Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2025, 00:27 (01:27)   #401
VadZh
Местный
 
Аватар для VadZh
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 470
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 205
Репутация: 205

VadZh ПервоклашкаVadZh ПервоклашкаVadZh Первоклашка
По умолчанию

А мой родной 11го года все таки подох)))))
VadZh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2025, 08:15 (08:15)   #402
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация: -41

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
А мой родной 11го года все таки подох)))))
14лет отслужил это зашибись , у меня 16года но этой не холодной зимой что слышу тяжко ему заводить, но пока ещё крутит
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2025, 10:22 (10:22)   #403
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация: -41

dipa Хулиган
По умолчанию

подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети (трансформаторного типа), на 100а , не аккамуляторного типа, как думаете хватит запустить 3.0 дизель, , что то в этом году стал не так энергично крутить, хочу купить чтоб на следующую зиму перестраховаться вдруг морозы сильные, а в гараже всегда можно прикурить от пуско зарядника

Последний раз редактировалось dipa; 26.02.2025 в 10:28.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2025, 13:25 (14:25)   #404
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,396
Поблагодарил(а): 8,418
Благодарностей: 29,497
Изображений в галерее: 9
Репутация: 38647

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети
Berkut JSL - 19000 (ПЗУ - бустер)

стоимость от 12.500 до 13.600 тыс.₽

ИМХО...пользуюсь уже четыре года,нареканий нет
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2025, 08:10 (09:10)   #405
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5910

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети (трансформаторного типа), на 100а , не аккамуляторного типа, как думаете хватит запустить 3.0 дизель, , что то в этом году стал не так энергично крутить, хочу купить чтоб на следующую зиму перестраховаться вдруг морозы сильные, а в гараже всегда можно прикурить от пуско зарядника
У меня такой как раз на 100А от розетки. Туарег им ещё не доводилось заводить, так как батарейка 14г крутит, как сумашедшая и повода для использования ПЗУ не дает. А вот предыдущий дизель от Ауди V6 заводил им несколько раз. Скажу так, в помощь АКБ вполне хватает, но если аккумулятор разрядить в 0, то самостоятельно не заведет. Я никогда не допускал разряда АКБ в 0, поэтому для пуска мне его хватало. Ток пусковой у стартера ~260А+-, в сильные морозы может в два раза больше подняться. Так что решай сам
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0931.jpg (289.9 Кб, 18 просмотров)
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2025, 10:53 (11:53)   #406
alex cd
Местный
 
Аватар для alex cd
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 3
Репутация: 107

alex cd Первоклашкаalex cd Первоклашка
По умолчанию

мой с салона 2013 еще стоит, думаю менять, что смотреть 95-105 а/ч АГМ? дизель 3 литра 245 лс
alex cd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2025, 16:34 (16:34)   #407
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,111
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,560
Репутация: -7540

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
мой с салона 2013 еще стоит, думаю менять, что смотреть 95-105 а/ч АГМ? дизель 3 литра 245 лс
Для Москвы с её климатом, я бы взял AGM на 95 а/ч, и заряжен постоянно на 90-100 % и всегда в тонусе . Большей ёмкости не нужно, будет не до заряжен постоянно.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2025, 18:27 (18:27)   #408
ПИВ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 7
Репутация: 7

ПИВ Младенец
По умолчанию

У меня родной тоже пока стоит с 14 года
ПИВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2025, 16:56 (17:56)   #409
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 175

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

У меня тоже родной с 2014 года. Но в мороз -25 уже не держит заряд. Приходится подзаряжать от розетки.
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2025, 17:13 (20:13)   #410
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 118
Репутация: 68

Bambrik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Для Москвы с её климатом, я бы взял AGM на 95 а/ч, и заряжен постоянно на 90-100 % и всегда в тонусе . Большей ёмкости не нужно, будет не до заряжен постоянно.
полагаю, что и на 95 а/ч будет постоянно не дозаряжен. Вроде в наших автомобилях программно настроено так,что генератор будет заряжать только до 80%.
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2025, 17:43 (17:43)   #411
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,111
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,560
Репутация: -7540

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
полагаю, что и на 95 а/ч будет постоянно не дозаряжен. Вроде в наших автомобилях программно настроено так,что генератор будет заряжать только до 80%.
И все-таки 95 это не 110!
Для средней полосы вполне достаточно иметь батарею емкостью 95 а/ч.
Так в городе батарея никогда на 100% заряжена не будет, но 95 батарея на 80-90 будет, а вот 110 уже точно только на 60-70% и не больше.

Последний раз редактировалось mvf; 14.03.2025 в 17:48.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2025, 18:26 (21:26)   #412
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 118
Репутация: 68

Bambrik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
И все-таки 95 это не 110!
Для средней полосы вполне достаточно иметь батарею емкостью 95 а/ч.
Так в городе батарея никогда на 100% заряжена не будет, но 95 батарея на 80-90 будет, а вот 110 уже точно только на 60-70% и не больше.
не стану оспаривать, но замечу, что в Москве по утрам приходится заводить пусть и не в сильный мороз, но включать подогрев руля, два стекла, два зеркала, два кресла (если только надо подвозить жену, а детей в школу не возить) и при этом запускается догреватель, поскольку температура зимой ниже +5 градусов. Если при этом пробеги малые, да и обороты двигателя в пробках большими быть не могут - то понятно, что ёмкость батареи имеет значение. Хотите вы того или не хотите, а раз в зиму аккумулятор приходится заряжать. Говорю это как человек живущий в Москве.

Последний раз редактировалось Bambrik; 15.03.2025 в 15:23.
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2025, 19:58 (19:58)   #413
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,111
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,560
Репутация: -7540

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
ёмкость батареи имеет значение.
Для вашего региона - нет!

Если бы у вас морозы были лютые, и первый запуск требовал большой отдачи, тогда - да (110)
Но AGM ток отдачи при -18 не сильно отличается в меньшую сторону от 110
А вот заряд 95 возьмет гораздо быстрее чем 110.
Повторюсь, для мягкого климата нет никаких причин покупать 110, он будет работать не в полную силу, и быстрее кончиться чем тот-же 95 AGM
Даже на севере 95 предпочтительнее чем 110, в виду того, что первый запуск вытягивает 95 легко.
После запуска генератора хватает на все, включая зарядку, которая хоть и не в полную силу, но 95 быстрее "поднимет" чем 110
У туарега всю электрику вытягивает генератор а не батарея.

Последний раз редактировалось mvf; 14.03.2025 в 20:01.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2025, 06:44 (07:44)   #414
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5910

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Повторюсь, для мягкого климата нет никаких причин покупать 110, он будет работать не в полную силу, и быстрее кончиться чем тот-же 95 AGM
Даже на севере 95 предпочтительнее чем 110, в виду того, что первый запуск вытягивает 95 легко.
читал, читал этот бред и не выдержал. Ну зачем писать такую чушь. Аккумулятор бОльшей емкости всегда лучше аккумулятора меньшей емкости и аккумулятор с бОльшей емкостью при одинаковой эксплуатации проживет дольше своего младшего собрата. Причин минимум 5, но по факту гораздо больше. Чтобы не расписывать тут портянку, посмотри ролик. Человек подробно на пальцах все объясняет.
https://youtu.be/WD3gFaIx7iM?si=Sw5kB8U6tDp_InKF

Последний раз редактировалось nostrum; 15.03.2025 в 06:47.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bambrik (17.03.2025), Mike212 (15.03.2025)
Старый 15.03.2025, 15:13 (18:13)   #415
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 118
Репутация: 68

Bambrik Детский сад
По умолчанию

[QUOTE=nostrum;3464448]читал, читал этот бред и не выдержал. Ну зачем писать такую чушь. Аккумулятор бОльшей емкости всегда лучше аккумулятора меньшей емкости и аккумулятор с бОльшей емкостью при одинаковой эксплуатации проживет дольше своего младшего собрата. Причин минимум 5, но по факту гораздо больше. Чтобы не расписывать тут портянку, посмотри ролик. Человек подробно на пальцах все объясняет.
https://youtu.be/WD3gFaIx7iM?si=Sw5kB8U6tDp_InKF[/QUO

Даже не пробуйте переубеждать, нет шансов. Человек убеждён, что он всё знает. Плохо то, что так он даёт совет тому, кто просит помощи при выборе. Но тут ничего не поделаешь. Здравый смысл всякий понимает по своему...

Последний раз редактировалось Bambrik; 15.03.2025 в 16:54.
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2025, 21:36 (21:36)   #416
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,111
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,560
Репутация: -7540

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
читал, читал этот бред и не выдержал. Ну зачем писать такую чушь. Аккумулятор бОльшей емкости всегда лучше аккумулятора меньшей емкости и аккумулятор с бОльшей емкостью при одинаковой эксплуатации проживет дольше своего младшего собрата. Причин минимум 5, но по факту гораздо больше. Чтобы не расписывать тут портянку, посмотри ролик. Человек подробно на пальцах все объясняет.
https://youtu.be/WD3gFaIx7iM?si=Sw5kB8U6tDp_InKF
Да это вы тут чушь пишите!!!!
Причем анализируете живя в средней полосе (москва) и заявляете это мне, кто живет на севере в экстремальный условиях можно сказать.
110 батарея, в течении зимы заряжалась раза 3-4 !!!
А вот 95 AGM вообще не требует зарядки.....
И чрезмерно большая емкость совершенно не нужна для туарега.


Кто и чего там объясняет мне фиолетов!
Я в отличие от вас в батареях знаю толк, на практике а не из рассказов сказочников на ютубе.

Добавлено через 5 минут 45 секунд
   Цитата:
Даже не пробуйте переубеждать, нет шансов. Человек убеждён, что он всё знает.
Меня не надо переубеждать! Если вы привыкли доверять рассказам, то это ваше право.
Я уже давно привык доверять своим наблюдениям, да и опыт у меня огромный в этом деле.
110 батарея для средней полосы = выкинутые на ветер 35% денег в сравнении с 95 батареей.

Если слушать " знатоков " то надо пару 180 параллельно в багажник кидать и все будет ОК

Последний раз редактировалось mvf; 15.03.2025 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2025, 22:17 (23:17)   #417
migren
Новенький
 
Аватар для migren
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 113
Репутация: 113

migren Первоклашкаmigren Первоклашка
По умолчанию

mvf,
А в каких «эмиратах», вы эксплуатируетте свой туарег?
И как давно?
migren вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2025, 06:25 (09:25)   #418
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 118
Репутация: 68

Bambrik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Да это вы тут чушь пишите!!!!
Причем анализируете живя в средней полосе (москва) и заявляете это мне, кто живет на севере в экстремальный условиях можно сказать.
110 батарея, в течении зимы заряжалась раза 3-4 !!!
А вот 95 AGM вообще не требует зарядки.....
И чрезмерно большая емкость совершенно не нужна для туарега.


Кто и чего там объясняет мне фиолетов!
Я в отличие от вас в батареях знаю толк, на практике а не из рассказов сказочников на ютубе.

Добавлено через 5 минут 45 секунд


Меня не надо переубеждать! Если вы привыкли доверять рассказам, то это ваше право.
Я уже давно привык доверять своим наблюдениям, да и опыт у меня огромный в этом деле.
110 батарея для средней полосы = выкинутые на ветер 35% денег в сравнении с 95 батареей.

Если слушать " знатоков " то надо пару 180 параллельно в багажник кидать и все будет ОК
видимо только вы имеете опыт обслуживания и эксплуатации, все остальные только слушают рассказы, сами не ездят...
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2025, 08:10 (09:10)   #419
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5910

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

mvf, правильно Bambrik говорит, что Вас бесполезно переубеждать, Вы же практик, сами с усами.)) Одного не можете понять, что стартер берет одинаковое количество энергии что с 95акб, что со 110 и чтобы восполнить эту энергию потребуется абсолютно одинаковое время работы генератора. Приведу пример для наглядности. Возьмем 2 канистры на 10л и 5л взамен большого АКБ и поменьше. Отольем из них по 1л воды, которая ушла на запуск мотора… Сколько нужно влить воды в эти канистры, чтобы они опять стали полными? Ответ очевиден всем, кроме Вас. Теперь прикиньте, слив 1л из 10л канистры, это потеря 10% емкости, а слив 1л из 5л канистры, это потеря уже 20% емкости… А если сильный мороз и для пуска потребуется слить не по 1л, а по 2л? А это уже потеря 20% и 40% емкости. Вам ли не знать, что автомобильные аккумуляторы очень не любят глубокой разрядки. Потерю 20% емкости АКБ еще как-то переживет, а вот после 40%, вряд ли. Вернее он еще поработает, но ресурс сократится значительно.

Добавлено через 8 минут 7 секунд
   Цитата:
mvf
И чрезмерно большая емкость совершенно не нужна для туарега.
немецкие инженеры высчитывают необходимую емкость АКБ для каждого туарега индивидуально. Все зависит от потребителей, которыми укомплектован конкретный экземпляр.
Для одного туарега достаточно 80Ah, а для другого 110Ah прям впритык. И если эти инженеры посчитали, что нужен АКБ на 110Ah, то втыкать туда АКБ меньшей емкости, не желательно. А вот наоборот, пожалуйста, хуже не будет.

Добавлено через 6 минут 57 секунд
mvf, и ещё, вспомните, что Вы утверждали, что все тормозные диски одинаковые и платить 2-3 цены за бренд нет смысла. Потом до Вас дошло, что чугун бывает разный высоколегированный и не легированный. Первый ходит долго и его не корежит, а второй стачивается быстрее колодок. После этого сразу изменили свое мнение. Что так? Вы же практик с опытом. Может и с аккумуляторами также ошибаетесь? Не допускаете такой мысли?

Последний раз редактировалось nostrum; 16.03.2025 в 08:10. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mike212 (16.03.2025)
Старый 16.03.2025, 11:37 (11:37)   #420
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,111
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,560
Репутация: -7540

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
видимо только вы имеете опыт обслуживания и эксплуатации, все остальные только слушают рассказы, сами не ездят...
Так расскажите, чем хорошо 110 в отличие от 95?
Какие плюсы у него, кроме как большей емкости (которая по сути не нужна), дольше время заряда, и все.

95 батарея более практичная, а если это AGM то и дольше эксплуатируется, быстрее набирает заряд, и имеет достаточно емкости, чтобы её использовать в средней полосе.

Кроме вашей самоуверенности в том, что у вас под жопой стоит батарея на 110 ничего не можете мне возразить?

На жигули тоже можно 110 поставить, но будет ли это целесообразным?


Добавлено через 2 минуты 42 секунды
   Цитата:
mvf, правильно Bambrik говорит, что Вас бесполезно переубеждать, Вы же практик, сами с усами.))
Уважаемый, вы даже не пытались!!!!

Попробуйте меня убедить, в том, что 110 будет лучше чем 95 AGM.....

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
   Цитата:
Одного не можете понять, что стартер берет одинаковое.....
Где я писал, что потребление стартера разное?
Сказки человека не соображающего в процессах.
Во-первых у более емкой батареи сопротивление другое, оно выше чем у AGM....
Даже в городе затратив одинаково энергию на запуск мотора, AGM возьмет быстрее заряд, чем 110 кислота....

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
   Цитата:
mvf, и ещё, вспомните, что Вы утверждали, что все тормозные диски одинаковые и платить 2-3 цены за бренд нет смысла. Потом до Вас дошло, что чугун бывает разный высоколегированный и не легированный. Первый ходит долго и его не корежит, а второй стачивается быстрее колодок. После этого сразу изменили свое мнение. Что так? Вы же практик с опытом. Может и с аккумуляторами также ошибаетесь? Не допускаете такой мысли?
Разумеется смысла нет! Все они выполняют одинаково свою функцию, но износ у всех по разному! Если ездить нормально, то все они будут ходить долго.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
   Цитата:
немецкие инженеры высчитывают необходимую емкость АКБ для каждого туарега индивидуально. Все зависит от потребителей, которыми укомплектован конкретный экземпляр.
Для одного туарега достаточно 80Ah, а для другого 110Ah прям впритык. И если эти инженеры посчитали, что нужен АКБ на 110Ah, то втыкать туда АКБ меньшей емкости, не желательно. А вот наоборот, пожалуйста, хуже не будет.
Так вот и в инструкции есть рекомендации по емкости батареи от 95 до 110....
Интересно почему 95 батарея не может быть использована в средней полосе?
У вас там морозы под -30?
И наверно месяцами такие морозы стоят?
Я вас разочарую, в такие морозы вам и 180 не поможет запустить мотор через пару дней простоя!

Так что успокойтесь со своим мнением по поводу 110 батареи, это безусловно выброшенные деньги на ветер.....

И более того, ваши бредовые расчеты совершенно не к месту!!!!
Вы сравниваете емкости, но при этом игнорируете время которое затрачивается на зарядку батареи! Да и расход энергии в процентном соотношении так как вы не сравнивают, поскольку этот показатель всегда привязан к технической возможности батареи отдать заряд при -18 по госту, и вот тут сравнение ваше рассыпается в пыль! Поскольку тот же AGM 95 А/ч не на много уступает 110 кислоте! А если ещё учесть, что у них есть различие в конструкции, и они в пользу AGM, то и методика ваша - фуфло!
Сколько бы вы ни спорили, а батарея меньшей емкости, всегда наберет быстрее заряд, а значит меньше подвержена таком явлению как - недозаряд батареи.

Недозаряд кислотно-свинцовой батареи может привести к следующим последствиям:

Сульфатация пластин. На пластинах образуются кристаллы сульфата свинца, которые препятствуют нормальным электрохимическим реакциям. Со временем скопление кристаллов затвердевает и может превратиться в стойкий барьер, из-за которого батарее становится всё труднее принимать полный заряд. 251
Ускоренный износ АКБ. Закрытые не растворяющимися сульфатами свинцовые пластины не участвуют в процессах зарядки и разрядки. В итоге снижается ёмкость и пусковой ток аккумулятора. Когда сульфатация «съедает» более 60% ёмкости, батарея считается непригодной для дальнейшей эксплуатации и подлежит замене. 2
Ненадёжность аккумулятора. Ослабленный систематическими недозарядами аккумулятор плохо крутит стартер и регулярно подводит.


У всех ваших кислотников большой емкости (110) одно проблема, это их недозаряд!

Через год - два он уже теряет 20% емкости, если его не обслуживать и не подзаряжать!
А кто из вас это делает? Единицы......

Последний раз редактировалось mvf; 16.03.2025 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk