|
|
|
21.08.2008, 13:45 (15:45) | #1 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
Замена масла в АКПП
Сегодня приехал проверять уровень масла в АКПП, уровень оказался в норме, но слесарь сказал, что масло уже немного потемнело и имеет запах уже отработанного масла пора бы сменить. Пробег у меня уже 88 тысяч. Менялось до меня или нет я не знаю, проблем с АКПП вроде нет, единственное на холодную чувствительно когда переходит со 2-3, появилось недавно. Самое обидное, что до ближайшего диллера 1001 км ровно (в одну сторону) Как Вы думаете, стоит поменять или пока не стоит беспокоиться.
Внимание - анализ темы - наиболее важные вопросы смотрим здесь |
Последний раз редактировалось ZAlek; 14.06.2013 в 14:38. |
|
Поблагодарили: | 923 (18.07.2013), Andre58 (28.12.2014), Andrey Prihlob (22.06.2018), DUX (24.09.2015), ikuha (12.05.2012), iotov (19.06.2015), Kiruxa (05.10.2013), maleksv58 (06.02.2015), SABA77 (14.06.2013), ZhuravlevSV (09.07.2019), Игоряныч (18.01.2015), Сергей (Изотоп) (13.03.2015) |
25.07.2010, 02:14 (09:14) | #361 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация:
22476
|
Влад, судя по фото помещение похоже на операционную. Чистота, трубочки, аппарат, красная жидкость... Замена вытеснением всем хороша, но при такой замене фильтр не меняется, верно? Что имхо не очень гуд.
|
25.07.2010, 03:26 (03:26) | #362 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
кстати, надо посмотреть - не был ли конструктивно доработан наш фильтр акпп. Для Ауди именно так и сделали, сначала была просто сетка, теперь идет с бумажкой внутри. на форуме прочел.
|
25.07.2010, 14:42 (14:42) | #363 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Влад, судя по фото помещение похоже на операционную. Чистота, трубочки, аппарат, красная жидкость... Замена вытеснением всем хороша, но при такой замене фильтр не меняется, верно? Что имхо не очень гуд.
Нет, не менял. смене частично+сито предпочел полную вытеснением. На следующей заменим сито. Кстати, V12 интересная инфо.. По Туру пока не проверенная.. |
25.07.2010, 14:48 (16:48) | #364 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
В такой процедуре смущает только что фильтр не меняется (пусть даже и сетка, но вдруг там стружка сидит, кто-то фотки приводил - там ячейки забиты были), и главное - магниты с налипшей гадостью. Т.е. новым маслом весь этот мрак вновь разносится по коробке
Как считаете, если изначальное чорное масло слить, поменять фильтр и почистить внутренности, потом залить обратно и заменить вытеснением - стоит возиться? |
25.07.2010, 15:05 (15:05) | #365 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
кто знает.. не думаю..
менял на RAV4 дважды замещением, один раз сетку.. прошел 120 тыс. (общий 160) все без нареканий.. пока решил сменить замещением, т.к. риск вреда от вскрытия автомата, плюс почистить там что-то, выше, чем сменить замещением.. притянутое магнитами вряд ли смоет жидкость.. а если смоет, значит фракция не велика.. как то так.. |
31.07.2010, 01:43 (01:43) | #366 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Ты это... пиши там, что чего))
А то такие пируэты, да еще не вытеснением)) зы: Вопрос. Если гарантийный отказ АКПП до 100 т. км. пробега, VW заменяет агрегат, кто конечный ответчик? Aisin или VW? Не в курсе? Хочу знать, под чью ответственность "на весь срок службы автомобиля" Маркетинг, или все же так считает и изготовитель... |
Поблагодарили: | V12 (31.07.2010) |
31.07.2010, 09:27 (09:27) | #367 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Всем привет..Свой Тур, к сожалению, спонтанно продал..Были причины.. А до продажи я на залитом АТФ3309 отъздить успел тысяч 10 наверное км.. Никаких проблемм или симптомов-все работало отлично. так что такая замена себя оправдала-и по деньгам, и в качестве не теряешь...
Знал бы раньше.. давно бы обслуживал по другому регламенту.. Ни как не "на весь срок"... |
Поблагодарили: | Kolya (31.07.2010) |
31.07.2010, 18:09 (17:09) | #368 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Пока нет подтверждения техдоков завода изготовителя АКПП только оригинал!!!(У АКПП ZFв техдоке есть название не оригинальной жидкости ESSO)
|
04.08.2010, 12:43 (12:43) | #369 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач производства японской фирмы Aisin рассчитана на передачу огромного крутящего момента в 750 Нм! В программе управления предусмотрен режим Sport и фиксированный выбор передач Tiptronic. |
Поблагодарили: |
07.08.2010, 13:01 (12:01) | #370 |
Гость
Город: Махачкала
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я недавно заменил масло в АКПП налили Febi, так вот пока вро де бы ничего,сняли поддон затем фильтр, почистили все ..... Затем все собрали, налили масло (ушло около 8 литров)! На все ушло около 2,5 часов..... Пока нормально ездию, переключения действительно стали мягче.... А решил поменять потому, что заметил что при переключениии с задней скорости на "драйв" появилось толчки и стук, это при прогретом масле! Сейчас смотрю толчек осталя ук не такой как был раньше... Пробег у меня 113 тыс.км. дмаю я не сильно опаздал с заменой масла, и считаю что хоть и говорят что не надо его менять и что оно на весь срок службы, думаю что "незаменимых вещей не бывает"
|
Поблагодарили: | Kolya (19.08.2010) |
09.08.2010, 10:32 (12:32) | #371 |
Гость
Город: сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
у нас 17000руб получилось
|
19.08.2010, 17:42 (16:42) | #372 |
Гость
Город: Новокузнецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Приобрел своего первого Тура (надеюсь не пожалею), брал у товарища, поэтому знаю за него практически все, НО...., масло в АКПП менять буду, (пробег 100 реального), на форуме для себя сделал выаод, что можно и неоргинал, до такого решения перевернул все возможные источники (как мне кажется), так вот в Новосибе, мне у ОД сказали: "Масло в коробке менять нужно 60-70 тыщ. пробега!, спросил а как же заявка завода изготовителя - на весь срок службы? внятного ответа не лучил. Вывод: Какие нахрен они специ если позицию своей компании не подерживают? А МАСЛО МЕНЯТЬ НУЖНО в это твердо уверен, исходя из элементарного курса физики (там где про трение и скольжение), а если кто-то уверенно твердит что это нафиг не надо ну залейте туда воду с глиной (без обид), и более того в Европе срок автомобиля, до его утилизации не более трех лет (по опыту родственников), потом его в Россию, Казахстан, Украину и т.д., исходя из этого и кричат про "вечное масло" (автор Vlad) хрень это полная....
|
Поблагодарили: | Kolya (19.08.2010) |
20.08.2010, 12:15 (12:15) | #373 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Во аналоги масла в экзисте есть полно!!!
VAG G 055 025 A2 Масло трасмиссионное 868,43р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула : Febi 27001 Масло трансмиссионное АКПП 374,29р. SWAG 10 92 7001 Масло автотрансмиссионное 569,12р. Febi 29934 Масло трансмиссионное 615,87р. |
24.08.2010, 07:44 (06:44) | #374 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
У меня двигатель 4,2 машина куплена с Америки 1,5 года назад прошлым летом стали заметны педергиванья коробки сменил масло в АКПП - помогло.. ровно на год.. (год назад не сменил фильтр), в этом году купил 20 литров масла в бочке (получается не расфасованное по 300 рублей литр), фильтр, уплотнитель под крышку поддона и уплотнительное кольцо и поехал в проверенное место..
Сняли крышку поддона фильтр. На магнитах и на поддоне немного отработанного матерала было (мастер показал и сказал чтол это почти идеально) в фильтре тоже наблюдалось очень мало постороннего "мусора" Поддон промыли магниты тоже, фильтр новый, уплотнители новые, старое масло стекло в объеме 6,5 литров. поставили все на место и залили новое (учитывая правило как залить в уровень). все нормализовалось коробка работает опять хорошо.. Какой тут вывод - замена на аппарате под давлением можнол но не желательно потому что отработкак как мне сказали может пойти в соленоиды.. (на мерседесах только сливают и не меняют под давлением) через 1,5 т.км приеду снова и просто солью масло и залью новое (благо его осталось почти 14 литров) а в третий раз (еще через 1,5 т.км )когда есть уверенность что грязи в коробке нет можно попробовать прогнать на аппарате оставшимися 8 литррами.. |
Поблагодарили: | Gennady512 (12.08.2012), Дмитрий 163 (26.03.2014) |
24.08.2010, 12:34 (12:34) | #375 |
Местный
Город: Kaluga
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 41
Репутация:
66
|
Джапанцы народ хитрющий. Вот давиче попала мне в руки одна очень интересная бумаженция на немецком языке, выложить к сожалению права не имею, но суть с перевода растолкую.
Значит, что означает эта накрученная у всех в головах фраза: "Трансмиссионное масло в КПП залито на весь срок службы агрегата". Это означает, по большому счету, что сроком службы трансмасла принято считать именно тот период времени, который агрегат (КПП) отработал до поломки (именно до поломки, про плановое ТО молчечком), т.е. это может быть и 60-80 т.км, а так же 150-200 т. км. После чего, требуется демонтаж агрегата с целью замены гидроплиты (блок клапанов) и частичного ремонта КПП. Замена гидроплиты без ремонта КПП может вывести ее из строя за ускоренный период (4-5 раз быстрее), а потом уже меняется масло :D Пожалейте свои кошельки и приготовьтесь на большем пробеге к ремонту КПП. |
25.08.2010, 07:08 (06:08) | #376 |
Бывалый
Город: Курган
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 255
Репутация:
255
|
Мне полная замена с фильтром и оригинальной жижей обошлась в 12500, первый раз вошло 8.5 литров, второй 2.5. разница есть. Причина замены - ворона в радиаторе АКПП. Предлагали Эссо залить по 330 рублей, но что - то нафиг такая экономия. Жижа была реально грязная.
|
09.09.2010, 17:44 (00:44) | #377 |
Новенький
Город: Владивосток
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Во аналоги масла в экзисте есть полно!!!
VAG G 055 025 A2 Масло трасмиссионное 868,43р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула : Febi 27001 Масло трансмиссионное АКПП 374,29р. SWAG 10 92 7001 Масло автотрансмиссионное 569,12р. Febi 29934 Масло трансмиссионное 615,87р. И еще может кто подскажет ... можно сделать вытеснением и при этом поменять фильтр на новый? |
09.09.2010, 17:54 (17:54) | #378 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
olindor, я поменял первый раз 2 года назад на мобил 3309 - езжу без проблем. цена за литр была 209р.
Цитата:
И еще может кто подскажет ... можно сделать вытеснением и при этом поменять фильтр на новый?
сливаешь старое масло (сольется литров 7-8), снимаешь поддон, промываешь, меняешь фильтр, ставишь поддон, доливаешь новое масло, потом подключаешь к установке и заменяешь методом вытеснения. единственное, что новое масло перемешается со старым и будет плохо видно когда все масло сменится в контуре. а вообще - оно тебе надо? зачем? почему не поменять без вытеснения и потом через тысяч 10 еще раз не заменить также? (являюсь противником замены просто вытеснением, т.к. фильтр не меняется и осевшая на магнитах стружка вымывается новым маслом обратно в коробас). |
Поблагодарили: | Dru77 (09.09.2010), Gennady512 (12.08.2012) |
09.09.2010, 19:24 (19:24) | #379 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
В новом масле всяко моющих веществ больше)
муть как поднимется)) и не только с не прочищенных магнитов)) зы: все равно менять)) |
13.09.2010, 15:46 (18:46) | #380 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Цитата:
И еще может кто подскажет ... можно сделать вытеснением и при этом поменять фильтр на новый?
Заливал оригинальную G055025A2, покупал 12 литров у партнера клуба BUS fanat. Менял на одном из продвинутых в нашей деревне СТО по ремонту АКПП. Так вот там мастер категорически отсоветовал лезть внутрь коробки и менять фильтр-сетку, т.к. по его словам - это бесполезная процедура, т.к. у сетки довольно крупная ячейка и отфильтрует она только крупный стружняк, если уже пошло механическое разрушение коробки. Аргумент такой: "На маслозаборнике в двигателе тоже сетка стоит, вы же ее не меняете при каждой смене масла в ДВС?!". В общем, в моем случае процедура замены выглядела так: 1. через сливное отверстие вылилось примерно 5 литров отработанной жидкости, по цвету не сказать что гудрон, но сильно темнее и менее маслянистое на ощупь, чем свежая жидкость, 2. аппаратом через сливное отверстие залили новую жидкость (уровень контролируется по контрольному отверстию), погоняли коробку на разных режимах, 3. слили еще 5 литров получившегося коктейля (то, что сливалось в этот раз, по цвету уже значительно лучше выглядело, чем при первом сливе), 4. у меня осталось примерно 2 литра неиспользованной жидкости, так что на двойную замену на R5 вполне хватает 10 литров. По поводу замены аппаратом методом замещения - у нас в городе, по крайней мере, нет станций, на которых есть необходимые переходники для подключения к системе охлаждения АКПП туарега (я не нашел), поэтому все меняют методом "слил-залил". Добавлено через 1 минуту 27 секунд Да, все затраты составили 10 тыс. рупий. По моему - приемлемо. |
Последний раз редактировалось aara; 13.09.2010 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|