): 1,506
Благодарностей: 1,530
Репутация: -7220

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Skeptic, На каком конусе? Конусе бублика?
А с чего там возьмется тефлоновое кольцо, если сам бублик жестко прикручен к пластине "маховика"????
Я у себя снимал и АКПП и бублик, в упор не видел никакого тефлонового кольца!

Добавлено через 10 минут 35 секунд
uncleavi, В развал надо вообще чаще смотреть, это именно то место откуда может в любой момент погнать масло или антифриз!!!
У меня погнало сразу и масло и антифриз . Как-то раз увидел жидкость в развале, думал вода после мойки, сунул руку, а там и масло и антифриз!!!
И кольца менял и прокладки, и все это делал с особой осторожностью и чистотой, и протягивал очень хорошо. В итоге на первых порах все замечательно, но потом опять все повторяется, с той лишь разницей, что антифриз не протекает, а масло где-то пропускает!!!
Предполагаю, что плоскости повело, и надо обратить внимание именно на те переходы каналов где масло под давлением проходит, потому как на холодную давление выше, а на горячую не пропускает так как давление в магистралях падает.
Сейчас планирую заняться этим ремонтом но уже с другим подходом, замерить кривизну плоскости охладителя, сам корпус основания масляного фильтра с клапанами, и уже принимать решение по оставлению металлической прокладки или её замену на подходящий уплотнительный материал.
Деформация у алюминия отличается он чугуна, если чугун при росте температуры более стабилен в своих коэффициентах по расширению, то алюминий ну очень подвижный мать его в задницу!!!! Именно поэтому наверно стоит металлическая прокладка, которая именно компенсирует деформацию алюминиевой детали.

Последний раз редактировалось mvf; 21.11.2020 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2021, 14:44 (14:44)   #23
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

у кого такая проблема на двигателе CASA даю свой рецепт, вернее ROTEX подсказал!

берем 2 кольца уплотнительных на слив
и Герметик HENKEL/LOCTITE/TEROSON Loctite 5970 Силиконовый нейтральный геметик https://www.autodoc.ru/man/74/part/2051993

ставим одно кольцо на свое место, второе перед ним, обмазываем все герметиком, ставим турбину и не заводим минимум 12 часов!!!
Изображения
Тип файла: jpg слив турбины низ.jpg (154.9 Кб, 67 просмотров)
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2021, 15:34 (14:34)   #24
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
у кого такая проблема на двигателе CASA даю свой рецепт, вернее ROTEX подсказал!

берем 2 кольца уплотнительных на слив
и Герметик HENKEL/LOCTITE/TEROSON Loctite 5970 Силиконовый нейтральный геметик https://www.autodoc.ru/man/74/part/2051993

ставим одно кольцо на свое место, второе перед ним, обмазываем все герметиком, ставим турбину и не заводим минимум 12 часов!!!
У меня на САSA, трубка с турбины, по виду как гофра, а не такая гладкая.
И турбина то стоит сзади блока, в его развал с неё точно масло не пойдет. Тема вроде про масло в развале.
И если два кольца ставить, то при последующем извлечении, последнее кольцо останется внутри. А выковыривать его оттуда будет тот ещё атракцион.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2021, 17:39 (17:39)   #25
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

Как гофра эти трубки на сгибах... Про развал это не я говорил, а другие и не в тему...тема про масло с турбины.. почему атракцион? Пинцетом например, да много чем можно поддеть

Последний раз редактировалось LASER; 06.01.2021 в 17:41.
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (06.01.2021)
Старый 06.01.2021, 18:16 (17:16)   #26
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Как гофра эти трубки на сгибах... Про развал это не я говорил, а другие и не в тему...тема про масло с турбины.. почему атракцион? Пинцетом например, да много чем можно поддеть
Точно, сорян. Пока этого мвф читал и нить сути потерял
А доставать колечко потом оттуда, реально я не представляю как. Глаз туда не засунешь и руки так не вывернешь, чтоб как-то это исполнить.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2021, 21:20 (21:20)   #27
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

Во первых врятли что-то застрянет т.к. герметик, а во вторых трубка слива верхняя будет в руках вместе с турбиной... Не вижу проблемы достать
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2021, 07:26 (06:26)   #28
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Во первых врятли что-то застрянет т.к. герметик, а во вторых трубка слива верхняя будет в руках вместе с турбиной... Не вижу проблемы достать
Так это верхняя часть трубки? Теперь понятно. Я думал нижняя
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2021, 08:50 (08:50)   #29
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

На картинке нижняя... А где что то там может застрять?!?!?!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2021, 09:34 (08:34)   #30
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Skeptic, На каком конусе? Конусе бублика?
А с чего там возьмется тефлоновое кольцо, если сам бублик жестко прикручен к пластине "маховика"????
Я у себя снимал и АКПП и бублик, в упор не видел никакого тефлонового кольца!

Добавлено через 10 минут 35 секунд
uncleavi, В развал надо вообще чаще смотреть, это именно то место откуда может в любой момент погнать масло или антифриз!!!
У меня погнало сразу и масло и антифриз . Как-то раз увидел жидкость в развале, думал вода после мойки, сунул руку, а там и масло и антифриз!!!
И кольца менял и прокладки, и все это делал с особой осторожностью и чистотой, и протягивал очень хорошо. В итоге на первых порах все замечательно, но потом опять все повторяется, с той лишь разницей, что антифриз не протекает, а масло где-то пропускает!!!
Предполагаю, что плоскости повело, и надо обратить внимание именно на те переходы каналов где масло под давлением проходит, потому как на холодную давление выше, а на горячую не пропускает так как давление в магистралях падает.
Сейчас планирую заняться этим ремонтом но уже с другим подходом, замерить кривизну плоскости охладителя, сам корпус основания масляного фильтра с клапанами, и уже принимать решение по оставлению металлической прокладки или её замену на подходящий уплотнительный материал.
Деформация у алюминия отличается он чугуна, если чугун при росте температуры более стабилен в своих коэффициентах по расширению, то алюминий ну очень подвижный мать его в задницу!!!! Именно поэтому наверно стоит металлическая прокладка, которая именно компенсирует деформацию алюминиевой детали.
значит у тебя кольцо тефлоновое не стоит. Оно идет не только с новым бубликом, но и с ЗИП прокладок и уплотнений АКПП. Ставить его не надо. Цена этого- легкое капание масла снищу с колокола акпп. Поэтому и пишу, не бояться. Если течи нет, а тольао капли, то ничего страшного.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2021, 12:05 (11:05)   #31
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,737
Поблагодарил(а): 1,506
Благодарностей: 1,530
Репутация: -7220

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Ещё одну причину утечки масла обнаружил недавно, это датчик аварийного давления масла. Как оказалось пропускал масло и обнаружить эту утечку не просто, так как не видно. Выдернув фишку увидел масло в датчике.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2024, 12:56 (12:56)   #32
Kandibobrik
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Kandibobrik Младенец
По умолчанию

А на входе масло слива с турбины в блок на моторе bks менял кто то прокладку? Много надо разобрать попутно для этого?
Kandibobrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2024, 19:25 (18:25)   #33
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,737
Поблагодарил(а): 1,506
Благодарностей: 1,530
Репутация: -7220

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
А на входе масло слива с турбины в блок на моторе bks менял кто то прокладку? Много надо разобрать попутно для этого?
Ничего там разбирать не надо, просто трудно трубку ставить обратно
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2025, 21:01 (21:01)   #34
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А на входе масло слива с турбины в блок на моторе bks менял кто то прокладку? Много надо разобрать попутно для этого?
турбину придётся снять и поставить обратно.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk