|
|
|
![]() |
#402 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация:
-41
![]() |
![]() Цитата:
А мой родной 11го года все таки подох)))))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#403 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация:
-41
![]() |
![]()
подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети (трансформаторного типа), на 100а , не аккамуляторного типа, как думаете хватит запустить 3.0 дизель, , что то в этом году стал не так энергично крутить, хочу купить чтоб на следующую зиму перестраховаться вдруг морозы сильные, а в гараже всегда можно прикурить от пуско зарядника
|
Последний раз редактировалось dipa; 26.02.2025 в 10:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#404 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,396
Поблагодарил(а): 8,418
Благодарностей: 29,497
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38647
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети
стоимость от 12.500 до 13.600 тыс.₽ ИМХО...пользуюсь уже четыре года,нареканий нет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#405 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
подскажите хочу купить пуско зарядное устройство от сети (трансформаторного типа), на 100а , не аккамуляторного типа, как думаете хватит запустить 3.0 дизель, , что то в этом году стал не так энергично крутить, хочу купить чтоб на следующую зиму перестраховаться вдруг морозы сильные, а в гараже всегда можно прикурить от пуско зарядника
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#407 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,111
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,560
Репутация:
-7540
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мой с салона 2013 еще стоит, думаю менять, что смотреть 95-105 а/ч АГМ? дизель 3 литра 245 лс
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#410 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 118
Репутация:
68
![]() |
![]() Цитата:
Для Москвы с её климатом, я бы взял AGM на 95 а/ч, и заряжен постоянно на 90-100 % и всегда в тонусе . Большей ёмкости не нужно, будет не до заряжен постоянно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#411 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,111
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,560
Репутация:
-7540
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
полагаю, что и на 95 а/ч будет постоянно не дозаряжен. Вроде в наших автомобилях программно настроено так,что генератор будет заряжать только до 80%.
Для средней полосы вполне достаточно иметь батарею емкостью 95 а/ч. Так в городе батарея никогда на 100% заряжена не будет, но 95 батарея на 80-90 будет, а вот 110 уже точно только на 60-70% и не больше. |
Последний раз редактировалось mvf; 14.03.2025 в 17:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#412 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 118
Репутация:
68
![]() |
![]() Цитата:
И все-таки 95 это не 110!
Для средней полосы вполне достаточно иметь батарею емкостью 95 а/ч. Так в городе батарея никогда на 100% заряжена не будет, но 95 батарея на 80-90 будет, а вот 110 уже точно только на 60-70% и не больше. |
Последний раз редактировалось Bambrik; 15.03.2025 в 15:23. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#413 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,111
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,560
Репутация:
-7540
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ёмкость батареи имеет значение.
Если бы у вас морозы были лютые, и первый запуск требовал большой отдачи, тогда - да (110) Но AGM ток отдачи при -18 не сильно отличается в меньшую сторону от 110 А вот заряд 95 возьмет гораздо быстрее чем 110. Повторюсь, для мягкого климата нет никаких причин покупать 110, он будет работать не в полную силу, и быстрее кончиться чем тот-же 95 AGM Даже на севере 95 предпочтительнее чем 110, в виду того, что первый запуск вытягивает 95 легко. После запуска генератора хватает на все, включая зарядку, которая хоть и не в полную силу, но 95 быстрее "поднимет" чем 110 У туарега всю электрику вытягивает генератор а не батарея. |
Последний раз редактировалось mvf; 14.03.2025 в 20:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#414 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Повторюсь, для мягкого климата нет никаких причин покупать 110, он будет работать не в полную силу, и быстрее кончиться чем тот-же 95 AGM
Даже на севере 95 предпочтительнее чем 110, в виду того, что первый запуск вытягивает 95 легко. https://youtu.be/WD3gFaIx7iM?si=Sw5kB8U6tDp_InKF |
Последний раз редактировалось nostrum; 15.03.2025 в 06:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#415 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 118
Репутация:
68
![]() |
![]()
[QUOTE=nostrum;3464448]читал, читал этот бред и не выдержал. Ну зачем писать такую чушь. Аккумулятор бОльшей емкости всегда лучше аккумулятора меньшей емкости и аккумулятор с бОльшей емкостью при одинаковой эксплуатации проживет дольше своего младшего собрата. Причин минимум 5, но по факту гораздо больше. Чтобы не расписывать тут портянку, посмотри ролик. Человек подробно на пальцах все объясняет.
