Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 13:15 (13:15)   #1
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию Изготовление кардана.

Привет всем. Я тут разговаривал с товарищем, так он себе на Мерс заказывал изготовление кардана на заводе в Чернигове, у нас там карданный завод.. Обошлось в 100 баксов. И это при том, что и подвесной, и игольчатый, и крестовины теперь стоят волговские, и стоят копейки. А внешне, хочу сказать просто бомба. Ездит ужу 2 года и проблем нет, говорит просто забыл о том, что есть кардан.
Решил и себе новый заказать. Но вот не задача: нужен старый, что бы по размерам сделать. А то как то не охота ездить с одним две недели.
Други, может у кого есть старый? Дайте попользоваться с возвратом. Если всё получится то смогу вернуть новый, но с доплатой.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 15:57 (16:57)   #2
broadcast
Местный
 
Аватар для broadcast
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация: 177

broadcast Первоклашкаbroadcast Первоклашка
По умолчанию

ИМХО, конечно, но Вы в курсе какой крутящий момент у туарега??? Этот самопал разворотит в первой же грязи! Зачем же имея ТУАРЕГ скатываться до такого?!
broadcast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 18:05 (18:05)   #3
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

У товарища на Мерсе стоит 3.2 и там хочу сказать крутящий не меньшим будет, но проблем нет.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 18:57 (19:57)   #4
kach
Пользователь
 
Аватар для kach
 
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация: 2309

kach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ездит ужу 2 года и проблем нет, говорит просто забыл о том, что есть кардан.
могу поинтересоваться, какой пробег на новом кардане и как часто передвигается вне дорог?
kach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 19:12 (19:12)   #5
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
могу поинтересоваться, какой пробег на новом кардане и как часто передвигается вне дорог?
Только что созвонился. Говорит, что на Ешке - Е 320, по бездорожью много не нарысачишь, а пробег после замены уже больше 100 тысяч.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 23:28 (00:28)   #6
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Юра, если все так- будет очень полезно выложить контакты в студию.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 23:46 (00:46)   #7
kach
Пользователь
 
Аватар для kach
 
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация: 2309

kach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курсkach Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
на Ешке - Е 320, по бездорожью много не нарысачишь
ключевой момент!
значит он НЕ буксует, раздатка толком не работает, как и кардан...
не знаком с кинематикой мерсов, выводы делать не могу.

а вот ознакомиться со статистикой приминения самопальных карданов на внедорожниках было бы любопытно /естественно, если они передвигаются вне дорог/.
Юра, держите в курсе
kach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2010, 23:54 (23:54)   #8
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

Юра,

Может быть, если есть заводское оборудование. (Балансировочный стенд) проще хорошо
перебрать старый кардан? Поставить новый подвесной?
Кстати в сети видел предложения от фирм по ремонту-восстановлению карданных передач. Никто не пробовал обращаться?
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 15:08 (15:08)   #9
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Юра,

Может быть, если есть заводское оборудование. (Балансировочный стенд) проще хорошо
перебрать старый кардан? Поставить новый подвесной?
Кстати в сети видел предложения от фирм по ремонту-восстановлению карданных передач. Никто не пробовал обращаться?
У старого кардана одно очень гнилое место - игольчатый подшипник между валами и его в продаже нет. Тут кто-то в теме про подвесной писал, что вырезал этот узел и вваривал другой. К стати это вариант, но знать бы, что вваривал.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
   Цитата:
ключевой момент!
значит он НЕ буксует, раздатка толком не работает, как и кардан...
А ты думаешь, что при пробуксовке на него пойдет такая нагрузка, что его поставит сверлом? Очень сомневаюсь, однако. Кроме всего прочего карданы Газовские думаю покрепче будут.

Последний раз редактировалось Юра; 12.09.2010 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 15:37 (21:37)   #10
SlavaV
Новенький
 
Аватар для SlavaV
 
Город: У-У
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 5
Репутация: 38

SlavaV Младенец
По умолчанию

У тура нет между валами игольчатого подшипника, там обычный шариковый, а между валами обычный ШРУС
SlavaV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 16:39 (16:39)   #11
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У тура нет между валами игольчатого подшипника, там обычный шариковый, а между валами обычный ШРУС
Не разбирал, не знаю. А шрус там на шариках или на или на игольчатых шарико-подшипниках?
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 17:26 (23:26)   #12
SlavaV
Новенький
 
Аватар для SlavaV
 
Город: У-У
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 5
Репутация: 38

SlavaV Младенец
По умолчанию

ШРУС на шариках "Бирфильд"

P.S. Игольчатый в "Трипоиде" там шариков нет, в нём совмещены иголчатый подшипник качения и подшипник скольжения

Последний раз редактировалось SlavaV; 12.09.2010 в 17:38.
SlavaV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юра (12.09.2010)
Старый 12.09.2010, 17:38 (18:38)   #13
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,692
Поблагодарил(а): 14,603
Благодарностей: 22,431
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29668

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Шрус - шарнир равных угловых скоростей. Карданная крестовина - шарнир НЕ равных угловых скоростей. (обязательно ставить парой)
Что стоИт на ТУРе????? Если один шрус - то надо искать по силовым параметрам похожий. Если две крестовины - то тоже самое....

РС: Была Волга в детстве. Кардан мощный, но крестовины надо было смазывать чуть ли не каждые 3000км. Шприцем через маслёнку трансмиссионной смазкой ТАД-17 Мож ща всё изменилось???
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2010, 21:13 (21:13)   #14
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ШРУС на шариках "Бирфильд"

P.S. Игольчатый в "Трипоиде" там шариков нет, в нём совмещены иголчатый подшипник качения и подшипник скольжения
Спасибо, дружище, я это знаю. Просто не знал, какой тип в нашем кардане. Хотя судя по размерам, другой туда и не войдет, а если и войдет, то будет очень хлипким либо толстым

Добавлено через 7 минут 43 секунды
   Цитата:
Шрус - шарнир равных угловых скоростей. Карданная крестовина - шарнир НЕ равных угловых скоростей. (обязательно ставить парой)
Что стоИт на ТУРе????? Если один шрус - то надо искать по силовым параметрам похожий. Если две крестовины - то тоже самое....

РС: Была Волга в детстве. Кардан мощный, но крестовины надо было смазывать чуть ли не каждые 3000км. Шприцем через маслёнку трансмиссионной смазкой ТАД-17 Мож ща всё изменилось???
Да согласен, нужно ставить две. Веса особо не добавит, по мощности будет по-сильнее, чем шрус. Единственная проблема это смазка. Шрус то он закрыт.

Последний раз редактировалось Юра; 12.09.2010 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2010, 09:06 (09:06)   #15
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

Все читать не стал.Но в МСК точно есть как минимум завод карданных валов,это раз.Есть несколько фирм переделывающих карданы.Под крестовины газа и таза.При этом кардан ходит больше оригинала .Если надо уточнить ньюансы могу поискать контакты и уточнить все моменты.В свое время не мало с директором "еврокардана" отожгли
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 18:40 (18:40)   #16
doc600
Бывалый
 
Аватар для doc600
 
Город: Курган
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 255
Репутация: 255

doc600 Первоклашкаdoc600 Первоклашкаdoc600 Первоклашка
По умолчанию

на туре не знаю, но имел опыт эксплуатации крузака с самопальным карданом, собранным из газелевских компонентов - все до сих пор гут, хотя крузак с грязи не вылазит. отдавал за кардан 200 баксов
doc600 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 21:12 (21:12)   #17
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Сегодня разговаривал с местным сервисом по ремонту карданов. Ремонт они осуществляют в заводских условиях и судя по срокам ремонта (3 дня), на территории Киева. Так они говорят, мол для Тура кардан с крестовинами не пойдет, типа там какие то нюансы. Но вот восстановить старый, с заменой подвесного на Мерсовский и с заменой шруса могут. Еще и год гарантии. Цена вопроса, с работой и установкой 3500 гривен. Наверное поеду к ним.
Вопрос: кто имел опыт езды на одном переднем кардане, без заднего? А то оставлять машину, не понятно у кого нет желания. Они говорят, что мол можно ехать и с одним.
Очень хочу услышать мнение знатоков.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 21:34 (22:34)   #18
broadcast
Местный
 
Аватар для broadcast
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация: 177

broadcast Первоклашкаbroadcast Первоклашка
По умолчанию

Чисто теоретически нагрузка на передний кардан увеличится в два раза, ведь тур проектировался с постоянным полным приводом. (Кстати, наша Нива 4*4 пошла в серию с постоянным полным приводом т.к. отечественная промышленность не выпускала необходимые по прочности запчасти, вот и вкрячили з/ч от классики). Но насколько я знаю, если не злоупотреблять светофорными гонками ничего страшного не произойдет. На трофи рейдах у народа регулярно вырывает карданы- один отключают и едут домой чиниться.
broadcast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юра (14.09.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk