|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2011, 09:26 (08:26) | #42 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
sus, чем дело-то кончилось?
Опять разобрали коробку, перебрали заново, поменяли еще одну плиту (она была снята при мне с нормально работающего авто), в поддоне ни стружки ни мусора не обнаружено вообще. Лямбду поменяли на оригинальную. Ошибок комп не выдает вообще. Один раз еду и авто начало с оборотами тупить- то заглохнет при прогреве, то на светофоре заглохнет, то при холостых при нажатии на тормоз обороты скачут). Проверили ваг комом - вылезла ошибка потенциометра дроссельной заслонки. Ошибку скинули. Вроде больше не тупит с оборотами. Короче жесть... |
21.01.2011, 09:50 (09:50) | #43 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Да пока ничем...
Опять разобрали коробку, перебрали заново, поменяли еще одну плиту (она была снята при мне с нормально работающего авто), в поддоне ни стружки ни мусора не обнаружено вообще. Лямбду поменяли на оригинальную. Ошибок комп не выдает вообще. Один раз еду и авто начало с оборотами тупить- то заглохнет при прогреве, то на светофоре заглохнет, то при холостых при нажатии на тормоз обороты скачут). Проверили ваг комом - вылезла ошибка потенциометра дроссельной заслонки. Ошибку скинули. Вроде больше не тупит с оборотами. Короче жесть... Оффтопик |
24.01.2011, 21:58 (20:58) | #48 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
автор, у вас еще крыша не поехала с этой машиной?
отдайте ее в разбор... забудется быстро - я гарантирую, и нервная система отдыхать начнет... все-ж здоровье в нынешнее время сохранить ой как непросто а баблишко - это баблишко... оно сегодня есть, а завтра все равно может и не быть |
25.01.2011, 18:34 (17:34) | #49 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
автор, у вас еще крыша не поехала с этой машиной?
|
31.01.2011, 20:08 (19:08) | #50 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Электрик ничего не нашел, потому сразу было решено найти другого электрика))) Предварительно прогоняв Сеатик в разных режимах (трасса, город, кик даун и прочее...) пригнал его к очередному специалисту... Сразу было найдено 6 ошибок:
1) 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл. 30 2) 16514 Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-датчик1 3) 16487 Р0103 Расходомер воздуха G-70 сигнал слишком большой 4) 16497 Р0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске -G42 5) 16505 Р0121 Неверный сигнал потенциометра дроссельной заслонки - G69 6) 18034 Р1626 Нет сообщения от ЭБУ коробки передач, шина данных CAN Ошибка номер 6 особенно смущает... Если есть спецы - подскажите как поступать дальше! Денег хотят с меня опять получить много. Результат не гарантируют. Как быть и что это за ошибки??? 3,4 пункт я так понимаю касается расходомера. Я его недавно менял на новый!!! Хрень какая-то... и по шестому пункту - ЭБУ АКПП менял! Тоже непонятки... |
Последний раз редактировалось sus; 31.01.2011 в 20:19. |
|
31.01.2011, 20:17 (20:17) | #51 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Питание на расходомер приходит нормальное? Короткое замыкание говорит о возможном плохом контакте в цепи (окислились проводки/пины штекеров, например). Проводку пусть "прозвонят". По аналогии.В 2002 году я возвращал в концерн VW Bora 1,9 TDI. Неровная работа двигателя. Поменяли 2 ТНВД, 3 расходомера в Диверс-Моторс, 4 расходомера в сигма-моторс, датчики какие-то и что-то ещё. В оконцовке поменяли косу проводов двигателя и косу проводов подкапотного пространства. И всё заработало. Ощущение такое, что дело в косе проводки.
Искренне желаю завершить этот геморрой как можо скорее и дешевле. |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 01.02.2011 в 12:11. |
|
31.01.2011, 20:36 (19:36) | #52 |
Новенький
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Питание на расходомер приходит нормальное? Короткое замыкание говорит о возможном плохом контакте в цепи (окислились проводки/пины штекеров, например). Проводку пусть "прозвонят". По аналогии.В 2002 году я возвращал в концерн VW Bora 1,9 TDI. Неровная работа двигателя. Поменяли 2 ТНВД, 3 расходомера в Диверс-Моторс, 4 расходомера в сигма-моторс, датчики какие-то и что-то ещё. В оконцовке поменяли косу проводов двигателя и косу проводов подкапотного пространства. И всё заработало. Ощущение такое, что дело в косе проводки.
Искренне желаю завершить этот геморрой как можо скорее и дешевле. По поводу питания на расходомер и прозвонки - завтра озадачу этим электрика. Меня просто пугают заменой ДЗ в сборе и ЭБУ двигателя... |
01.02.2011, 01:35 (00:35) | #53 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
ЭБУ - не при чем...
обрывы в цепи и возможно глючащий потенциометр - на лицо ... ИМХО |
|
|
|
|