Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2008, 12:30 (13:30)   #1
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию 3.0 TDi - отличия 225 и 240?

Тут мне рассказали принципиальные отличия этих двух моторов - у 225 л.с. стоят насос форсунки - у 240 л.с. Коммон Рейл. Говорят что Коммон Рейл похуже (воды очень серьезно боиться) и что в прошлом году у Мерса ML320 CDi (у которого так-же стоит коммон рейл) были пролемы. У кого такой движек - поделитесь впечатлениями!!!
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 12:33 (13:33)   #2
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тут мне рассказали принципиальные отличия этих двух моторов - у 225 л.с. стоят насос форсунки - у 240 л.с. Коммон Рейл. Говорят что Коммон Рейл похуже (воды очень серьезно боиться) и что в прошлом году у Мерса ML320 CDi (у которого так-же стоит коммон рейл) были пролемы. У кого такой движек - поделитесь впечатлениями!!!
На 2.5TDi стоят насос форсунки, а 3.0TDi полюбому 225 или 240 лысых именно КОММОН РЕЙЛ!!!!
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 12:36 (16:36)   #3
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Тут мне рассказали принципиальные отличия этих двух моторов - у 225 л.с. стоят насос форсунки - у 240 л.с. Коммон Рейл. Говорят что Коммон Рейл похуже (воды очень серьезно боиться) и что в прошлом году у Мерса ML320 CDi (у которого так-же стоит коммон рейл) были пролемы. У кого такой движек - поделитесь впечатлениями!!!
Это просто заводской чип тюнинг, с 225 до 240.

Последний раз редактировалось Aleks1970; 24.06.2008 в 13:03.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 12:56 (13:56)   #4
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

обсуждали когда, то все говорили что на 3.0 насос форсунки
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 13:09 (14:09)   #5
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
обсуждали когда, то все говорили что на 3.0 насос форсунки
Вот именно, что как раз говорят что у движка с 225 насос форсунки. И это якобы лучше, я пожалился что одному человеку из конфы продали Туарег с 225 л.с. движком вместо 240 л.с. мне сказали что пусть он радуется что у него насос форсунки (это сказал человек из ФВ Рус) Вот и как это понимать
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 13:37 (16:37)   #6
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

Чо то напужалсо я, у меня 240 л.с., своих манагеров расспрашивать безполезно, ничерта не знают Я полагал что двигатели отличаются только программой, а тут жути нагнали, выскажите пожалуйсто свое веское слово комрады!
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 13:52 (14:52)   #7
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

А в расшифровке VINa нельзя разве посмотреть?

Вот, к примеру, наугад из Буцефаловской расшифровки.
D1T - 6-Цил.Турбодизель 3,0 Л/165 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: T41

Последний раз редактировалось OLDrin; 24.06.2008 в 13:56.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 13:58 (14:58)   #8
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот именно, что как раз говорят что у движка с 225 насос форсунки. И это якобы лучше, я пожалился что одному человеку из конфы продали Туарег с 225 л.с. движком вместо 240 л.с. мне сказали что пусть он радуется что у него насос форсунки (это сказал человек из ФВ Рус) Вот и как это понимать
Этот человек йа
Такто в принципе пофеку 225 или 240 по моей езде, налогов меньше платить
Но всё равно хотелось бы почитать что да как с движком с конструктивной точки зрения и чего стоит бояццо.
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 13:59 (16:59)   #9
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот именно, что как раз говорят что у движка с 225 насос форсунки. И это якобы лучше, я пожалился что одному человеку из конфы продали Туарег с 225 л.с. движком вместо 240 л.с. мне сказали что пусть он радуется что у него насос форсунки (это сказал человек из ФВ Рус) Вот и как это понимать
Я так понял что 240 л.с. комон рейл а 225 насос форсунки, следовательно у меня есть перспектива стать счастливым обладателем комон рейла, о котором в топике было сказано что якобы он хуже, вот и суечусь
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 14:06 (15:06)   #10
partyman
Алкотуарегист
 
Аватар для partyman
 
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация: 457

partyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классовpartyman Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я так понял что 240 л.с. комон рейл а 225 насос форсунки, следовательно у меня есть перспектива стать счастливым обладателем комон рейла, о котором в топике было сказано что якобы он хуже, вот и суечусь
А что хуже не хуже, всё равно что тот что другой к соляре чувствителен, заливаться надо только ЕВРО-4 или ЭКТО лучше...
partyman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 14:07 (15:07)   #11
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да жути нет.., если там правда насос - форсунки, то это даже лучше..
Саш, если не секрет, а чем лучше насос форсунки. Вроде как 3-литровый с его коммол-рейном более сбалансированный двигатель. Я все-таки считаю, что система коммол-рейн более продвинутая.
Для ознакомления можно читануть о том и о другом BAC и BKS
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 14:54 (15:54)   #12
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

Оригинально. Получается, что R5 более продвинутый двигатель, чем V6 TDi, поскольку в первом насос-форсунка, а во втором коммон-рейл.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 14:55 (17:55)   #13
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А в расшифровке VINa нельзя разве посмотреть?

Вот, к примеру, наугад из Буцефаловской расшифровки.
D1T - 6-Цил.Турбодизель 3,0 Л/165 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: T41
Вот, поробовал следовать вашей методике, и вот что обнаружлось:
T41 - 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D
Т.е. нет намека ни на насос форсунки ни на комон рейл, в то время как остальные дизели идут с обозначением технологии.
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 15:01 (16:01)   #14
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Миша, да уже обсуждали, но вкратце вот: http://www.autohansa.ru/vw_forsunka

Причем инженеры ВАГа сами говорят, что нф-более продвинутая система, чем кр..
Просто я не могу для себя понять в таком случае, почему трешка менее шумная и менее вибронагруженная и литровая мощность больше. У меня до этого был Аллроад 2.5 - 180лысых (электронный тнвд), а у тура с его достоинствами насос форсунок с 2.5 литров 174 лысых. Может экология. Правда расход у меня был 13литров, но вваливал хорошо, только как у тура автомат полный тормоз
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 15:02 (16:02)   #15
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот, поробовал следовать вашей методике, и вот что обнаружлось:
T41 - 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D
Т.е. нет намека ни на насос форсунки ни на комон рейл, в то время как остальные дизели идут с обозначением технологии.
Хорошо хоть дизель написали
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 15:07 (16:07)   #16
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Наоборот, 225-стопудово комон рейл, а вот в 240 могли и насос-форсунки вмастрячить(что, все-таки сомнительно)
Не-а - как раз в 225 насос форсунки, а 240 комон рейл - за счет иэтого и достигнута экономия топлива - давление впрыска больше - распыление лучше!!! Но комон рейл привередлевее якобы. Я сам щас в процессе заказа второго Туарегасебе вот и думаю потому как 240 будет полюбому. Но чел сказал что у Фолькса это вроде-бы лучше комонрейл чем в Мерсе
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 15:10 (16:10)   #17
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не-а - как раз в 225 насос форсунки, а 240 комон рейл - за счет иэтого и достигнута экономия топлива - давление впрыска больше - распыление лучше!!! Но комон рейл привередлевее якобы. Я сам щас в процессе заказа второго Туарегасебе вот и думаю потому как 240 будет полюбому. Но чел сказал что у Фолькса это вроде-бы лучше комонрейл чем в Мерсе
Хочу достучаться до истины. Откуда информация по насос-форсункам на 225-лошадином. Я давал ссылку и там в буклете четко прописано, что он с коммон-рейлом. Или я чего-то не понимаю
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 15:16 (16:16)   #18
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не-а - как раз в 225 насос форсунки, а 240 комон рейл - за счет иэтого и достигнута экономия топлива - давление впрыска больше - распыление лучше!!! Но комон рейл привередлевее якобы. Я сам щас в процессе заказа второго Туарегасебе вот и думаю потому как 240 будет полюбому. Но чел сказал что у Фолькса это вроде-бы лучше комонрейл чем в Мерсе
Ребята, да вы что читать не умеете? В ВИН ясно указано, что на 225 л. с. - коммон-рейл. А по 240 - как раз вопрос.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 15:21 (16:21)   #19
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот, поробовал следовать вашей методике, и вот что обнаружлось:
T41 - 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D
Т.е. нет намека ни на насос форсунки ни на комон рейл, в то время как остальные дизели идут с обозначением технологии.
Вот, надыбал в тырнете по серчу на аудиклабе:

T41 - 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D
D1D - 6-Цил.Турбодизель 3,0 Л/171 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: T41

Может, оно и есть? Тады коммон-рейл.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 15:26 (16:26)   #20
Гарик99
Туарегист-Матолог
 
Аватар для Гарик99
 
Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1884

Гарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ребята, да вы что читать не умеете? В ВИН ясно указано, что на 225 л. с. - коммон-рейл. А по 240 - как раз вопрос.
парни приветразговаривал в А.Г. по данному вопросу
там однозначно говорят:((( разница в прошивке мозгов
а хотелось бы до сути достучаться
Гарик99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk