|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут мне рассказали принципиальные отличия этих двух моторов - у 225 л.с. стоят насос форсунки - у 240 л.с. Коммон Рейл. Говорят что Коммон Рейл похуже (воды очень серьезно боиться) и что в прошлом году у Мерса ML320 CDi (у которого так-же стоит коммон рейл) были пролемы. У кого такой движек - поделитесь впечатлениями!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тут мне рассказали принципиальные отличия этих двух моторов - у 225 л.с. стоят насос форсунки - у 240 л.с. Коммон Рейл. Говорят что Коммон Рейл похуже (воды очень серьезно боиться) и что в прошлом году у Мерса ML320 CDi (у которого так-же стоит коммон рейл) были пролемы. У кого такой движек - поделитесь впечатлениями!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тут мне рассказали принципиальные отличия этих двух моторов - у 225 л.с. стоят насос форсунки - у 240 л.с. Коммон Рейл. Говорят что Коммон Рейл похуже (воды очень серьезно боиться) и что в прошлом году у Мерса ML320 CDi (у которого так-же стоит коммон рейл) были пролемы. У кого такой движек - поделитесь впечатлениями!!!
|
Последний раз редактировалось Aleks1970; 24.06.2008 в 13:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
обсуждали когда, то все говорили что на 3.0 насос форсунки
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чо то напужалсо я, у меня 240 л.с., своих манагеров расспрашивать безполезно, ничерта не знают
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А в расшифровке VINa нельзя разве посмотреть?
Вот, к примеру, наугад из Буцефаловской расшифровки. D1T - 6-Цил.Турбодизель 3,0 Л/165 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: T41 |
Последний раз редактировалось OLDrin; 24.06.2008 в 13:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Алкотуарегист
![]() Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот именно, что как раз говорят что у движка с 225 насос форсунки. И это якобы лучше, я пожалился что одному человеку из конфы продали Туарег с 225 л.с. движком вместо 240 л.с. мне сказали что пусть он радуется что у него насос форсунки (это сказал человек из ФВ Рус) Вот и как это понимать
![]() ![]() ![]() Такто в принципе пофеку 225 или 240 по моей езде, налогов меньше платить ![]() Но всё равно хотелось бы почитать что да как с движком с конструктивной точки зрения и чего стоит бояццо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот именно, что как раз говорят что у движка с 225 насос форсунки. И это якобы лучше, я пожалился что одному человеку из конфы продали Туарег с 225 л.с. движком вместо 240 л.с. мне сказали что пусть он радуется что у него насос форсунки (это сказал человек из ФВ Рус) Вот и как это понимать
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Алкотуарегист
![]() Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я так понял что 240 л.с. комон рейл а 225 насос форсунки, следовательно у меня есть перспектива стать счастливым обладателем комон рейла, о котором в топике было сказано что якобы он хуже, вот и суечусь
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да жути нет.., если там правда насос - форсунки, то это даже лучше..
![]() Для ознакомления можно читануть о том и о другом BAC и BKS http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Оригинально. Получается, что R5 более продвинутый двигатель, чем V6 TDi, поскольку в первом насос-форсунка, а во втором коммон-рейл.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А в расшифровке VINa нельзя разве посмотреть?
Вот, к примеру, наугад из Буцефаловской расшифровки. D1T - 6-Цил.Турбодизель 3,0 Л/165 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: T41 T41 - 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D Т.е. нет намека ни на насос форсунки ни на комон рейл, в то время как остальные дизели идут с обозначением технологии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Миша, да уже обсуждали, но вкратце вот: http://www.autohansa.ru/vw_forsunka
Причем инженеры ВАГа сами говорят, что нф-более продвинутая система, чем кр.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот, поробовал следовать вашей методике, и вот что обнаружлось:
T41 - 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D Т.е. нет намека ни на насос форсунки ни на комон рейл, в то время как остальные дизели идут с обозначением технологии. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Наоборот, 225-стопудово комон рейл, а вот в 240 могли и насос-форсунки вмастрячить(что, все-таки сомнительно)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не-а - как раз в 225 насос форсунки, а 240 комон рейл - за счет иэтого и достигнута экономия топлива - давление впрыска больше - распыление лучше!!! Но комон рейл привередлевее якобы. Я сам щас в процессе заказа второго Туарегасебе вот и думаю потому как 240 будет полюбому. Но чел сказал что у Фолькса это вроде-бы лучше комонрейл чем в Мерсе
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не-а - как раз в 225 насос форсунки, а 240 комон рейл - за счет иэтого и достигнута экономия топлива - давление впрыска больше - распыление лучше!!! Но комон рейл привередлевее якобы. Я сам щас в процессе заказа второго Туарегасебе вот и думаю потому как 240 будет полюбому. Но чел сказал что у Фолькса это вроде-бы лучше комонрейл чем в Мерсе
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот, поробовал следовать вашей методике, и вот что обнаружлось:
T41 - 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D Т.е. нет намека ни на насос форсунки ни на комон рейл, в то время как остальные дизели идут с обозначением технологии. T41 - 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D D1D - 6-Цил.Турбодизель 3,0 Л/171 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: T41 Может, оно и есть? Тады коммон-рейл. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Туарегист-Матолог
![]() Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ребята, да вы что читать не умеете? В ВИН ясно указано, что на 225 л. с. - коммон-рейл. А по 240 - как раз вопрос.
![]() ![]() там однозначно говорят:((( разница в прошивке мозгов ![]() а хотелось бы до сути достучаться ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|