|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.10.2010, 13:01 (12:01) | #21 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 1,258
Благодарностей: 970
Репутация:
1335
|
Цитата:
Так у топикстартера он что, надлежащего?
А что именно - даст ответ только проведение технической экспертизы... |
05.10.2010, 13:37 (13:37) | #23 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 65
Репутация:
40
|
Цитата:
По закону о ЗПП, это техническое сложное устройство, которое надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (даже в течении 14 дней)
Цитата:
а ненадлежащего - подлежит гарантийному ремонту.
В данном случае в течении 15 дней с момента покупки пожно смело требовать возврата денег. |
05.10.2010, 15:25 (15:25) | #24 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Из собственного опыта
Вот как я делал со стиральной машиной (изначально тема была примерно такой же 7 дней на то, чтобы забрали и 30 на экспертизу):
1. Написал заявление и отправил его с описью ценного письма по почте в фирму-продавек (7 дней на получение) 2. Обратился с жалобой в Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр.2 о факте нарушения моих прав. Направил по почте и записался на прием (не пошел, но зарегистрировал обращение - читай пунк 4) - (в теже 7 дней) 3. Копию обращения отправил по почте фирме-продавцу 4. С зарегистрированным обращением и моим заявлением (тоже зарегистрированным через отправку письма (опись ценного письма) по фактическом адресу (выясним у менеджера магазина) пришел на встречу с ответственным сотрудником. После моего 15 минутного выступления и заявления о подаче иска против торгующей организации о нарушении Закона была достигнута договоренность относительно расторжения договора купли-продажи и возврата мне денежных средств. (в течении 10 дней: 1 на то чтобы забрали, 3-4 на экспертизу, 5 на выплату) ИТОГО 17 дней волокиты (неизбежность). Удачи! Нормативная справка по техничесвки сложным товарам ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 1997 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемый Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*> <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
я его перепрошил((((
|
Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 05.10.2010 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Grisha (05.10.2010) |
05.10.2010, 18:18 (18:18) | #25 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Обидно сцуко, отдал сто рублёв а тебе х..... Я вот представляю что было-бы без закона о защите прав потребителей.
А вот из своего опыта: 1. Купил плазму отдал 100 через 4 месяца отдал на горантию сгорел блок питания в итоге месяц без телевизора. 2. купил микроволновку отдал 30 через 7 месяцев отдал по гарантии, сгорел предохранитель, в итоге 1,5 месяца без микроволновки. Хорошо что унитазы не имеют предохранителей и блоков питания, срать пришлось бы в форточку. Представляю внешний вид жилой многоэтажки, в котором у людей унитазы с предохранителями и блоками питания стоят. |
Поблагодарили: | valenpo (08.11.2010) |
05.10.2010, 19:10 (18:10) | #26 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15 Город: Москва
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 1,258
Благодарностей: 970
Репутация:
1335
|
Цитата:
Обидно сцуко, отдал сто рублёв а тебе х..... Я вот представляю что было-бы без закона о защите прав потребителей.
А вот из своего опыта: 1. Купил плазму отдал 100 через 4 месяца отдал на горантию сгорел блок питания в итоге месяц без телевизора. 2. купил микроволновку отдал 30 через 7 месяцев отдал по гарантии, сгорел предохранитель, в итоге 1,5 месяца без микроволновки. Хорошо что унитазы не имеют предохранителей и блоков питания, срать пришлось бы в форточку. Представляю внешний вид жилой многоэтажки, в котором у людей унитазы с предохранителями и блоками питания стоят. Должны на замену по письменному заявлению предоставлять в течении 3 дней, опять же из закона о ЗПП. |
05.10.2010, 22:28 (22:28) | #27 |
Бывалый
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
|
короче, мужчины, с моей точки зрения, я свершил невозможное.
после 2 часов бесед с менеджментом всего магаза - от продавца до директора, !!!!Яяяяя!!! а) получил деньги возвратом б) получил по блату новый аппарат 32 Гб (которых у них уже не было в свободной продаже)!!! единственное пришось съездить в другой магаз за ним!!! таких жестких переговоров у меня давно не было)))))) |
05.10.2010, 22:56 (22:56) | #28 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Настоящий Аманьяк! получить деньги и опять их же потратить на то же самое! там же или это такая процедура обмена 16г на 32г т.к. После покупки первого пожалел что сразу 32г не взял?
|
05.10.2010, 23:21 (22:21) | #30 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
|
Роман@V6_TDI, - зачетный отчет.
И нервы свои поберечь можно. Прям на глазах у админа написать пару бланков заяв. У меня была тема с белым афоном 16гб. Микротрещинами покрылся сцук. В отказ пошли. Пришлось лечить заявами. Отдали потом без суда в ходе коротких переговоров в двойном размере от стоимости. При положительном решении в суде( а оно будет положительным), ООО-шки штрафуются на 400тысяч с возмещением ущерба заявителю! Но хорошо что хоть катаньем разрулил! |
08.10.2010, 10:04 (10:04) | #33 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Эльдорадо торгует заведомо неисправными вещами...
сам как-то с телефоном для дочки маялся,подсунули с дефектом...потом долго ипали мозг и тратили моё время. После реальных угроз - поменяли на исправный. Пидоры они,не надо к ним ходить. |
Поблагодарили: | Денис (08.10.2010) |
08.10.2010, 10:09 (10:09) | #34 |
Бывалый
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
|
сколько раз зарекался туда не ходить))) НО НЕ было боль нигде!!!!! а хотелось ж)
а так больше не пойдуууу хотя знаю кучу таких же историй с айфонами и м-видео по идее покупать айфоны можно только у ОПСОСов - они авторизованы ёплом для этого. |
08.10.2010, 14:00 (21:00) | #35 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,184
Благодарностей: 17,854
Репутация:
22485
|
Цитата:
Менеджер по гарантии не вникая ни во что заявляет - оставляете аппарат, в течение 14 дней мы подтверждаем или не подтверждаем дефект, затем 45 дней устраняем дефект, ЛИБО идите в сервисный центр. ЗАМЕНЕ не подлежит, тк высоко технологичное устройство!!!!
Закон почти не изменился На самом деле поправка, о которой идет речь, имеет довольно ограниченный «радиус действия». Да, теперь потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре даже незначительных дефектов вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требования о его замене в течение 15 дней со дня передачи потребителю данного товара. В старой версии закона замена или возврат могли быть осуществлены продавцом только при наличии существенного недостатка. По истечении 15 дней, если выявлен дефект, возможен только ремонт (сроки ремонта в новом законе тоже изменены - они не могут превышать 45 дней). Перечень технически сложных товаров достаточно исчерпывающий (см. врезку). В любом случае ни телевизоры, ни мобильные телефоны, ни мелкая бытовая техника под новую статью не подпадают. А как же телевизор? Если обнаруживается дефект или происходит поломка и телевизоры, и мобильные телефоны, и бытовую технику - любые электротовары - вы можете точно так же принести в магазин на обмен или возврат в течение 15 дней. При этом нужно четко понимать, что это вовсе не означает, что вам товар тут же обменяют или вернут за него деньги. В законе полностью сохранены прежние условия: - магазин вправе, если вы требуете возврата денег, рассматривать ваше заявление в течение 10 дней; - если вы хотите замены товара, магазин вправе рассматривать вашу претензию в течение семи дней; - продавец вправе провести экспертизу вышедшего из строя (или дефектного) товара, чтобы убедиться, что недостаток возник по не зависящим от потребителя причинам, на что законом отводится 20 дней. Интересно, что если в случае неисправности технически сложных товаров по истечении 15-дневного срока потребитель вправе претендовать только на ремонт (хотя, если есть неустранимый дефект существенного характера, можно потребовать замену или возврат), то сотовые телефоны, телевизоры и прочие электротовары этой категории можно вернуть при любых дефектах и по окончании 15-дневного срока. То есть, как ни странно, обращение в 15-дневный срок со дня покупки не дает потребителю никаких преимуществ. Что же касается максимального срока, по закону вы имеете право обратиться с претензией в магазин в течение двух лет со дня покупки. Важное дополнение: если в течение двух лет мы вправе обращаться к продавцу, то по истечении этого срока претензии вы можете предъявлять уже только производителю. Взято отсюда |
Поблагодарили: | Advocat (08.11.2010) |
08.10.2010, 14:32 (14:32) | #36 |
Бывалый
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
|
Цитата:
Sabath , "спокойствие, только спокойствие" Во первых, надо проконсультироваться у грамотного юриста либо прокачать этот вопрос самому путём чтения ФЗ (федерального закона) о защите прав потребителей. Второе, задокументировать ответ менеджера эльдорадо в той или иной форме (бумажку с них взять, записать на аудио/видео, притащить друга как свидетеля). А потом подавать на них в суд, если их ответ ущемляет ваши права как потребителя и не соответствует ФЗ. А лечки про мегафон, патефон, мтс, птс пусть другим лечат. Они продали это товар, значит несут за его исправность ответственность в соответствие с законами РФ:
Закон почти не изменился На самом деле поправка, о которой идет речь, имеет довольно ограниченный «радиус действия». Да, теперь потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре даже незначительных дефектов вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требования о его замене в течение 15 дней со дня передачи потребителю данного товара. В старой версии закона замена или возврат могли быть осуществлены продавцом только при наличии существенного недостатка. По истечении 15 дней, если выявлен дефект, возможен только ремонт (сроки ремонта в новом законе тоже изменены - они не могут превышать 45 дней). Перечень технически сложных товаров достаточно исчерпывающий (см. врезку). В любом случае ни телевизоры, ни мобильные телефоны, ни мелкая бытовая техника под новую статью не подпадают. А как же телевизор? Если обнаруживается дефект или происходит поломка и телевизоры, и мобильные телефоны, и бытовую технику - любые электротовары - вы можете точно так же принести в магазин на обмен или возврат в течение 15 дней. При этом нужно четко понимать, что это вовсе не означает, что вам товар тут же обменяют или вернут за него деньги. В законе полностью сохранены прежние условия: - магазин вправе, если вы требуете возврата денег, рассматривать ваше заявление в течение 10 дней; - если вы хотите замены товара, магазин вправе рассматривать вашу претензию в течение семи дней; - продавец вправе провести экспертизу вышедшего из строя (или дефектного) товара, чтобы убедиться, что недостаток возник по не зависящим от потребителя причинам, на что законом отводится 20 дней. Интересно, что если в случае неисправности технически сложных товаров по истечении 15-дневного срока потребитель вправе претендовать только на ремонт (хотя, если есть неустранимый дефект существенного характера, можно потребовать замену или возврат), то сотовые телефоны, телевизоры и прочие электротовары этой категории можно вернуть при любых дефектах и по окончании 15-дневного срока. То есть, как ни странно, обращение в 15-дневный срок со дня покупки не дает потребителю никаких преимуществ. Что же касается максимального срока, по закону вы имеете право обратиться с претензией в магазин в течение двух лет со дня покупки. Важное дополнение: если в течение двух лет мы вправе обращаться к продавцу, то по истечении этого срока претензии вы можете предъявлять уже только производителю. Взято отсюда |
08.11.2010, 17:48 (17:48) | #37 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Уточнение к постам комрадов связанных с применением на практике ЗоЗПП
Согласно закону о защите прав потребителей, потребитель, то есть вы, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. То есть, обнаружив недостаток в товаре в течение гарантийного срока, потребитель сам выбирает любое из перечисленных выше требований, которое он может предъявить продавцу. Если гарантийный срок или срок годности не указан, он считается равным двум годам со дня передачи товара потребителю. В отношении товаров длительного пользования, в том числе мобильных телефонов, продавец или изготовитель обязан при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За нарушение сроков (замены, ремонта и т.п.), а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Таким образом, именно вы решаете, отдавать телефон в ремонт или требовать вернуть уплаченные за него деньги. Также вы вправе предъявить претензию об уплате вам пеней за непредоставление замены телефона. |
|
|
|
|