https://youtu.be/WD3gFaIx7iM?si=Sw5kB8U6tDp_InKF[/QUO Даже не пробуйте переубеждать, нет шансов. Человек убеждён, что он всё знает. Плохо то, что так он даёт совет тому, кто просит помощи при выборе. Но тут ничего не поделаешь. Здравый смысл всякий понимает по своему... |
Последний раз редактировалось Bambrik; 15.03.2025 в 16:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#416 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,111
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,560
Репутация:
-7540
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
читал, читал этот бред и не выдержал. Ну зачем писать такую чушь. Аккумулятор бОльшей емкости всегда лучше аккумулятора меньшей емкости и аккумулятор с бОльшей емкостью при одинаковой эксплуатации проживет дольше своего младшего собрата. Причин минимум 5, но по факту гораздо больше. Чтобы не расписывать тут портянку, посмотри ролик. Человек подробно на пальцах все объясняет.
https://youtu.be/WD3gFaIx7iM?si=Sw5kB8U6tDp_InKF Причем анализируете живя в средней полосе (москва) и заявляете это мне, кто живет на севере в экстремальный условиях можно сказать. 110 батарея, в течении зимы заряжалась раза 3-4 !!! А вот 95 AGM вообще не требует зарядки..... И чрезмерно большая емкость совершенно не нужна для туарега. Кто и чего там объясняет мне фиолетов! Я в отличие от вас в батареях знаю толк, на практике а не из рассказов сказочников на ютубе. Добавлено через 5 минут 45 секунд Цитата:
Даже не пробуйте переубеждать, нет шансов. Человек убеждён, что он всё знает.
Я уже давно привык доверять своим наблюдениям, да и опыт у меня огромный в этом деле. 110 батарея для средней полосы = выкинутые на ветер 35% денег в сравнении с 95 батареей. Если слушать " знатоков " то надо пару 180 параллельно в багажник кидать и все будет ОК ![]() |
Последний раз редактировалось mvf; 15.03.2025 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#418 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 118
Репутация:
68
![]() |
![]() Цитата:
Да это вы тут чушь пишите!!!!
Причем анализируете живя в средней полосе (москва) и заявляете это мне, кто живет на севере в экстремальный условиях можно сказать. 110 батарея, в течении зимы заряжалась раза 3-4 !!! А вот 95 AGM вообще не требует зарядки..... И чрезмерно большая емкость совершенно не нужна для туарега. Кто и чего там объясняет мне фиолетов! Я в отличие от вас в батареях знаю толк, на практике а не из рассказов сказочников на ютубе. Добавлено через 5 минут 45 секунд Меня не надо переубеждать! Если вы привыкли доверять рассказам, то это ваше право. Я уже давно привык доверять своим наблюдениям, да и опыт у меня огромный в этом деле. 110 батарея для средней полосы = выкинутые на ветер 35% денег в сравнении с 95 батареей. Если слушать " знатоков " то надо пару 180 параллельно в багажник кидать и все будет ОК ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#419 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mvf, правильно Bambrik говорит, что Вас бесполезно переубеждать, Вы же практик, сами с усами.)) Одного не можете понять, что стартер берет одинаковое количество энергии что с 95акб, что со 110 и чтобы восполнить эту энергию потребуется абсолютно одинаковое время работы генератора. Приведу пример для наглядности. Возьмем 2 канистры на 10л и 5л взамен большого АКБ и поменьше. Отольем из них по 1л воды, которая ушла на запуск мотора… Сколько нужно влить воды в эти канистры, чтобы они опять стали полными? Ответ очевиден всем, кроме Вас. Теперь прикиньте, слив 1л из 10л канистры, это потеря 10% емкости, а слив 1л из 5л канистры, это потеря уже 20% емкости… А если сильный мороз и для пуска потребуется слить не по 1л, а по 2л? А это уже потеря 20% и 40% емкости. Вам ли не знать, что автомобильные аккумуляторы очень не любят глубокой разрядки. Потерю 20% емкости АКБ еще как-то переживет, а вот после 40%, вряд ли. Вернее он еще поработает, но ресурс сократится значительно.
Добавлено через 8 минут 7 секунд Цитата:
И чрезмерно большая емкость совершенно не нужна для туарега.
Для одного туарега достаточно 80Ah, а для другого 110Ah прям впритык. И если эти инженеры посчитали, что нужен АКБ на 110Ah, то втыкать туда АКБ меньшей емкости, не желательно. А вот наоборот, пожалуйста, хуже не будет. Добавлено через 6 минут 57 секунд mvf, и ещё, вспомните, что Вы утверждали, что все тормозные диски одинаковые и платить 2-3 цены за бренд нет смысла. Потом до Вас дошло, что чугун бывает разный высоколегированный и не легированный. Первый ходит долго и его не корежит, а второй стачивается быстрее колодок. После этого сразу изменили свое мнение. Что так? Вы же практик с опытом. Может и с аккумуляторами также ошибаетесь? Не допускаете такой мысли? |
Последний раз редактировалось nostrum; 16.03.2025 в 08:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Mike212 (16.03.2025) |
![]() |
#420 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,111
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,560
Репутация:
-7540
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
видимо только вы имеете опыт обслуживания и эксплуатации, все остальные только слушают рассказы, сами не ездят...
Какие плюсы у него, кроме как большей емкости (которая по сути не нужна), дольше время заряда, и все. 95 батарея более практичная, а если это AGM то и дольше эксплуатируется, быстрее набирает заряд, и имеет достаточно емкости, чтобы её использовать в средней полосе. Кроме вашей самоуверенности в том, что у вас под жопой стоит батарея на 110 ничего не можете мне возразить? На жигули тоже можно 110 поставить, но будет ли это целесообразным? Добавлено через 2 минуты 42 секунды Цитата:
mvf, правильно Bambrik говорит, что Вас бесполезно переубеждать, Вы же практик, сами с усами.))
Попробуйте меня убедить, в том, что 110 будет лучше чем 95 AGM..... Добавлено через 4 минуты 57 секунд Цитата:
Одного не можете понять, что стартер берет одинаковое.....
Сказки человека не соображающего в процессах. Во-первых у более емкой батареи сопротивление другое, оно выше чем у AGM.... Даже в городе затратив одинаково энергию на запуск мотора, AGM возьмет быстрее заряд, чем 110 кислота.... Добавлено через 3 минуты 43 секунды Цитата:
mvf, и ещё, вспомните, что Вы утверждали, что все тормозные диски одинаковые и платить 2-3 цены за бренд нет смысла. Потом до Вас дошло, что чугун бывает разный высоколегированный и не легированный. Первый ходит долго и его не корежит, а второй стачивается быстрее колодок. После этого сразу изменили свое мнение. Что так? Вы же практик с опытом. Может и с аккумуляторами также ошибаетесь? Не допускаете такой мысли?
Добавлено через 2 минуты 51 секунду Цитата:
немецкие инженеры высчитывают необходимую емкость АКБ для каждого туарега индивидуально. Все зависит от потребителей, которыми укомплектован конкретный экземпляр.
Для одного туарега достаточно 80Ah, а для другого 110Ah прям впритык. И если эти инженеры посчитали, что нужен АКБ на 110Ah, то втыкать туда АКБ меньшей емкости, не желательно. А вот наоборот, пожалуйста, хуже не будет. Интересно почему 95 батарея не может быть использована в средней полосе? У вас там морозы под -30? И наверно месяцами такие морозы стоят? Я вас разочарую, в такие морозы вам и 180 не поможет запустить мотор через пару дней простоя! Так что успокойтесь со своим мнением по поводу 110 батареи, это безусловно выброшенные деньги на ветер..... И более того, ваши бредовые расчеты совершенно не к месту!!!! Вы сравниваете емкости, но при этом игнорируете время которое затрачивается на зарядку батареи! Да и расход энергии в процентном соотношении так как вы не сравнивают, поскольку этот показатель всегда привязан к технической возможности батареи отдать заряд при -18 по госту, и вот тут сравнение ваше рассыпается в пыль! Поскольку тот же AGM 95 А/ч не на много уступает 110 кислоте! А если ещё учесть, что у них есть различие в конструкции, и они в пользу AGM, то и методика ваша - фуфло! Сколько бы вы ни спорили, а батарея меньшей емкости, всегда наберет быстрее заряд, а значит меньше подвержена таком явлению как - недозаряд батареи. Недозаряд кислотно-свинцовой батареи может привести к следующим последствиям: Сульфатация пластин. На пластинах образуются кристаллы сульфата свинца, которые препятствуют нормальным электрохимическим реакциям. Со временем скопление кристаллов затвердевает и может превратиться в стойкий барьер, из-за которого батарее становится всё труднее принимать полный заряд. 251 Ускоренный износ АКБ. Закрытые не растворяющимися сульфатами свинцовые пластины не участвуют в процессах зарядки и разрядки. В итоге снижается ёмкость и пусковой ток аккумулятора. Когда сульфатация «съедает» более 60% ёмкости, батарея считается непригодной для дальнейшей эксплуатации и подлежит замене. 2 Ненадёжность аккумулятора. Ослабленный систематическими недозарядами аккумулятор плохо крутит стартер и регулярно подводит. У всех ваших кислотников большой емкости (110) одно проблема, это их недозаряд! Через год - два он уже теряет 20% емкости, если его не обслуживать и не подзаряжать! А кто из вас это делает? Единицы...... |
Последний раз редактировалось mvf; 16.03.2025 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|